Три Тойоты не прошли краш-тесты (4 фото)
Эта неделя запомнится руководству компании Toyota не только сыгранным маршем победы от журнала Consumer Reports, но и от него же полученной черной меткой для моделей Toyota Camry, RAV4 и Prius V.
Черная метка была выписана по причине неудовлетворительного прохождения краш-тестов по методике Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Предыстория момента такова. В США существуют две независимые организации, которые проводят краш-тесты. Это центр, который принадлежит Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и центр, принадлежащий IIHS.
Лобовые столкновения NHTSA тестирует путем чисто фронтального столкновения. Однако страховщики (именно страховой бизнес финансирует IIHS) после проведенного анализа страховых возмещений сделали вывод о том, что чисто фронтальный удар не соответствует реальным последствиям в дорожных условиях. На самом деле в дорожных условиях лобовое столкновение всегда происходит под углом. Больше угол или меньше, но он имеет место. Анализ методик показал, что результаты и для автомобиля и для пассажиров разные. Причем фронтальный удар с боковым смещением больше отвечает реальности. Новая методика принята к использованию IIHS в прошлом году и через эти испытания уже прошли более пятидесяти автомобилей. Эксперты Consumer Reports были весьма озадачены результатами, поскольку необходимо было пересматривать свои рекомендации для покупателей.
Первой в категории семейных седанов пострадала Toyota Camry. Невозможно было пройти мимо результатов, поскольку Camry за первые 9 месяцев 2013 года среди наиболее продаваемых автомобилей в США занимает третье место с количеством продаж 318 990 автомобилей. Вот что отмечено в докладе IIHS о результатах теста. “После удара с перекрытием 25% со стороны водителя на скорости 64 км в час водительская подушка безопасности и боковая шторка активировались. Однако рулевая колонка сместилась далеко вправо и не позволила подушке безопасности полностью защитить манекен. К тому же и боковая шторка не смогла полностью уберечь голову манекена от жесткого контакта с приборной панелью.” При тестировании Prius V оказалось, что боковая шторка активировалась после удара слишком поздно и не смогла повлиять на безопасность манекена. В компанию к трем японским неудачникам попала и европейская Audi A4, получившая неудовлетворительную оценку от IIHS. Производителям автомобилей можно было бы и не замечать попадания в черный список журнала Consumer Reports, но вся беда в том, что независимые исследования этого популярного издания фактически определяют покупательский спрос. И в данных условиях репутация компании Toyota очень сильно пострадала в прошедший понедельник. Потеря одобрения Consumer Reports может повредить продажам автомобилей, сказал Джек Нерад (Jack Nerad), автомобильный аналитик компании Kelley Blue Book. «Те люди, которые покупают Тойоты, ожидают следующих Отчетов потребителей от журнала», сказал он.
Надо отдать должное компании Toyota, которая стремительно делает выводы из произошедшего. Некоторое время назад подобная ситуация произошла и с моделю Toyota Corolla. Тест показал проблемы с пространством у левой голени водителя, которая в результате аварии может сильно пострадать. Инженеры доработали конструкцию, и в прошлом месяце Corolla была снова разбита с оценкой выше среднего. По результатам новых испытаний журнал CR вернул Corolla статус “рекомендуем к покупке”. По бестселлеру Camry компания уже активно принимает меры и обещает в декабре разбить автомобиль с изменениями.
Черная метка была выписана по причине неудовлетворительного прохождения краш-тестов по методике Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Предыстория момента такова. В США существуют две независимые организации, которые проводят краш-тесты. Это центр, который принадлежит Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и центр, принадлежащий IIHS.
Лобовые столкновения NHTSA тестирует путем чисто фронтального столкновения. Однако страховщики (именно страховой бизнес финансирует IIHS) после проведенного анализа страховых возмещений сделали вывод о том, что чисто фронтальный удар не соответствует реальным последствиям в дорожных условиях. На самом деле в дорожных условиях лобовое столкновение всегда происходит под углом. Больше угол или меньше, но он имеет место. Анализ методик показал, что результаты и для автомобиля и для пассажиров разные. Причем фронтальный удар с боковым смещением больше отвечает реальности. Новая методика принята к использованию IIHS в прошлом году и через эти испытания уже прошли более пятидесяти автомобилей. Эксперты Consumer Reports были весьма озадачены результатами, поскольку необходимо было пересматривать свои рекомендации для покупателей.
Первой в категории семейных седанов пострадала Toyota Camry. Невозможно было пройти мимо результатов, поскольку Camry за первые 9 месяцев 2013 года среди наиболее продаваемых автомобилей в США занимает третье место с количеством продаж 318 990 автомобилей. Вот что отмечено в докладе IIHS о результатах теста. “После удара с перекрытием 25% со стороны водителя на скорости 64 км в час водительская подушка безопасности и боковая шторка активировались. Однако рулевая колонка сместилась далеко вправо и не позволила подушке безопасности полностью защитить манекен. К тому же и боковая шторка не смогла полностью уберечь голову манекена от жесткого контакта с приборной панелью.” При тестировании Prius V оказалось, что боковая шторка активировалась после удара слишком поздно и не смогла повлиять на безопасность манекена. В компанию к трем японским неудачникам попала и европейская Audi A4, получившая неудовлетворительную оценку от IIHS. Производителям автомобилей можно было бы и не замечать попадания в черный список журнала Consumer Reports, но вся беда в том, что независимые исследования этого популярного издания фактически определяют покупательский спрос. И в данных условиях репутация компании Toyota очень сильно пострадала в прошедший понедельник. Потеря одобрения Consumer Reports может повредить продажам автомобилей, сказал Джек Нерад (Jack Nerad), автомобильный аналитик компании Kelley Blue Book. «Те люди, которые покупают Тойоты, ожидают следующих Отчетов потребителей от журнала», сказал он.
Надо отдать должное компании Toyota, которая стремительно делает выводы из произошедшего. Некоторое время назад подобная ситуация произошла и с моделю Toyota Corolla. Тест показал проблемы с пространством у левой голени водителя, которая в результате аварии может сильно пострадать. Инженеры доработали конструкцию, и в прошлом месяце Corolla была снова разбита с оценкой выше среднего. По результатам новых испытаний журнал CR вернул Corolla статус “рекомендуем к покупке”. По бестселлеру Camry компания уже активно принимает меры и обещает в декабре разбить автомобиль с изменениями.
Похожие статьи:
01 ноябрь 2013, Пятница
Уникальные Toyota Camry и Lexus LFA выставят на аукцион (35 фото)
Комментарии: