Самые нетрадиционные экспонаты Los Angeles Auto Show 2013 (14 фото)
Таких невиданных зверей, как в закоулках Лос-Анджелесского автосалона, не встретишь больше нигде – даже в подземельях Нью-Йорка и Детройта. Наверное, соседство с Голливудом виновато. Ну что, готовы покормить Чужого с рук? Тогда держитесь!
Ладно, пускай вы ее уже видели, но это воистину самая жуткая тварь в ЛА-2013. 7-литровый 505-сильный V8 и якобы 5.9 секунд до сотни не спасают: все равно выглядит Youabian Puma как катер на тракторных колесах (каждое – полметра шириной и метр двенадцать в диаметре!). Ну, или как увеличенная в сто раз китайская игрушка. Похоже, пока что "made in LA" – не знак качества, а клеймо позора.
Зато вот это настоящий зверь. Контора Galpin Auto Sport уже 60 лет промышляет тюнингом фордовских машин, и на этот раз создала настоящий гиперкар. В основе – Ford GT, только с двумя турбокомпрессорами его 5,8-литровый V8 выдает целых 1024 л.с. и разгоняет машину до 360 км/ч. Впервые Galpin Ford GTR1 показали летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а производство (очень ограниченной серией) стартует ближайшей зимой. Цена – $1 024 000: ровно по тыще баксов за коня.
Но и 1024 лошади – не предел: для души калифорнийский Galpin Auto Sports (сокращенно GAS) строит дрэгстеры – типа вот этого Mustang 1969 c четырьмя V8, всего примерно 3000 л.с. Или вон того Back-Up Pickup, что сзади. Парашют у него на морде потому, что это не морда, а задница: едет он кузовом вперед, а под кузовом – двигатель. Ну, типа, "я вас, чайников, даже задним ходом обгоню".
На стенде Lexus (тоже ведь практически родной американский бренд) красовался… Нет, не красовался: особой красоты в deviantartiS350 нет. Но все же придуманный Робом Эвансом проект экстрим-обвеса для нового маленького седана Lexus победил на конкурсе известного сайта с говорящим названием deviantart.com – и был удостоен воплощения в материале. Как и GAS-овские дрегстеры, машина перекочевала в ЛА прямиком с ноябрьского шоу SEMA.
Настоящую красоту по-американски можно было найти на стенде Dodge, где отмечали 100-летие бренда. Правда, сейчас дедушка Додж чуствует себя неважно – видимо, годы все же дают себя знать. Вот сорок лет назад он был хоть куда – взгляните на тонкий, звонкий и рыжий Challenger R/T 70-х. Сзади в красном – его современная реинкарнация, спецверсия к юбилею. Тоже ничего, но ведь постарел, растолстел, обрюзг – девушки отворачиваются…
Зато редкий мальчик отвернется от вот такого Доджа… простите, бывшего Доджа: нынче Ram – как бы самостоятельный бренд. Но что так, что эдак Ram 2500 – настоящий янки и вообще красавец. И обладатель нескольких рекордов в классе. Видите плакат сзади? Там написано, что на шоссе Ram ест меньше 10 л солярки на сотню! И может буксировать прицеп весом больше 13 тонн! Но, видимо, не то и другое одновременно – хотя об этом нигде написано не было.
Кажется, грань между действительным и воображаемым изрядно стерлась: все чаще в наш реальный мир вдруг прорываются машины из виртуального. Кроме чумового Mercedes AMG Vision Gran Turismo родом из компьютерной игры, был в ЛА и Mustang, сошедший с киноэкрана. Фильм Need for Speed выйдет в марте, но крутой киноконь уже тут – фоткайся и шли карточку друзьям! Хотя Need for Speed – вроде тоже игра: простенькая, аркадная. Что за кино из нее можно выжать – одному Голливуду ведомо. Но машину Ford, глядите-ка, выжал – пока совсем новый Mustang не подоспел.
Этот неожиданно гламурный рэт-род радикально меняет смысл понятия "дорожный просвет" – на "дорожный беспросвет". По крайней мере, в состоянии покоя. И залезать в него надо через верх, сквозь дыру в крыше. Эй, владельцы волочащихся по асфальту "Приор" с краснодарскими номерами! Вам еще есть, над чем работать!
Упс: новый Mini – это как раз мэйнстрим первого плана, а мы тут типа о другом. Но когда за рулем такие бальзаковские макси – это уже почти андеграунд. Впрочем, любви к немецким игрушечным машинкам все возрасты покорны. Ничто так не красит женщину, как Mini – не считая разве что перекиси водорода.
Однако маленькие стильные машинки – это не только Mini. Хотя в Campagna V13R заманить блондинку будет непросто, потому что надо будет надевать закрытый шлем. А кататься в кабриолетике с кастрюлей вместо головы, лица и прически – никакого удовольствия. Даже несмотря на мотор и заднее колесо от Harley-Davidson.
Контора A.R.E. клепает аксессуары для пикапов – в первую очередь "кунги" и крышки кузовов. Ну, вот это действительно крышка... то есть крыша над головой, пусть и тряпичная. Зато даже в гуще непроходимых джунглей ваш сон будет спокойным – ни один бешеный аллигатор до вашей палатки не допрыгнет!
Ладно, пускай вы ее уже видели, но это воистину самая жуткая тварь в ЛА-2013. 7-литровый 505-сильный V8 и якобы 5.9 секунд до сотни не спасают: все равно выглядит Youabian Puma как катер на тракторных колесах (каждое – полметра шириной и метр двенадцать в диаметре!). Ну, или как увеличенная в сто раз китайская игрушка. Похоже, пока что "made in LA" – не знак качества, а клеймо позора.
Зато вот это настоящий зверь. Контора Galpin Auto Sport уже 60 лет промышляет тюнингом фордовских машин, и на этот раз создала настоящий гиперкар. В основе – Ford GT, только с двумя турбокомпрессорами его 5,8-литровый V8 выдает целых 1024 л.с. и разгоняет машину до 360 км/ч. Впервые Galpin Ford GTR1 показали летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а производство (очень ограниченной серией) стартует ближайшей зимой. Цена – $1 024 000: ровно по тыще баксов за коня.
Но и 1024 лошади – не предел: для души калифорнийский Galpin Auto Sports (сокращенно GAS) строит дрэгстеры – типа вот этого Mustang 1969 c четырьмя V8, всего примерно 3000 л.с. Или вон того Back-Up Pickup, что сзади. Парашют у него на морде потому, что это не морда, а задница: едет он кузовом вперед, а под кузовом – двигатель. Ну, типа, "я вас, чайников, даже задним ходом обгоню".
На стенде Lexus (тоже ведь практически родной американский бренд) красовался… Нет, не красовался: особой красоты в deviantartiS350 нет. Но все же придуманный Робом Эвансом проект экстрим-обвеса для нового маленького седана Lexus победил на конкурсе известного сайта с говорящим названием deviantart.com – и был удостоен воплощения в материале. Как и GAS-овские дрегстеры, машина перекочевала в ЛА прямиком с ноябрьского шоу SEMA.
Настоящую красоту по-американски можно было найти на стенде Dodge, где отмечали 100-летие бренда. Правда, сейчас дедушка Додж чуствует себя неважно – видимо, годы все же дают себя знать. Вот сорок лет назад он был хоть куда – взгляните на тонкий, звонкий и рыжий Challenger R/T 70-х. Сзади в красном – его современная реинкарнация, спецверсия к юбилею. Тоже ничего, но ведь постарел, растолстел, обрюзг – девушки отворачиваются…
Зато редкий мальчик отвернется от вот такого Доджа… простите, бывшего Доджа: нынче Ram – как бы самостоятельный бренд. Но что так, что эдак Ram 2500 – настоящий янки и вообще красавец. И обладатель нескольких рекордов в классе. Видите плакат сзади? Там написано, что на шоссе Ram ест меньше 10 л солярки на сотню! И может буксировать прицеп весом больше 13 тонн! Но, видимо, не то и другое одновременно – хотя об этом нигде написано не было.
Кажется, грань между действительным и воображаемым изрядно стерлась: все чаще в наш реальный мир вдруг прорываются машины из виртуального. Кроме чумового Mercedes AMG Vision Gran Turismo родом из компьютерной игры, был в ЛА и Mustang, сошедший с киноэкрана. Фильм Need for Speed выйдет в марте, но крутой киноконь уже тут – фоткайся и шли карточку друзьям! Хотя Need for Speed – вроде тоже игра: простенькая, аркадная. Что за кино из нее можно выжать – одному Голливуду ведомо. Но машину Ford, глядите-ка, выжал – пока совсем новый Mustang не подоспел.
Этот неожиданно гламурный рэт-род радикально меняет смысл понятия "дорожный просвет" – на "дорожный беспросвет". По крайней мере, в состоянии покоя. И залезать в него надо через верх, сквозь дыру в крыше. Эй, владельцы волочащихся по асфальту "Приор" с краснодарскими номерами! Вам еще есть, над чем работать!
Упс: новый Mini – это как раз мэйнстрим первого плана, а мы тут типа о другом. Но когда за рулем такие бальзаковские макси – это уже почти андеграунд. Впрочем, любви к немецким игрушечным машинкам все возрасты покорны. Ничто так не красит женщину, как Mini – не считая разве что перекиси водорода.
Однако маленькие стильные машинки – это не только Mini. Хотя в Campagna V13R заманить блондинку будет непросто, потому что надо будет надевать закрытый шлем. А кататься в кабриолетике с кастрюлей вместо головы, лица и прически – никакого удовольствия. Даже несмотря на мотор и заднее колесо от Harley-Davidson.
Контора A.R.E. клепает аксессуары для пикапов – в первую очередь "кунги" и крышки кузовов. Ну, вот это действительно крышка... то есть крыша над головой, пусть и тряпичная. Зато даже в гуще непроходимых джунглей ваш сон будет спокойным – ни один бешеный аллигатор до вашей палатки не допрыгнет!
Похожие статьи:
23 сентябрь 2013, Понедельник
40 лет Ford Mustang II (7 фото)
08 август 2013, Четверг
1970 Ford Mustang Shelby GT350 (18 фото)
19 июль 2013, Пятница
Лимузин Ford Mustang 1966 (13 фото)
Комментарии: