Mitsubishi Lancer Evo X из Онтарио (18 фото)
Сейчас приверженцев японской школы тюнинга можно встретить не только в Азии, но и далеко за ее пределами, например, в Канаде, где таковым можно считать жителя города Онтарио Криса Вандера.
Имея спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution X, Крис решил в классической для японцев манере «прокачать» свой автомобиль, в результате чего он кардинально изменил его внешность и основательно подошел к модернизации всех основных технических узлов.
В косметическом тюнинге кузова выбор пал на агрессивный боди-кит Varis, включающий в себя другой передний бампер с объемными воздухозаборниками, сплиттером в нижней части и закрылками по бокам, расширенные передние крылья с вентиляционными отверстиями у дверей, боковые юбки, расширители колесных арок в задних крыльях и переоформленный задний бампер с массивным карбоновым диффузором. Кроме того снаружи седана можно встретить облегченные карбоновые вентилируемый капот и багажник производства фирмы Seibon, а также карбоновое антикрыло Voltex GT5. Серый кузов в сочетании с тонированными стеклами, различными рекламными надписями и альтернативной оптикой дарят автомобилю поистине уникальный облик.
Для занижения подвески использовались койловеры KW Variant 3 и низкопрофильные шины Yokohama Adavan AD08 285/30, в которые «обули» 18-дюймовые колесные диски Volk TE37-SL.
Внутри установили гоночные сиденья Recarco с четырехточечными ремнями безопасности Takata. Также на торпеде нашлось место для дополнительных датчиков Defi, информирующих водителя о температуре масла, давлении масла и давлении турбины. Для прослушивания любимой музыки в пути Крис собрал новую акустическую систему с головным устройством Kenwood и динамиками Kicker.
2,0-литровый турбированный мотор Mitsubishi Lancer Evolution был оснащен системой впуска AEM, интеркулером Cosworth, иридиевыми свечами зажигания HKS и спортивной выхлопной системой Tomie с оконечной трубой внушительного диаметра.
Имея спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution X, Крис решил в классической для японцев манере «прокачать» свой автомобиль, в результате чего он кардинально изменил его внешность и основательно подошел к модернизации всех основных технических узлов.
В косметическом тюнинге кузова выбор пал на агрессивный боди-кит Varis, включающий в себя другой передний бампер с объемными воздухозаборниками, сплиттером в нижней части и закрылками по бокам, расширенные передние крылья с вентиляционными отверстиями у дверей, боковые юбки, расширители колесных арок в задних крыльях и переоформленный задний бампер с массивным карбоновым диффузором. Кроме того снаружи седана можно встретить облегченные карбоновые вентилируемый капот и багажник производства фирмы Seibon, а также карбоновое антикрыло Voltex GT5. Серый кузов в сочетании с тонированными стеклами, различными рекламными надписями и альтернативной оптикой дарят автомобилю поистине уникальный облик.
Для занижения подвески использовались койловеры KW Variant 3 и низкопрофильные шины Yokohama Adavan AD08 285/30, в которые «обули» 18-дюймовые колесные диски Volk TE37-SL.
Внутри установили гоночные сиденья Recarco с четырехточечными ремнями безопасности Takata. Также на торпеде нашлось место для дополнительных датчиков Defi, информирующих водителя о температуре масла, давлении масла и давлении турбины. Для прослушивания любимой музыки в пути Крис собрал новую акустическую систему с головным устройством Kenwood и динамиками Kicker.
2,0-литровый турбированный мотор Mitsubishi Lancer Evolution был оснащен системой впуска AEM, интеркулером Cosworth, иридиевыми свечами зажигания HKS и спортивной выхлопной системой Tomie с оконечной трубой внушительного диаметра.
Похожие статьи:
05 декабрь 2013, Четверг
Эволюция Evolution (78 фото)
11 июль 2013, Четверг
DDR Motorsport Miami GT Grand Prix Edition (29 фото)
Комментарии: