Ford представил новое поколение Mustang (25 фото)
Компания Ford явила миру купе-фастбек и кабриолет Mustang шестого поколения. Модель получила современный стайлинг, заднюю независимую подвеску и новейший 309-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.3, который станет ключевым в Европе. До России Ford Mustang, скорее всего, доберется, однако фордовцы пока оценивают реакцию нашей публики.
Минимум ретро, задняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, четырехцилиндровый, да еще и турбированный мотор, не являющийся при этом базовым, – вот так Mustang! Конечно, некоторые усмотрят в этом чистой воды маркетинг, ведь компания Ford, представив модель нового, шестого поколения сразу в шести городах и на четырех континентах, дала понять, что намеревается значительно расширить географию продаж своей спортивной иконы – в частности, привезти ее в Европу и некоторые азиатские страны. Но фордовцы уверяют нас: глобальным Mustang не стал – сохранив дух настоящего американского пони-кара, он просто теперь современнее.
Подвеска – новая, причем передняя тоже. Стойки типа McPherson на нижних треугольных рычагах остались, но их новая конфигурация улучшила управляемость, плавность хода и позволила установить более мощные тормозные механизмы (всего три варианта). Сзади же независимая архитектура с алюминиевыми шарнирами, уменьшающими неподрессоренные массы. Кузов стал легче и жестче, хотя подробностей о нем пока не раскрывают.
Что касается силовых агрегатов, то революция тут только в том, что «средним» двигателем теперь является новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3 с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, дебютировавший под капотом кроссовера Lincoln MKC. На «Мустанге» установленный продольно агрегат выдает целых 309 л.с. и 407 Нм! Помимо него доступны также атмосферные V6 3.7 (его оставили в гамме, чтобы снизить начальную цену машины в США) и V8 5.0. Первый развивает около 305 сил и 365 Нм, а второй – 426 и 529 соответственно (у него будет и 500-сильная версия). Коробки передач – переработанные МКП и «автомат» в возможностью ручного переключения посредством клавиш на руле. Привод, само собой, только на заднюю ось.
Новый салон – тоже своего рода прорыв. Характерная симметричная передняя панель, трехспицевый руль и «колодцы» спидометра и тахометра остались. Но качество исполнения выше, в комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а по центру консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом и навигацией. Есть даже система Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать уровень усилия на руле, отзывчивость силового агрегата и степень вмешательства ESP, а также кнопка запуска мотора!
В продажу Ford Mustang поступит 17 апреля 2014 года – ровно через пятьдесят лет после дебюта оригинального «Мустанга». В Европу маслкар прибудет в 2015-м. Ну а чтобы в этом же году легендарный Ford добрался и до России, нас просят проголосовать на официальном сайте компании в РФ. И поторопитесь – это нужно сделать до 13 декабря!
Минимум ретро, задняя независимая подвеска взамен неразрезного моста, четырехцилиндровый, да еще и турбированный мотор, не являющийся при этом базовым, – вот так Mustang! Конечно, некоторые усмотрят в этом чистой воды маркетинг, ведь компания Ford, представив модель нового, шестого поколения сразу в шести городах и на четырех континентах, дала понять, что намеревается значительно расширить географию продаж своей спортивной иконы – в частности, привезти ее в Европу и некоторые азиатские страны. Но фордовцы уверяют нас: глобальным Mustang не стал – сохранив дух настоящего американского пони-кара, он просто теперь современнее.
Подвеска – новая, причем передняя тоже. Стойки типа McPherson на нижних треугольных рычагах остались, но их новая конфигурация улучшила управляемость, плавность хода и позволила установить более мощные тормозные механизмы (всего три варианта). Сзади же независимая архитектура с алюминиевыми шарнирами, уменьшающими неподрессоренные массы. Кузов стал легче и жестче, хотя подробностей о нем пока не раскрывают.
Что касается силовых агрегатов, то революция тут только в том, что «средним» двигателем теперь является новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.3 с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, дебютировавший под капотом кроссовера Lincoln MKC. На «Мустанге» установленный продольно агрегат выдает целых 309 л.с. и 407 Нм! Помимо него доступны также атмосферные V6 3.7 (его оставили в гамме, чтобы снизить начальную цену машины в США) и V8 5.0. Первый развивает около 305 сил и 365 Нм, а второй – 426 и 529 соответственно (у него будет и 500-сильная версия). Коробки передач – переработанные МКП и «автомат» в возможностью ручного переключения посредством клавиш на руле. Привод, само собой, только на заднюю ось.
Новый салон – тоже своего рода прорыв. Характерная симметричная передняя панель, трехспицевый руль и «колодцы» спидометра и тахометра остались. Но качество исполнения выше, в комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а по центру консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом и навигацией. Есть даже система Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать уровень усилия на руле, отзывчивость силового агрегата и степень вмешательства ESP, а также кнопка запуска мотора!
В продажу Ford Mustang поступит 17 апреля 2014 года – ровно через пятьдесят лет после дебюта оригинального «Мустанга». В Европу маслкар прибудет в 2015-м. Ну а чтобы в этом же году легендарный Ford добрался и до России, нас просят проголосовать на официальном сайте компании в РФ. И поторопитесь – это нужно сделать до 13 декабря!
Похожие статьи:
23 сентябрь 2013, Понедельник
40 лет Ford Mustang II (7 фото)
08 август 2013, Четверг
1970 Ford Mustang Shelby GT350 (18 фото)
19 июль 2013, Пятница
Лимузин Ford Mustang 1966 (13 фото)
Комментарии: