Музей Татра (30 фото)
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод "Татра". Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
В 1886 был создан первый "легковой автомобиль" под названием "Президент".
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд "Татра" (по аналогии с горной системой Татры).
(актуальный логотип)
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
Tatra 57 (начало 30-ых)
Был создан легковой "автомобиль будущего" Татра T 77.
Железнодорожный вагон-экспресс "Словацкая Стрела" («Slovenská strela»), 1935.
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
В 1956 году начали массовое производство T 603.
(T 603 слева)
И грузовики T 138.
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
Директор технического музея марки "Татра".
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
В 1886 был создан первый "легковой автомобиль" под названием "Президент".
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд "Татра" (по аналогии с горной системой Татры).
(актуальный логотип)
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
Tatra 57 (начало 30-ых)
Был создан легковой "автомобиль будущего" Татра T 77.
Железнодорожный вагон-экспресс "Словацкая Стрела" («Slovenská strela»), 1935.
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
В 1956 году начали массовое производство T 603.
(T 603 слева)
И грузовики T 138.
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
Директор технического музея марки "Татра".
Похожие статьи:
15 август 2013, Четверг
Идеальный автомобиль для Москвы - Reyonnah (12 фото)
05 август 2013, Понедельник
Первый автомобиль с газотурбинным двигателем (5 фото)
Комментарии: