Китайцы представили первый в мире интернет-кондиционер (2 фото)
Китайская компания Hisense, специализирующаяся на производстве всевозможной бытовой техники и электроники, совместно с китайским сервисом микроблогов Weibo (местный аналог Twitter) объявила о выпуске первого в мире кондиционера воздуха с подключением к сети Интернет. Устройство предназначено для бытового использования.
Немного странным может показаться, что производитель анонсирует свой новый кондиционер совместно с социальной сетью. Однако в этом нет ничего странного, поскольку продукт специально разработан для взаимодействия с аккаунтом Weibo. По словам Hisense, интернет-подключаемый кондиционер позволяет не только обмениваться личными сообщениями с друзьями по социальной сети, но также контролировать энергопотребление, температуру и влажность воздуха в кондиционируемом помещении. Все эти параметры можно корректировать через аккаунт в Weibo, используя личные сообщения. Обязательным требованием к использованию «умного» кондиционера является добавление его в список своих виртуальных друзей.
Hisense объясняет, что к решению выпустить интернет-подключаемый кондиционер ее подтолкнул успех «умных» телевизоров и холодильников. Настоящий продукт является частью инициативы компании по созданию домашнего «Интернета вещей».
Информации касательно стоимости и доступности в продаже «умного» кондиционера пока нет.
Немного странным может показаться, что производитель анонсирует свой новый кондиционер совместно с социальной сетью. Однако в этом нет ничего странного, поскольку продукт специально разработан для взаимодействия с аккаунтом Weibo. По словам Hisense, интернет-подключаемый кондиционер позволяет не только обмениваться личными сообщениями с друзьями по социальной сети, но также контролировать энергопотребление, температуру и влажность воздуха в кондиционируемом помещении. Все эти параметры можно корректировать через аккаунт в Weibo, используя личные сообщения. Обязательным требованием к использованию «умного» кондиционера является добавление его в список своих виртуальных друзей.
Hisense объясняет, что к решению выпустить интернет-подключаемый кондиционер ее подтолкнул успех «умных» телевизоров и холодильников. Настоящий продукт является частью инициативы компании по созданию домашнего «Интернета вещей».
Информации касательно стоимости и доступности в продаже «умного» кондиционера пока нет.
Похожие статьи:
Комментарии: