Соревнования по джип-спринту в Уссурийске (30 фото)
3 ноября недалеко от Уссурийска прошли соревнования по джип-спринту "Осенний рубеж 2013". Померятся опытом и проходимостью своих джипов собралось более 50 экипажей. Протяженность всей трассы оставила около 1 км. Каждому экипажу давалось максимум 10 минут прохождение всех 2-х участков.
На улице было очень холодно и ветрено.
Каждый участник соревнований должен пройти небольшую процедуру регистрации: сама регистрация, застраховаться и предъявить ТС для тех. осмотра.
После приветственного слова со стороны организаторов был над старт.
Первыми стартовали джипы, участвовавшие в классе туризм.
Многие автомобили получили серьезные и не очень поломки. Разваливались карданы, суппорта, коробки, соскакивали шины и т.д.
На "проблемных" участках трассы дежурили эвакуаторы (джипы с мощной лебедкой). Если экипаж, участвовавший в соревнованиях прибегал к помощи эвакуации он автоматически снимался с соревнований.
Уверенно стартовавший 80-й крузак застрял в первой же "грязевой ванне".
Глубокие колеи, глубокие лужи и грязевые ямы, скользкая дорога, трамплины - все это предстояло преодолеть участникам соревнований.
"Тапка в пол и попер!" - руководствуясь этим советов, можно было преодолеть трассу на неподготовленной машине...
Автомобили отечественного автопрома - не редкий гость и участник внедорожных соревнований
Очень глубокая лужа... Рассказали секрет преодоления подобных препятствий. Опять таки "Тапка в пол и попер". Но ведь зальет двигатель?! А вот и нет! Даже без шнорхеля можно проехать сее болотце - на скорости, если авто не тормозило, когда врезаешься в воду, образуется волна, "уходящая" от автомобиля. Вот и нужно не тормозить, а пытаться просто угнаться за этой волной, если нажать на тормоз, то волна обгонит автомобиль, ударится о берег, вернется обратно, ударит уже об автомобиль и будет водяной удар. Ну, вроде все правильно запомнил!
На улице было очень холодно и ветрено.
Каждый участник соревнований должен пройти небольшую процедуру регистрации: сама регистрация, застраховаться и предъявить ТС для тех. осмотра.
После приветственного слова со стороны организаторов был над старт.
Первыми стартовали джипы, участвовавшие в классе туризм.
Многие автомобили получили серьезные и не очень поломки. Разваливались карданы, суппорта, коробки, соскакивали шины и т.д.
На "проблемных" участках трассы дежурили эвакуаторы (джипы с мощной лебедкой). Если экипаж, участвовавший в соревнованиях прибегал к помощи эвакуации он автоматически снимался с соревнований.
Уверенно стартовавший 80-й крузак застрял в первой же "грязевой ванне".
Глубокие колеи, глубокие лужи и грязевые ямы, скользкая дорога, трамплины - все это предстояло преодолеть участникам соревнований.
"Тапка в пол и попер!" - руководствуясь этим советов, можно было преодолеть трассу на неподготовленной машине...
Автомобили отечественного автопрома - не редкий гость и участник внедорожных соревнований
Очень глубокая лужа... Рассказали секрет преодоления подобных препятствий. Опять таки "Тапка в пол и попер". Но ведь зальет двигатель?! А вот и нет! Даже без шнорхеля можно проехать сее болотце - на скорости, если авто не тормозило, когда врезаешься в воду, образуется волна, "уходящая" от автомобиля. Вот и нужно не тормозить, а пытаться просто угнаться за этой волной, если нажать на тормоз, то волна обгонит автомобиль, ударится о берег, вернется обратно, ударит уже об автомобиль и будет водяной удар. Ну, вроде все правильно запомнил!
Похожие статьи:
04 октябрь 2013, Пятница
Mercedes-Benz Classic Day 2013 (30 фото)
24 июль 2013, Среда
5 самых знаменитых автогонок в мире (6 фото)
Комментарии: