Мотоцикл Lotus C-01 (28 фото)
Гоночная команда Kodewa официально представила эксклюзивный мотоцикл Lotus C-01, который оснащается V-образным двигателем мощностью около 200 л.с. Важно отметить, что кроме названия мотоцикл практически ничего не связывает с известным английским производителем автомобилей.
В прошлом компании Kodewa и Lotus сотрудничали, разработав гоночный прототип для Ле-Мана, но Lotus C-01 — личный проект команды Kodewa, которой помогали дизайнер Дэниэль Саймон и «Holzer Group» (совладелец известного производителя гоночных шасси Kalex).
Мотоцикл Lotus C-01 основан на моношасси, изготовленном из углеволокна, титанового сплава и первоклассной стали. Карбоновый обвес покрывает практически весь байк, не считая отверстий для выхлоп, воздухозаборников и крышки картера. Внутри установлен 1195-кубовый V-образный двигатель с ходом поршня 69 мм и диаметром цилиндра 105 мм. Такой же силовой агрегат устанавливается на мотоциклы KTM RC8. Конечно же, специалисты Kodewa затюнинговали двигатель, выжав из него почти 200 л.с. (крутящий момент неизвестен), в то время как байк весит 180 кг.
Другие детали:
-подвеска: перевернутая вилка с ходом 80 мм, задние амортизаторы с ходом 70 мм
-колесная база: 1 645 мм
-тормозная система: 320-мм передние диск + 4-поршневые суппорты, 220-мм задний диск с 2-поршневым суппортом
Компания Kodewa выпустит 100 мотоциклов Lotus C-01, причем в разных цветах, некоторые их которых будут посвящаться славной гоночной истории Lotus.
В прошлом компании Kodewa и Lotus сотрудничали, разработав гоночный прототип для Ле-Мана, но Lotus C-01 — личный проект команды Kodewa, которой помогали дизайнер Дэниэль Саймон и «Holzer Group» (совладелец известного производителя гоночных шасси Kalex).
Мотоцикл Lotus C-01 основан на моношасси, изготовленном из углеволокна, титанового сплава и первоклассной стали. Карбоновый обвес покрывает практически весь байк, не считая отверстий для выхлоп, воздухозаборников и крышки картера. Внутри установлен 1195-кубовый V-образный двигатель с ходом поршня 69 мм и диаметром цилиндра 105 мм. Такой же силовой агрегат устанавливается на мотоциклы KTM RC8. Конечно же, специалисты Kodewa затюнинговали двигатель, выжав из него почти 200 л.с. (крутящий момент неизвестен), в то время как байк весит 180 кг.
Другие детали:
-подвеска: перевернутая вилка с ходом 80 мм, задние амортизаторы с ходом 70 мм
-колесная база: 1 645 мм
-тормозная система: 320-мм передние диск + 4-поршневые суппорты, 220-мм задний диск с 2-поршневым суппортом
Компания Kodewa выпустит 100 мотоциклов Lotus C-01, причем в разных цветах, некоторые их которых будут посвящаться славной гоночной истории Lotus.
Похожие статьи:
31 октябрь 2013, Четверг
Мотоцикл с двигателем от снегохода (8 фото)
21 август 2013, Среда
Desert Lotus Hotel – цветок в поющих песках (28 фото)
05 июль 2013, Пятница
Lotus Esprit S1 Джеймса Бонда уйдет с молотка (20 фото)
Комментарии: