Выбираем внедорожник: лучший за 1 миллион рублей (12 фото)
Зачем машина с полным приводом? Зимой такого вопроса никто не задает: снег, скользко, да и из сугробов надо как-то выезжать.
Однако в эту категорию попадают слишком разные машины, а ценовая вилка очень большая — если Lada 4×4 (самый доступный автомобиль с полным приводом) можно купить за 354 500 рублей, то современные кроссоверы почти в три раза дороже. Именно поэтому было решено сделать сразу два рейтинга. В одном мы сравнили полноприводные модели с механическими коробками передач стоимостью до 750 тысяч. Так сказать, настоящие мужские автомобили. В другом же постарались найти лучшие варианты для девушек среди машин с автоматическими трансмиссиями и ценой до миллиона.
Рейтинг «Авто Mail.Ru» не претендует на истину в последней инстанции. У кого-то свои предпочтения в дизайне, кто-то не может жить без кожаного салона, а иные требуют японскую «праворульку». Однако на машины, попавшие в наш рейтинг, необходимо обратить самое пристальное внимание. Особенно сейчас. Ведь в конце января многие производители делают значительные скидки на авто 2013 года выпуска.
При выявлении победителей рейтинга «Авто Mail.Ru» учитывались в первую очередь такие параметры, как соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали мы про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер — хоть мы и выбираем доступные модели, но про элементарный комфорт тоже не надо забывать. А вот внедорожные возможности были уже не так важны. Главная задача сегодня — это найти автомобиль, на котором удобно ездить зимой в городе, а не участвовать в ралли-рейдах.
Лучшие полноприводные автомобили с «механикой» стоимостью до 750 000 рублей
1. Renault Duster. Цена за версию с полным приводом — от 541 000 рублей. Оптимальная версия: Duster 2.0 в комплектации Privilege (691 000 рублей). Цена не включает стоимость доставки.
Минимальная цена Duster составляет 488 тысяч рублей. Однако за эти деньги французы предлагают совсем уж пустой автомобиль с приводом на одну ось. А если нам надо трансмиссию 4×4, две подушки, подогрев кресел и зеркал, кондиционер и прочие нехитрые «навороты», то речь идет уже о 644 000 руб. Так что лучше купить Duster в богатой комплектации Privilege за 651 тысячу — доплатив 7 тысяч, вы получите рейлинги, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте. Однако говоря о ценах на Duster, обычно забывают про один неприятный подвох — французы почему-то не указывают в прайс-листах на свои бюджетные модели стоимость доставки от завода до дилерского центра. И если жители европейской части России обычно переплачивают не более 10-15 тысяч рублей, то в Сибири ситуация уже иная — порой за доставку просят 30-40 тысяч!
Базовый двигатель объемом 1,6 л выдает 102 л.с. Для городской эксплуатации этого достаточно, но не более того (все-таки, Duster заметно тяжелее «Логана»). Так что если вы нашли на Duster 650 тысяч рублей, то поищите в заначке еще чуть-чуть и купите 2,0-литровую машину, которая имеет под капотом уже 135 л.с. Такой внедорожник ведет себя на дороге намного веселее, и удовольствия от езды вы получите больше. Цена Duster 2.0 в комплектации Privilege — 691 000 рублей (опять же без учета стоимости доставки).
2. Suzuki SX4 Classic. Цена за версию с полным приводом — 729 000 рублей.
На второе место мы поставили хорошо знакомый кроссовер Suzuki SX4, который отныне имеет приставку Classic в названии. Да, это уже старое поколение SX4, ведь японцы недавно представили новый автомобиль. Однако он стал заметно крупнее своего предшественника и, как следствие, дороже. К тому же SX4 — довольно неплохая машина, даже несмотря на свой возраст. Она не слишком просторная и не может похвастаться дорогими материалами отделки. Но SX4 доказал свою надежность, с его обслуживанием нет никаких проблем, дорожный просвет на полноприводных авто равен 190 мм, да и на вторичном рынке он востребован — SX4 в хорошем состоянии у вас с руками оторвут.
SX4 Classic с полноприводной трансмиссией стоит 729 000 рублей (то есть он не намного дороже 2,0-литрового Duster в хорошей комплектации, особенно если к цене последнего прибавить стоимость доставки). Причем за эти деньги японцы уже продают автомобиль с АБС и двумя подушками, «музыкой», кондиционером и подогревом кресел. Двигатель только один — 1,6 л, 112 л.с. и 150 Н•м. Да, немного. Однако по сравнению с тем же Duster машина весит чуть меньше (1210 кг против 1318), так что динамику SX4 можно признать достаточной.
Кстати, в бюджетном сегменте Suzuki предлагает еще две полноприводные модели: это маленький внедорожник Jimny, который можно купить за 745 тысяч, и хэтчбек Swift. Последний является, единственным на нашем рынке полноприводным «малышом», однако его цена тоже эксклюзивна — 785 тысяч. И это за версию с «механикой» и 1,2-литровым мотором. Что касается Jimny, то рекомендовать его к покупке «обычному» городскому жителю мы не можем. Все-таки, это довольно специфичный автомобиль, который рассчитан на любителей внедорожных покатушек.
3. Chevrolet Niva. Цена — от 459 000 руб. Оптимальная комплектация — 557 000 руб.
Определить бронзового призера было непросто — выбирать пришлось между Chevrolet Niva, Great Wall и Chery. Причем в сумму «до 750» попадают сразу два Great Wall: H3 и Н5, и оба они стоят от 714 тыс. руб. Chery же представлена моделью Tiggo, которая в версии FL оценивается в 639 900 руб.
Однако мы голосуем за Chevrolet Niva. И не только из чувства патриотизма (пусть она продается под иностранным брендом — мы-то знаем, что «Нива» «наша»). Но и из-за цены — «Шниву» даже в максимальной комплектации с кондеем, подогревом сидений, АБС и двумя подушками можно купить за 557 000 рублей.
Думается, Niva в представлениях не нуждается. Она появилась на конвейере еще в 2002 году, год от года ее модернизируют. Но двигатель на машине по-прежнему старый, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., которого явно не хватает для динамичной езды. Да и с надежностью тут не супер... И все же зимой или весной на такой машине вам будет удобно — постоянный полный привод с блокировкой дифференциала вкупе с приличным дорожным просветом позволит не бояться сугробов и весенней распутицы.
До 1 миллиона
Ну а теперь лучшая тройка среди полноприводных машин с АКПП в категории до 1 млн рублей. Здесь вариантов для выбора намного больше. Но все же, на первом месте оказался...
1. Nissan X-Trail. Цена — от 1 001 000 руб. (с учетом скидки).
Если вы готовы потратить на покупку автомобиля миллион рублей, то обязательно обратите внимание на X-Trail. Ведь в настоящий момент этот автомобиль с учетом скидок стоит как раз «лям». Точнее 1 001 000 рублей — с формальной точки зрения он не вписывается в наши рамки, однако мы простим ему эту тысячу. К тому же, есть за что. Среди иномарок за эти деньги X-Trail, пожалуй, обладает самыми лучшими внедорожными возможностями. К тому же он достаточно большой и комфортный, в салоне много места, да и багажник тут приличный. Не будет у вас в будущем и проблем с его перепродажей.
Почему мы выбрали X-Trail, а не Juke или Qashqai? Ответ прост — потому что X-Trail больше. К тому же модный Juke, который полюбили девочки, с коробкой автомат и полным приводом продается исключительно с двигателем мощностью 190 л.с. И цена такой машины даже с учетом скидки составляет как минимум 917 000 рублей. А Qashqai с АКПП и приводом 4×4 стоит 931 тысячу. Разница по сравнению с Х-Trail получается не такая и большая (к тому же Qashqai уже этой весной обновится, и продаваемая сейчас модель через несколько месяцев станет «старой»).
На базовом X-Trail стоит 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. Для этой модели его вполне достаточно. В паре с двигателем будет трудиться вариатор. К надежности последнего одно время были вопросы, однако сейчас их стало намного меньше, поэтому коробки CVT можно не бояться. Комплектация даже самого простого X-Trail вполне приличная: АБС, шесть подушек, климат-контроль, «музыка» с управлением на руле и разъемом USB, рейлинги на крыше, легкосплавные 17-е колеса.
Хотя вы должны понимать, что японцы делают скидки на внедорожники не просто так. За 1 миллион вам дадут автомобиль 2013 года выпуска (мы выяснили — базовые версии на складах дилера все еще есть). К тому же в этом году должна начаться продажа нового поколения X-Trail, официальная презентация которого прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.
2. Opel Mokka. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 945 000 рублей.
Opel Mokka относится к категории кроссоверов нового поколения, при создании которых самое пристальное внимание уделялось безопасности. Именно поэтому автомобиль уже в базовой комплектации имеет 4 подушки и систему стабилизации. Да и на краш-тестах по методике EuroNCAP Mokka получила максимально возможные пять звезд.
Минимальная цена Mokka составляет 735 000 рублей, но, как вы догадываетесь, это за версию с передним приводом и «механикой». А вот полноприводные машины подразумевают уже довольно приличную комплектацию с «климатом», круиз-контролем, подогревом руля, электропакетом, «музыкой» с шестью динамиками, 18-дюймовыми дисками. Двигатель будет объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. Коробка передач — традиционный гидротрансформаторный автомат с 6 ступенями. Цена — 945 тысяч рублей.
3. Nissan Qashqai +2. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 981 000 рублей.
Qashqai? Но ведь выше было сказано, что он скоро снимается с производства... И все же на почетное третье место мы ставим именно Qashqai. Правда, не простой, а в версии Qashqai +2 — с АКПП и 4×4 он стоит 981 000 рублей, но более доступного 7-местного полноприводного автомобиля с автоматом вы не найдете. Не хотите работать «маршруткой»? Увеличенный по сравнению с обычным Qashqai багажник всегда пригодится.
К тому же и комплектация Qashqai +2 достойная. Уже есть кондиционер, «музыка», 17-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, полный набор подушек безопасности, система стабилизации. И, главное — 7 мест! Двигатель будет 2,0-литровый мощностью 141 л.с. (базовые Qashqai обладают агрегатом объемом 1,6 л).
Однако в эту категорию попадают слишком разные машины, а ценовая вилка очень большая — если Lada 4×4 (самый доступный автомобиль с полным приводом) можно купить за 354 500 рублей, то современные кроссоверы почти в три раза дороже. Именно поэтому было решено сделать сразу два рейтинга. В одном мы сравнили полноприводные модели с механическими коробками передач стоимостью до 750 тысяч. Так сказать, настоящие мужские автомобили. В другом же постарались найти лучшие варианты для девушек среди машин с автоматическими трансмиссиями и ценой до миллиона.
Рейтинг «Авто Mail.Ru» не претендует на истину в последней инстанции. У кого-то свои предпочтения в дизайне, кто-то не может жить без кожаного салона, а иные требуют японскую «праворульку». Однако на машины, попавшие в наш рейтинг, необходимо обратить самое пристальное внимание. Особенно сейчас. Ведь в конце января многие производители делают значительные скидки на авто 2013 года выпуска.
При выявлении победителей рейтинга «Авто Mail.Ru» учитывались в первую очередь такие параметры, как соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали мы про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер — хоть мы и выбираем доступные модели, но про элементарный комфорт тоже не надо забывать. А вот внедорожные возможности были уже не так важны. Главная задача сегодня — это найти автомобиль, на котором удобно ездить зимой в городе, а не участвовать в ралли-рейдах.
Лучшие полноприводные автомобили с «механикой» стоимостью до 750 000 рублей
1. Renault Duster. Цена за версию с полным приводом — от 541 000 рублей. Оптимальная версия: Duster 2.0 в комплектации Privilege (691 000 рублей). Цена не включает стоимость доставки.
Минимальная цена Duster составляет 488 тысяч рублей. Однако за эти деньги французы предлагают совсем уж пустой автомобиль с приводом на одну ось. А если нам надо трансмиссию 4×4, две подушки, подогрев кресел и зеркал, кондиционер и прочие нехитрые «навороты», то речь идет уже о 644 000 руб. Так что лучше купить Duster в богатой комплектации Privilege за 651 тысячу — доплатив 7 тысяч, вы получите рейлинги, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте. Однако говоря о ценах на Duster, обычно забывают про один неприятный подвох — французы почему-то не указывают в прайс-листах на свои бюджетные модели стоимость доставки от завода до дилерского центра. И если жители европейской части России обычно переплачивают не более 10-15 тысяч рублей, то в Сибири ситуация уже иная — порой за доставку просят 30-40 тысяч!
Базовый двигатель объемом 1,6 л выдает 102 л.с. Для городской эксплуатации этого достаточно, но не более того (все-таки, Duster заметно тяжелее «Логана»). Так что если вы нашли на Duster 650 тысяч рублей, то поищите в заначке еще чуть-чуть и купите 2,0-литровую машину, которая имеет под капотом уже 135 л.с. Такой внедорожник ведет себя на дороге намного веселее, и удовольствия от езды вы получите больше. Цена Duster 2.0 в комплектации Privilege — 691 000 рублей (опять же без учета стоимости доставки).
2. Suzuki SX4 Classic. Цена за версию с полным приводом — 729 000 рублей.
На второе место мы поставили хорошо знакомый кроссовер Suzuki SX4, который отныне имеет приставку Classic в названии. Да, это уже старое поколение SX4, ведь японцы недавно представили новый автомобиль. Однако он стал заметно крупнее своего предшественника и, как следствие, дороже. К тому же SX4 — довольно неплохая машина, даже несмотря на свой возраст. Она не слишком просторная и не может похвастаться дорогими материалами отделки. Но SX4 доказал свою надежность, с его обслуживанием нет никаких проблем, дорожный просвет на полноприводных авто равен 190 мм, да и на вторичном рынке он востребован — SX4 в хорошем состоянии у вас с руками оторвут.
SX4 Classic с полноприводной трансмиссией стоит 729 000 рублей (то есть он не намного дороже 2,0-литрового Duster в хорошей комплектации, особенно если к цене последнего прибавить стоимость доставки). Причем за эти деньги японцы уже продают автомобиль с АБС и двумя подушками, «музыкой», кондиционером и подогревом кресел. Двигатель только один — 1,6 л, 112 л.с. и 150 Н•м. Да, немного. Однако по сравнению с тем же Duster машина весит чуть меньше (1210 кг против 1318), так что динамику SX4 можно признать достаточной.
Кстати, в бюджетном сегменте Suzuki предлагает еще две полноприводные модели: это маленький внедорожник Jimny, который можно купить за 745 тысяч, и хэтчбек Swift. Последний является, единственным на нашем рынке полноприводным «малышом», однако его цена тоже эксклюзивна — 785 тысяч. И это за версию с «механикой» и 1,2-литровым мотором. Что касается Jimny, то рекомендовать его к покупке «обычному» городскому жителю мы не можем. Все-таки, это довольно специфичный автомобиль, который рассчитан на любителей внедорожных покатушек.
3. Chevrolet Niva. Цена — от 459 000 руб. Оптимальная комплектация — 557 000 руб.
Определить бронзового призера было непросто — выбирать пришлось между Chevrolet Niva, Great Wall и Chery. Причем в сумму «до 750» попадают сразу два Great Wall: H3 и Н5, и оба они стоят от 714 тыс. руб. Chery же представлена моделью Tiggo, которая в версии FL оценивается в 639 900 руб.
Однако мы голосуем за Chevrolet Niva. И не только из чувства патриотизма (пусть она продается под иностранным брендом — мы-то знаем, что «Нива» «наша»). Но и из-за цены — «Шниву» даже в максимальной комплектации с кондеем, подогревом сидений, АБС и двумя подушками можно купить за 557 000 рублей.
Думается, Niva в представлениях не нуждается. Она появилась на конвейере еще в 2002 году, год от года ее модернизируют. Но двигатель на машине по-прежнему старый, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., которого явно не хватает для динамичной езды. Да и с надежностью тут не супер... И все же зимой или весной на такой машине вам будет удобно — постоянный полный привод с блокировкой дифференциала вкупе с приличным дорожным просветом позволит не бояться сугробов и весенней распутицы.
До 1 миллиона
Ну а теперь лучшая тройка среди полноприводных машин с АКПП в категории до 1 млн рублей. Здесь вариантов для выбора намного больше. Но все же, на первом месте оказался...
1. Nissan X-Trail. Цена — от 1 001 000 руб. (с учетом скидки).
Если вы готовы потратить на покупку автомобиля миллион рублей, то обязательно обратите внимание на X-Trail. Ведь в настоящий момент этот автомобиль с учетом скидок стоит как раз «лям». Точнее 1 001 000 рублей — с формальной точки зрения он не вписывается в наши рамки, однако мы простим ему эту тысячу. К тому же, есть за что. Среди иномарок за эти деньги X-Trail, пожалуй, обладает самыми лучшими внедорожными возможностями. К тому же он достаточно большой и комфортный, в салоне много места, да и багажник тут приличный. Не будет у вас в будущем и проблем с его перепродажей.
Почему мы выбрали X-Trail, а не Juke или Qashqai? Ответ прост — потому что X-Trail больше. К тому же модный Juke, который полюбили девочки, с коробкой автомат и полным приводом продается исключительно с двигателем мощностью 190 л.с. И цена такой машины даже с учетом скидки составляет как минимум 917 000 рублей. А Qashqai с АКПП и приводом 4×4 стоит 931 тысячу. Разница по сравнению с Х-Trail получается не такая и большая (к тому же Qashqai уже этой весной обновится, и продаваемая сейчас модель через несколько месяцев станет «старой»).
На базовом X-Trail стоит 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. Для этой модели его вполне достаточно. В паре с двигателем будет трудиться вариатор. К надежности последнего одно время были вопросы, однако сейчас их стало намного меньше, поэтому коробки CVT можно не бояться. Комплектация даже самого простого X-Trail вполне приличная: АБС, шесть подушек, климат-контроль, «музыка» с управлением на руле и разъемом USB, рейлинги на крыше, легкосплавные 17-е колеса.
Хотя вы должны понимать, что японцы делают скидки на внедорожники не просто так. За 1 миллион вам дадут автомобиль 2013 года выпуска (мы выяснили — базовые версии на складах дилера все еще есть). К тому же в этом году должна начаться продажа нового поколения X-Trail, официальная презентация которого прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.
2. Opel Mokka. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 945 000 рублей.
Opel Mokka относится к категории кроссоверов нового поколения, при создании которых самое пристальное внимание уделялось безопасности. Именно поэтому автомобиль уже в базовой комплектации имеет 4 подушки и систему стабилизации. Да и на краш-тестах по методике EuroNCAP Mokka получила максимально возможные пять звезд.
Минимальная цена Mokka составляет 735 000 рублей, но, как вы догадываетесь, это за версию с передним приводом и «механикой». А вот полноприводные машины подразумевают уже довольно приличную комплектацию с «климатом», круиз-контролем, подогревом руля, электропакетом, «музыкой» с шестью динамиками, 18-дюймовыми дисками. Двигатель будет объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. Коробка передач — традиционный гидротрансформаторный автомат с 6 ступенями. Цена — 945 тысяч рублей.
3. Nissan Qashqai +2. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 981 000 рублей.
Qashqai? Но ведь выше было сказано, что он скоро снимается с производства... И все же на почетное третье место мы ставим именно Qashqai. Правда, не простой, а в версии Qashqai +2 — с АКПП и 4×4 он стоит 981 000 рублей, но более доступного 7-местного полноприводного автомобиля с автоматом вы не найдете. Не хотите работать «маршруткой»? Увеличенный по сравнению с обычным Qashqai багажник всегда пригодится.
К тому же и комплектация Qashqai +2 достойная. Уже есть кондиционер, «музыка», 17-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, полный набор подушек безопасности, система стабилизации. И, главное — 7 мест! Двигатель будет 2,0-литровый мощностью 141 л.с. (базовые Qashqai обладают агрегатом объемом 1,6 л).
Похожие статьи:
07 февраль 2014, Пятница
Насколько полным может быть «фарш» в автомобиле (23 фото)
27 ноябрь 2013, Среда
7 самых популярных SUV на российском рынке (8 фото)
11 ноябрь 2013, Понедельник
5 самых популярных автомобилей в московском такси (5 фото)
Комментарии: