НЕточная копия автомобиля ГАЗ 67Б (19 фото)
Техзадание (примерно 1972 год):
1. На базе металлического конструктора, применив опыт владения ремёслами, создать копию автомобиля ГАЗ 67Б
2. Модель должна быть моторизированной и управляемой (если бы делали сейчас, было бы радиоуправление, а так проводное).
3. Обязательно реализовать систему полного привода, подвеску.
4. Металлический кузов с работающими открывающимися и складывающимися элементами.
Эту модель сделал мой папа сам, когда ему было 13 лет. Никаких кружков моделирования. Никто не заставлял. Инструментом и материалами помогал мой дедушка.
Кузов спаян из консервных банок. Краска местами облупилась, можно узнать, какие продукты жили в этих банках.
Капоты открываются. Сиденья снимаются. Рамки стекла и тента откидываются.
Трансмиссия.
В мостах стоят конические пары от телеграфного аппарата. Моторы и шестерни редуктора взяты из ГДРовского конструктора 200. Они тяжёлые и неповоротливые, в следующих моделях папа использовал советские моторы и редукторы из будильников.
Папа делал моторы горизонтально. В таком случае возникают паразитные шестерни. Я поставил моторы иначе, используя карданчики.Шасси
Рессорная подвеска. Передние рессоры по идее должны быть четвертьэллиптические, здесь полуэллиптические. Розовую детальку я сделал при восстановлении модели. XXI век на дворе, применяем пластик:)
Зелёные провода - для электрической связи моторов.
От чего запускать будем?
Самодельный трансформатор. Тоже папа делал. Принимает 220, выдаёт 4,5 - 5,5 - 6,5 вольт. Заменяет коробку передач в трансмиссии:)
Не так бодро, как когда-то. Моторы подозрительно трещат, трансформатор не даёт заявленных мощей, приходится гонять от батареек, детали от старости погнулись и норовят подклинить. Пульт управления не приделан, потому что:
Это сделал я 20-25 лет спустя. Фигня по сравнению с папиным:)
К вопросу о том, какое развитие даёт металлический конструктор.
Был бы инструмент, рукастый пионер сам создаст себе детали. "Барахолка" запчастей для разных папиных моделей. Это он мне ещё не всё отдал! Прячет дома шикарный кузов амфибии и чудные самодельные редукторы. И все моторы. Справа колёса, которые он использовал в Газике. Мне кажется, что они не очень подходят по масштабу в модели и не такие нарядные.
1. На базе металлического конструктора, применив опыт владения ремёслами, создать копию автомобиля ГАЗ 67Б
2. Модель должна быть моторизированной и управляемой (если бы делали сейчас, было бы радиоуправление, а так проводное).
3. Обязательно реализовать систему полного привода, подвеску.
4. Металлический кузов с работающими открывающимися и складывающимися элементами.
Эту модель сделал мой папа сам, когда ему было 13 лет. Никаких кружков моделирования. Никто не заставлял. Инструментом и материалами помогал мой дедушка.
Кузов спаян из консервных банок. Краска местами облупилась, можно узнать, какие продукты жили в этих банках.
Капоты открываются. Сиденья снимаются. Рамки стекла и тента откидываются.
Трансмиссия.
В мостах стоят конические пары от телеграфного аппарата. Моторы и шестерни редуктора взяты из ГДРовского конструктора 200. Они тяжёлые и неповоротливые, в следующих моделях папа использовал советские моторы и редукторы из будильников.
Папа делал моторы горизонтально. В таком случае возникают паразитные шестерни. Я поставил моторы иначе, используя карданчики.Шасси
Рессорная подвеска. Передние рессоры по идее должны быть четвертьэллиптические, здесь полуэллиптические. Розовую детальку я сделал при восстановлении модели. XXI век на дворе, применяем пластик:)
Зелёные провода - для электрической связи моторов.
От чего запускать будем?
Самодельный трансформатор. Тоже папа делал. Принимает 220, выдаёт 4,5 - 5,5 - 6,5 вольт. Заменяет коробку передач в трансмиссии:)
Не так бодро, как когда-то. Моторы подозрительно трещат, трансформатор не даёт заявленных мощей, приходится гонять от батареек, детали от старости погнулись и норовят подклинить. Пульт управления не приделан, потому что:
Это сделал я 20-25 лет спустя. Фигня по сравнению с папиным:)
К вопросу о том, какое развитие даёт металлический конструктор.
Был бы инструмент, рукастый пионер сам создаст себе детали. "Барахолка" запчастей для разных папиных моделей. Это он мне ещё не всё отдал! Прячет дома шикарный кузов амфибии и чудные самодельные редукторы. И все моторы. Справа колёса, которые он использовал в Газике. Мне кажется, что они не очень подходят по масштабу в модели и не такие нарядные.
Похожие статьи:
13 сентябрь 2013, Пятница
Папа Римский стал обладателем подержанного автомобиля Renault 4 (3 фото)
29 август 2013, Четверг
SAAB вернут к жизни (7 фото)
08 август 2013, Четверг
Копия гоночного Bentley Speed 8 (17 фото)
Комментарии: