VIP-пионер Toyota Aristo из Великобритании (26 фото)
Независимо от того, каким автомобильным стилям мы отдаем предпочтение, мы все становимся старше. Наша жизнь меняется, вместе с ней меняются и наши предпочтения, иногда из-за чистой необходимости, а иногда из-за естественной перемены наших вкусов. Но это вовсе не значит, что мы должны отказаться от нашего хобби или начать меньше интересоваться машинами. VIP Toyota Aristo из Великобритании - прекрасный тому пример.
В действительности, VIP-сцена в целом – это, скорее, произведения стареющих автолюбителей. Многие владельцы VIP-машин – бывшие любители скорости, которые, повзрослев, приобрели практичный, выдержанный роскошный седан, но, в то же время, не потеряли желание сделать их автомобили ниже, быстрее и круче.
Та же самая ситуация случилась с Лэмом Доунгом (Lam Doung), владельцем Aristo JZS161. Четыре года назад Лэм водил дрифтовый Nissan S14, но он захотел более практичную машину и начал охоту на E39 BMW M5, Audi RS4 или какой-либо другой взрослый представительный седан.
Но затем Лэм услышал, что Фил Моррисон из Driftworks продает Toyota Aristo JZS161, тогда то Лэм и сделал свой выбор. Когда он приобрел Aristo у Фила, автомобиль уже был оснащен обвесом Vertex Aero, 19-дюймовыми колесами, некоторыми базовыми модификациями двигателя, а вскоре Лэм стал участником VIP-лихорадки.
VIP-автомобили - обыденность у себя на родине в Японии, а также в США, но в Великобритании это редкость. Это обстоятельство значительно усложнило автомобильную миссию Лэма, но позволило сделать конечный продукт совершенно уникальным.
Со средств, полученных от продажи от своего S14, Лэм продолжил работать над своим Aristo. Он добавил кучу «ништяков» в интерьер (во внутреннюю часть) машины, подобрал набор колес от Garson, установил пневматическую подвеску, а также поставил более сильный и мощный двигатель.
То, что создал Лэм, было, возможно, самой совершенной VIP-сборкой в Великобритании; и он пытался попасть в наибольшее количество автосалонов, чтобы распространить «VIP-Евангелие» среди соотечественников. После потери своей автомобильной компании Лэм был вынужден отдать Aristo в ежедневную водительскую службу, и вскоре машина обзавелась всеми сортами сколов, трещинами на бампере и другими последствиями жёсткой эксплуатации.
Не стоит говорить, что все это несколько озлобило Лэма, однако после разговора с подругой он понял, что это может стать той самой мотивацией, в которой он нуждался, для перевода машины на следующий уровень. VIP-сцена в Великобритании все еще оставалась такой же маленькой, теперь пришло время выйти за эти рамки.
Результат сборки сразу же привлек внимание SpeedHunters на последнем мероприятии от Players, вскоре автомобиль позиционировался как гвоздь программы в фотосессии Пэдди МакГрэта, которую вы можете видеть здесь
Плод работы Лэма – это не просто выдающаяся машина из Великобритании, она также привлекает внимание людей из США и Японии.
Как и у большинства VIP-сборок, первостепенную роль играет внешний вид автомобиля. Автомобиль по-прежнему одет в обвес Vertex Aero, но он был доработан ребятами из StreetOptions.
Модификации бамперов и юбок стали необходимыми после того, как стальные крылья подверглись самодельному расширению. В отличие от других наиболее экстравагантных расширений кузовов, решение Лэма идеально сливается с оригинальными линиями Aristo, так что под разными углами сложно уловить разницу.
Вместе с изменением кузова настало время выкрасить автомобиль в подобающий цвет. В отделе красок Лэм выбрал традиционную бордово-красную с золотой крупинкой.
Подвеска – еще один важнейший элемент VIP-машин, и Лэм установил пневматическую подвеску с электронным управлением от Ride And Drop.
В действительности, VIP-сцена в целом – это, скорее, произведения стареющих автолюбителей. Многие владельцы VIP-машин – бывшие любители скорости, которые, повзрослев, приобрели практичный, выдержанный роскошный седан, но, в то же время, не потеряли желание сделать их автомобили ниже, быстрее и круче.
Та же самая ситуация случилась с Лэмом Доунгом (Lam Doung), владельцем Aristo JZS161. Четыре года назад Лэм водил дрифтовый Nissan S14, но он захотел более практичную машину и начал охоту на E39 BMW M5, Audi RS4 или какой-либо другой взрослый представительный седан.
Но затем Лэм услышал, что Фил Моррисон из Driftworks продает Toyota Aristo JZS161, тогда то Лэм и сделал свой выбор. Когда он приобрел Aristo у Фила, автомобиль уже был оснащен обвесом Vertex Aero, 19-дюймовыми колесами, некоторыми базовыми модификациями двигателя, а вскоре Лэм стал участником VIP-лихорадки.
VIP-автомобили - обыденность у себя на родине в Японии, а также в США, но в Великобритании это редкость. Это обстоятельство значительно усложнило автомобильную миссию Лэма, но позволило сделать конечный продукт совершенно уникальным.
Со средств, полученных от продажи от своего S14, Лэм продолжил работать над своим Aristo. Он добавил кучу «ништяков» в интерьер (во внутреннюю часть) машины, подобрал набор колес от Garson, установил пневматическую подвеску, а также поставил более сильный и мощный двигатель.
То, что создал Лэм, было, возможно, самой совершенной VIP-сборкой в Великобритании; и он пытался попасть в наибольшее количество автосалонов, чтобы распространить «VIP-Евангелие» среди соотечественников. После потери своей автомобильной компании Лэм был вынужден отдать Aristo в ежедневную водительскую службу, и вскоре машина обзавелась всеми сортами сколов, трещинами на бампере и другими последствиями жёсткой эксплуатации.
Не стоит говорить, что все это несколько озлобило Лэма, однако после разговора с подругой он понял, что это может стать той самой мотивацией, в которой он нуждался, для перевода машины на следующий уровень. VIP-сцена в Великобритании все еще оставалась такой же маленькой, теперь пришло время выйти за эти рамки.
Результат сборки сразу же привлек внимание SpeedHunters на последнем мероприятии от Players, вскоре автомобиль позиционировался как гвоздь программы в фотосессии Пэдди МакГрэта, которую вы можете видеть здесь
Плод работы Лэма – это не просто выдающаяся машина из Великобритании, она также привлекает внимание людей из США и Японии.
Как и у большинства VIP-сборок, первостепенную роль играет внешний вид автомобиля. Автомобиль по-прежнему одет в обвес Vertex Aero, но он был доработан ребятами из StreetOptions.
Модификации бамперов и юбок стали необходимыми после того, как стальные крылья подверглись самодельному расширению. В отличие от других наиболее экстравагантных расширений кузовов, решение Лэма идеально сливается с оригинальными линиями Aristo, так что под разными углами сложно уловить разницу.
Вместе с изменением кузова настало время выкрасить автомобиль в подобающий цвет. В отделе красок Лэм выбрал традиционную бордово-красную с золотой крупинкой.
Подвеска – еще один важнейший элемент VIP-машин, и Лэм установил пневматическую подвеску с электронным управлением от Ride And Drop.
Похожие статьи:
09 сентябрь 2013, Понедельник
В Великобритании в массовом ДТП столкнулись более 100 машин (19 фото)
Комментарии: