Футуристический терминал аэропорта Шэньчжэнь Баонань (23 фото)
По задумке архитекторов, проектировавших здание этого гиганта, чья площадь составляет полмиллиона квадратных метров, своей формой он имитирует ската. И при детальном рассмотрении общих планов, вы в этом убедитесь.
Исполнителем проекта выступила итальянская архитектурная компания «Fuksas». Расчетная стоимость проекта составила почти $1,5 миллиарда. Однако, с учетом повышения пропускной способности аэропорта более чем в полтора раза, проект явно того стоит. С сегодняшнего дня пропускная способность гиганта составит свыше 45 миллионов пассажиров в год.
Масштабы терминала действительно колоссальные. Как мы говорили выше, общая площадь проекта – 500 тысяч квадратных метров. При этом, в длину терминал превышает полтора километра, а к услугам пассажиров 78 выходов к самолетам, лишь 15 из которых не оснащены телетрапами. На территории терминала 3, вас ожидает 200 стоек регистрации и столько же магазинов. Отель с 404 номерами. В центре терминала находится зал ожидания, а несколько атриумов создают абсолютную наполняемость естественным светом всех помещений. Но об этом чуть ниже.
Согласитесь, с такими мощностями, в аэропорте наверняка будут открываться все новые и новые прямые авиарейсы. Тем более, что город Шэньчжэнь хоть и невероятно молодой, но весьма привлекателен для туристов. Кроме того, это первый в Китае аэропорт, который полностью работает на солнечной энергии. Максимальная потребляемая мощность может достигать 10 МВт.
Основу практически всей структуры терминала составляют соты, своеобразные шестиугольные перекрытия из стекла и стали. Это позволяет проникать естественному свету в немалых количествах. Необычной формы белые торчащие трубки, напоминающие срубленные ветки – это 116 мощных кондиционеров.
Кстати, компания «Fuksas» не остановится на третьем терминале. Через двенадцать лет им предстоит сдать проект узла метрополитена, связывающего терминал с железнодорожными станциями и станциями метро, а затем, возможно, выполнить окончательное слияние двух видов транспорта в одном узле. Датой сдачи третьего проекта значится 2035-й год, но архитекторы имеют право пересмотреть свои планы.
Исполнителем проекта выступила итальянская архитектурная компания «Fuksas». Расчетная стоимость проекта составила почти $1,5 миллиарда. Однако, с учетом повышения пропускной способности аэропорта более чем в полтора раза, проект явно того стоит. С сегодняшнего дня пропускная способность гиганта составит свыше 45 миллионов пассажиров в год.
Масштабы терминала действительно колоссальные. Как мы говорили выше, общая площадь проекта – 500 тысяч квадратных метров. При этом, в длину терминал превышает полтора километра, а к услугам пассажиров 78 выходов к самолетам, лишь 15 из которых не оснащены телетрапами. На территории терминала 3, вас ожидает 200 стоек регистрации и столько же магазинов. Отель с 404 номерами. В центре терминала находится зал ожидания, а несколько атриумов создают абсолютную наполняемость естественным светом всех помещений. Но об этом чуть ниже.
Согласитесь, с такими мощностями, в аэропорте наверняка будут открываться все новые и новые прямые авиарейсы. Тем более, что город Шэньчжэнь хоть и невероятно молодой, но весьма привлекателен для туристов. Кроме того, это первый в Китае аэропорт, который полностью работает на солнечной энергии. Максимальная потребляемая мощность может достигать 10 МВт.
Основу практически всей структуры терминала составляют соты, своеобразные шестиугольные перекрытия из стекла и стали. Это позволяет проникать естественному свету в немалых количествах. Необычной формы белые торчащие трубки, напоминающие срубленные ветки – это 116 мощных кондиционеров.
Кстати, компания «Fuksas» не остановится на третьем терминале. Через двенадцать лет им предстоит сдать проект узла метрополитена, связывающего терминал с железнодорожными станциями и станциями метро, а затем, возможно, выполнить окончательное слияние двух видов транспорта в одном узле. Датой сдачи третьего проекта значится 2035-й год, но архитекторы имеют право пересмотреть свои планы.
Похожие статьи:
Комментарии: