Жизнь в Перу (57 фото)
Фотожурналист из агентства Associated Press Родриго Абд (Rodrigo Abd) посетил Перу и привёз оттуда серию снимков, разносторонне освещающих жизнь андского государства. Данный фоторепортаж охватывает следующие темы: жизнь индейцев ашанинка, ежегодное паломничество к святилищу бога Уанки и перезахоронение останков людей, убитых боевиками организации «Сияющий путь» 8 января 1988 года.
Индианка ашанинка стоит возле своего дома в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу. Ашанинка – крупнейшая группа коренных народов Перу, но её численность не превышает 1% от 30-миллионного населения страны.
Девочки народа ашанинка играют в футбол в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу, 30 сентября.
Женщина готовит пищу и присматривает за внуком в Отари – одном из 350 поселений народа ашанинка в Пичари, Перу. Деревня Отари находится в долине реки Апуримак – крупнейшем в мире регионе по выращиванию листьев коки.
Девочки народа ашанинка занимаются в школе в поселении Кинкибири в Пичари, Перу. Старейшины ашанинка учат новые поколения уважать дикую природу, которая служила домом их предкам, но многие молодые индейцы перебираются из лесов в города. Язык индейцев ашанинка, принадлежащий к аравакской семье, постепенно умирает. В местных школах преподают на испанском.
Женщина народа ашанинка моет кастрюлю в ручье в Китамаронкани, Пичари, Перу.
Силуэт женщины вырисовывается на фоне костров из веток в поселении Отари, Пичари, Перу. Большинство местных жителей выращивают кокаиновые кусты и жуют листья коки, как и их предки. Но сейчас им приходится противостоять попыткам вырубить их леса, чтобы освободить земли для выращивания коки в коммерческих целях.
Рабочий жуёт листья коки во время прополки плантации какао в поселении Отари, Пичари, Перу, 30 сентября.
Солнечный свет заливает реку Апуримак в Пичари, Перу. Река течёт по долине, в которой, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу.
Девочка играет в листьях коки, которые служат сырьём для получения кокаина, в поселении Тринкавини в Пичари, Перу, 25 сентября. Регион Пичари располагается на берегах реки Апуримак в долине, где, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу. Листья кокаиновых кустов издавна занимают центральное место в ритуалах и религиозных обрядах жителей Анд, но в последние несколько десятилетий кока всё больше ассоциируется с мировым оборотом наркотиков.
Местный житель подыгрывает евангелистскому оркестру «La Roca Eterna» на кастаньетах на церковном празднике в Пичари, Перу.
Женщина моется водой из водопроводного крана у реки Апуримак в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Лодочники ждут желающих плыть на другой берег реки Апуримак в Пичари, Перу.
23-летняя женщина и её двухмесячная дочь отдыхают в тени на лавке возле магазина в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Фермерша разогревает завтрак для своей семьи в поселении Лос Анхелес в Пичари, Перу.
Фермер опрыскивает свои кокаиновые кусты на плантации в Пичари, Перу.
Старый телевизор в доме кокаинового фермера в поселении Пуэбло Либре в Пичари, Перу. Правительство агитирует фермеров выращивать другие культуры, например, кофе и какао, но выгоду от продажи кокаиновых листьев сложно превзойти.
Паломник спит на куче щебня возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года. Каждый год тысячи верующих совершают семичасовое восхождение к подножию горы Пачатусан в Перу, чтобы поклониться «Богу Уанки» – иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры 339 лет назад. Паломники начинают восхождение к пещере вечером 13 сентября. Эта религиозная традиция соблюдается с колониальных времен.
Мужчина трогает статую Иисуса Христа возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Каждый год тысячи верующих из Перу и соседних стран съезжаются в Куско, чтобы совершить семичасовое ночное восхождение к иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры у подножия горы Пачатусан 339 лет назад. Культ бога Уанки был официально признан католической церковью в 1779 году.
Женщины жарят морских свинок, чтобы продать их паломникам, направляющимся к святилищу бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу.
Женщина расчесывает девочку после омовения возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Согласно преданию, Иисус Христос явился мужчине, который прятался в пещере в Уанке, чтобы избежать наказания от испанских колониалистов. Впоследствии мужчина рассказал о своём видении художнику, который изобразил его на стене пещеры. Икона получила широкую известность под названием «Бог Уанки».
Индианка ашанинка стоит возле своего дома в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу. Ашанинка – крупнейшая группа коренных народов Перу, но её численность не превышает 1% от 30-миллионного населения страны.
Девочки народа ашанинка играют в футбол в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу, 30 сентября.
Женщина готовит пищу и присматривает за внуком в Отари – одном из 350 поселений народа ашанинка в Пичари, Перу. Деревня Отари находится в долине реки Апуримак – крупнейшем в мире регионе по выращиванию листьев коки.
Девочки народа ашанинка занимаются в школе в поселении Кинкибири в Пичари, Перу. Старейшины ашанинка учат новые поколения уважать дикую природу, которая служила домом их предкам, но многие молодые индейцы перебираются из лесов в города. Язык индейцев ашанинка, принадлежащий к аравакской семье, постепенно умирает. В местных школах преподают на испанском.
Женщина народа ашанинка моет кастрюлю в ручье в Китамаронкани, Пичари, Перу.
Силуэт женщины вырисовывается на фоне костров из веток в поселении Отари, Пичари, Перу. Большинство местных жителей выращивают кокаиновые кусты и жуют листья коки, как и их предки. Но сейчас им приходится противостоять попыткам вырубить их леса, чтобы освободить земли для выращивания коки в коммерческих целях.
Рабочий жуёт листья коки во время прополки плантации какао в поселении Отари, Пичари, Перу, 30 сентября.
Солнечный свет заливает реку Апуримак в Пичари, Перу. Река течёт по долине, в которой, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу.
Девочка играет в листьях коки, которые служат сырьём для получения кокаина, в поселении Тринкавини в Пичари, Перу, 25 сентября. Регион Пичари располагается на берегах реки Апуримак в долине, где, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу. Листья кокаиновых кустов издавна занимают центральное место в ритуалах и религиозных обрядах жителей Анд, но в последние несколько десятилетий кока всё больше ассоциируется с мировым оборотом наркотиков.
Местный житель подыгрывает евангелистскому оркестру «La Roca Eterna» на кастаньетах на церковном празднике в Пичари, Перу.
Женщина моется водой из водопроводного крана у реки Апуримак в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Лодочники ждут желающих плыть на другой берег реки Апуримак в Пичари, Перу.
23-летняя женщина и её двухмесячная дочь отдыхают в тени на лавке возле магазина в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Фермерша разогревает завтрак для своей семьи в поселении Лос Анхелес в Пичари, Перу.
Фермер опрыскивает свои кокаиновые кусты на плантации в Пичари, Перу.
Старый телевизор в доме кокаинового фермера в поселении Пуэбло Либре в Пичари, Перу. Правительство агитирует фермеров выращивать другие культуры, например, кофе и какао, но выгоду от продажи кокаиновых листьев сложно превзойти.
Паломник спит на куче щебня возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года. Каждый год тысячи верующих совершают семичасовое восхождение к подножию горы Пачатусан в Перу, чтобы поклониться «Богу Уанки» – иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры 339 лет назад. Паломники начинают восхождение к пещере вечером 13 сентября. Эта религиозная традиция соблюдается с колониальных времен.
Мужчина трогает статую Иисуса Христа возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Каждый год тысячи верующих из Перу и соседних стран съезжаются в Куско, чтобы совершить семичасовое ночное восхождение к иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры у подножия горы Пачатусан 339 лет назад. Культ бога Уанки был официально признан католической церковью в 1779 году.
Женщины жарят морских свинок, чтобы продать их паломникам, направляющимся к святилищу бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу.
Женщина расчесывает девочку после омовения возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Согласно преданию, Иисус Христос явился мужчине, который прятался в пещере в Уанке, чтобы избежать наказания от испанских колониалистов. Впоследствии мужчина рассказал о своём видении художнику, который изобразил его на стене пещеры. Икона получила широкую известность под названием «Бог Уанки».
Похожие статьи:
17 октябрь 2013, Четверг
Фермеры в Перу выращивают коку (15 фото)
11 сентябрь 2013, Среда
Путешествуя по Перу: из Куско к Мачу-Пикчу (114 фото)
12 август 2013, Понедельник
Только в Перу (62 фото)
Комментарии: