Как бронируют автомобили (20 фото)
Итак, по какой-то причине, вам понадобилось навесить броню на свою свежекупленную или не особо свежую, но жутко любимую машину. Может вас партнеры по бизнесу решили "потихоньку уйти" и вы опасаетесь за свою жизнь, или вы возите элитных эскорт-моделей на подиумы мировых премьер… а может в роли наемника сопровождаете конвои в горячих точках и не хотите выделяться, поэтому вам нужен незаметный в потоке бронеавтомобиль…
Ну или просто потому, что по статусу вам положено!..
Значит ваши стопы будут направлены в одну из компаний, которые занимаются подобными делами. К примеру, в Штатах это основная и наиболее известная тройка: Texas Armoring Corporation, STREIT USA, HPC Armoring.
Не обязательно лично появляться там, хотя они с удовольствием проведут экскурсию по своим цехам — после выбора машины / выбора уровня защиты, и после окончания "стройки" вам ее доставят в любую точку мира, так как около 90% заказов уходят "за океан".
Выбор машин широк, и не ограничен классическими премиальными лимузинами и брутальными внедорожниками SUV, так же вы можете превратить в броневик практически любую машину: от Камри / одноклассников и "бэшек / мерсов" до Mitsubishi Eclipse (!) и Camaro
Первым и основным шагом будет выбор категории бронирования и защиты, которые делятся на несколько классов (от Т4 до Т7/8) и обеспечивают защиту от разных категорий стрелкового оружия, ну может гранат и мин, включая самопальные взрывные устройства. Вот примерная таблица, от которой можно отталкиваться, и прикидывать, от чего данный класс бронирования может защитить.
К слову, специалисты компании могут вам помочь с выбором, исходя из точки на земном шарике, где вы планируете кататься, и наличия класса вооpужения на руках у ваших недругов. Понятно, что если шарахнуть по бронированной машине реактивной противотанковой гранатой с тандемной боевой частью, то скорее всего машина превратится в крематорий…
Исходя из уровня ваших запросов — будет определяться и цена. Так защита от ручного стрелкового оружия а-ля пистолеты вплоть до .44 Магнума и 12-го калибра дробовиков примерно обойдется вам от $55,000 вечнозеленых президентов. Выше уровень защиты и выше запросы по уровлю "люксовости / премиальности" и количеству дополнительных опций "виски, девки и блэк-джек" — и цена запросто может перекрыть планку в пол-лимона.
После всех утрясаний и первичных выплат: 100% за авто (если вы не предоставляете своего) + 50% аванса за сам процесс — вам придется запастись терпением на 90-150 дней и поездить пока на бронетранспортере…
Итак, поехали в цех:
Шаг 1: Машина покрывается защитной пленкой, чтобы не поцарапать заводскую краску. Компании стараются на выходе получить максимально "стоково" смотрящуюся машину.
Шаг 2: Машина полностью разбирается изнутри (часто включая подкапотку) и выстраивается модель, по которой впоследствие делают лeкала для бронекапсулы.
Внутренности покрывают слоями:
— кевлавра (Kevlar and Aramid Fibers)
— композита (Lightweight Composite Armor: Spectra Shield)
— баллистического нейлона (Ballistic Nylon)
— вставляют бронепластины (High-Hardened Ballistic Steel)
— и так далее, доводя уровень защиты до требуемого вам уровня.
Шаг 3: Доработка защиты бензобака, установка усиленных тормозов / амортизаторов и перетряхивание подвески, чтобы привести ее в соответствие с дополнительным весом (от 500 кг и выше) и обеспечить курсовую устойчивость и "предыдущий" уровень остроты рулежки.
Шаг 4: Доработка подкапотки с ввариванием пластин, установкой защиты днища, дополнительной защитой аккумуляторов / блока предохранителей и основных электронных систем. Дополнительно можно установить бронежалюзи для радиатора и добавить защиту капота, но это не всегда требуется.
Шаг 5: Установка баллистических "пуленепробиваемых" стекол (Bulletproof Glass / Transparent Armor) или Lexan. Обычно такие "стеклышки" имеют толщину около 5 см и устанавливаются намертво везде, кроме передних дверей, но опционально. Опускаются они совсем ненамного, только чтобы протянуть пропуск или еще для каких нужд.
Шаг 6: Установка колес со спец.вставками, которые позволят какое-то время (до 50 км) ехать на пробитом / простреленном колесе на скорости до 50 км/ч, включая установку бронеколпаков.
Шаг 7: Подгонка и усиление всех дверных петель, защита проемов по краям дополнительными перекрывающими вставками, сбор и подгонка интерьера, установка различных дополнительных опций и приведение машины в "товарный" вид по пожеланиям заказчика.
Шаг 8: После получения оставшихся 50% за работу, машина выкатывается за пределы цеха и передается / пересылается заказчику с наилучшими пожеланиями.
Вроде все понятно и чем-то напоминает постройку дрифтовых корчей, только их там по максимуму облегчают.
Ну а в конце, приведу пример, как выглядит бронестекло после попадания пули… для тех, кто пересмотрел боевиков, где пули рикошетят от бронированной машины и практически не оставляют следов.
Ну или просто потому, что по статусу вам положено!..
Значит ваши стопы будут направлены в одну из компаний, которые занимаются подобными делами. К примеру, в Штатах это основная и наиболее известная тройка: Texas Armoring Corporation, STREIT USA, HPC Armoring.
Не обязательно лично появляться там, хотя они с удовольствием проведут экскурсию по своим цехам — после выбора машины / выбора уровня защиты, и после окончания "стройки" вам ее доставят в любую точку мира, так как около 90% заказов уходят "за океан".
Выбор машин широк, и не ограничен классическими премиальными лимузинами и брутальными внедорожниками SUV, так же вы можете превратить в броневик практически любую машину: от Камри / одноклассников и "бэшек / мерсов" до Mitsubishi Eclipse (!) и Camaro
Первым и основным шагом будет выбор категории бронирования и защиты, которые делятся на несколько классов (от Т4 до Т7/8) и обеспечивают защиту от разных категорий стрелкового оружия, ну может гранат и мин, включая самопальные взрывные устройства. Вот примерная таблица, от которой можно отталкиваться, и прикидывать, от чего данный класс бронирования может защитить.
К слову, специалисты компании могут вам помочь с выбором, исходя из точки на земном шарике, где вы планируете кататься, и наличия класса вооpужения на руках у ваших недругов. Понятно, что если шарахнуть по бронированной машине реактивной противотанковой гранатой с тандемной боевой частью, то скорее всего машина превратится в крематорий…
Исходя из уровня ваших запросов — будет определяться и цена. Так защита от ручного стрелкового оружия а-ля пистолеты вплоть до .44 Магнума и 12-го калибра дробовиков примерно обойдется вам от $55,000 вечнозеленых президентов. Выше уровень защиты и выше запросы по уровлю "люксовости / премиальности" и количеству дополнительных опций "виски, девки и блэк-джек" — и цена запросто может перекрыть планку в пол-лимона.
После всех утрясаний и первичных выплат: 100% за авто (если вы не предоставляете своего) + 50% аванса за сам процесс — вам придется запастись терпением на 90-150 дней и поездить пока на бронетранспортере…
Итак, поехали в цех:
Шаг 1: Машина покрывается защитной пленкой, чтобы не поцарапать заводскую краску. Компании стараются на выходе получить максимально "стоково" смотрящуюся машину.
Шаг 2: Машина полностью разбирается изнутри (часто включая подкапотку) и выстраивается модель, по которой впоследствие делают лeкала для бронекапсулы.
Внутренности покрывают слоями:
— кевлавра (Kevlar and Aramid Fibers)
— композита (Lightweight Composite Armor: Spectra Shield)
— баллистического нейлона (Ballistic Nylon)
— вставляют бронепластины (High-Hardened Ballistic Steel)
— и так далее, доводя уровень защиты до требуемого вам уровня.
Шаг 3: Доработка защиты бензобака, установка усиленных тормозов / амортизаторов и перетряхивание подвески, чтобы привести ее в соответствие с дополнительным весом (от 500 кг и выше) и обеспечить курсовую устойчивость и "предыдущий" уровень остроты рулежки.
Шаг 4: Доработка подкапотки с ввариванием пластин, установкой защиты днища, дополнительной защитой аккумуляторов / блока предохранителей и основных электронных систем. Дополнительно можно установить бронежалюзи для радиатора и добавить защиту капота, но это не всегда требуется.
Шаг 5: Установка баллистических "пуленепробиваемых" стекол (Bulletproof Glass / Transparent Armor) или Lexan. Обычно такие "стеклышки" имеют толщину около 5 см и устанавливаются намертво везде, кроме передних дверей, но опционально. Опускаются они совсем ненамного, только чтобы протянуть пропуск или еще для каких нужд.
Шаг 6: Установка колес со спец.вставками, которые позволят какое-то время (до 50 км) ехать на пробитом / простреленном колесе на скорости до 50 км/ч, включая установку бронеколпаков.
Шаг 7: Подгонка и усиление всех дверных петель, защита проемов по краям дополнительными перекрывающими вставками, сбор и подгонка интерьера, установка различных дополнительных опций и приведение машины в "товарный" вид по пожеланиям заказчика.
Шаг 8: После получения оставшихся 50% за работу, машина выкатывается за пределы цеха и передается / пересылается заказчику с наилучшими пожеланиями.
Вроде все понятно и чем-то напоминает постройку дрифтовых корчей, только их там по максимуму облегчают.
Ну а в конце, приведу пример, как выглядит бронестекло после попадания пули… для тех, кто пересмотрел боевиков, где пули рикошетят от бронированной машины и практически не оставляют следов.
Похожие статьи:
08 октябрь 2013, Вторник
Способ защитить свои номера (8 фото)
04 июль 2013, Четверг
В Германии и Канаде изготавливают деньги на заказ
Комментарии: