Роллс-Ройс Серебряный призрак, 1921 (9 фото)
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России, - уверил меня хозяин этого замечательного ретро автомобиля.
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России, - уверил меня хозяин этого замечательного ретро автомобиля.
Презентация легендарного Серебряного Призрака Роллс-Ройс состоялась в далеком 1906 году в выставочном центре Олимпия в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки первым клиентам уже начались в 1907 году. Эта модель надела немало шума на выставке, определив на многие десятилетия автомобильную моду.
Но прежде всего, наивысшую репутацию самая легендарная машина семейства Роллс-Ройс заслужила за свою прочность и надежность, тишину и мягкую плавность хода. Конструкция шасси этого Ройса оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до двух тонн. Во время Первой и Второй мировой войны, с 1915 по 1944 годы, на базе первых моделей Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost строили тяжелые броневики.
Стоит напомнить, что Роллс-Ройс Серебряный призрак был у Владимира Ильича Ленина, вождя мирового пролетариата. Автомобиль Ленина попал в Россию в 1915 году, заказала его императрица Александра Федоровна, и дворцовым ведомством за него было заплачено 17,5 тысяч золотых рублей, что составляло тогда 1850 фунтов стерлингов - курс рубля к британскому фунту стерлингов с 1791 года по сегодняшний день - около 420 тысяч долларов. Автомобиль был собран мастером Мэком Эгертоном на заводе в Норвиче - традицией фирмы было фиксировать имя человека, соединяющего кузов и шасси автомобиля. Все детали на нем родные, только серебряную статуэтку на пробке радиатора в 1990 году похитил кто-то из посетителей музея Ленина, где авто стоит до сих пор и теперь на ее месте находится дюралевая копия. Регистрационный номер автомобиля Ленина - 236, год выпуска дореволюционный - 1915. У ленинского экземпляра был уже электростартер, а автомобиль с номером 236 заводился ручкой, которая до сих пор торчит из-под радиатора на ленинском образце авто.
Роллс-Ройс Серебряный призрак постоянно модернизировался и усовершенствовался до его окончательной замены на следующую модель - Роллс-Ройс Фантом. В Англии производство Серебряного призрака продолжалось до 1926. Кроме того, с 1921 года по 1931 год, Серебряный призрак выпускался американским филиалом Роллс-Ройс в Спрингфилде.
Сегодня я вам покажу очень редкую версию Серебряного призрака переломного 1921 года. В мире, исключительно в частных коллекциях, насчитывается всего несколько моделей Серебряного призрака. Цена этой же версии автомобиля бешеная, но тем не менее именно эту версию автомобиля столичный коллекционер оценивает в 60 миллионов долларов.
60 000 000 долларов!
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России. Его хозяин, как ни странно, очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер рерто-автомобилей.
Традиция украшать капот фигуркой летящей леди, официально называемой Дух Экстаза, появилась именно на этой модели в 1911 году, поэтому на капотах наиболее старых экземпляров ее нет. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.
Двигатель:
Рядный шестицилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Трансмиссия:
Механическая, 3 ступени (до 1913), 4 ступени (после 1913);
Передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8
Габариты:
Длина: 4572 мм (180 дм)
Ширина: 1587,5 мм (62,5 дм)
Колёсная база: 3442 мм (135,5 дм) (до 1913)
3645 мм (143,5 дм) (1913–1923)
3658 мм (144 дм) и 3823 мм (150,5 дм) (с 1923)
Колея задняя: 1422 мм (56 дм)
Колея передняя: 1422 мм (56 дм)
Масса: 1671 кг
Максимальная скорость - 85 км/ч
Выпущено машин:
В Англии : 6173
В Америке : 1703
Консерватизм не всегда приносил удачу Роллс-Ройсу, цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, а эту модель 40/50 hp - стали называть Silver Ghost Серебряный призрак, чтобы отличать от более новой. Обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, - 40/50 hp. Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора». Вот пример первого Фантома, Rolls-Royce New Phantom:
А это уже Фантом II, Rolls-Royce New Phantom II
Но вернемся к нашему замечательному и дорогому Серебряному призраку 1921 года...
Широко известное имя Silver Ghost Серебряный призрак - изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую.
В угоду своей репутации чопорные англичане из компании Роллс-Ройс избегали немедленного внедрения новшеств мирового автопрома, поэтому электрические фары этой модели получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора - в 1919 году, а в 1913 году - барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.
Серебряный Призрак был одним из первых автомобилей британской компании Роллс-Ройс. Его могли приобрести себе только очень богатые люди, для этих машин обычно нанимали шофера.
Американский филиал Роллс-Ройс в Спрингфилде выпускал Серебряные призраки необычных колоров - двухцветных. Стоит заметить, что в Британии Серебряные призраки выпускались до 1926 года, а в Америке до 1931 года.
Красавец Серебряный призрак 1921 года.
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России, - уверил меня хозяин этого замечательного ретро автомобиля.
Презентация легендарного Серебряного Призрака Роллс-Ройс состоялась в далеком 1906 году в выставочном центре Олимпия в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки первым клиентам уже начались в 1907 году. Эта модель надела немало шума на выставке, определив на многие десятилетия автомобильную моду.
Но прежде всего, наивысшую репутацию самая легендарная машина семейства Роллс-Ройс заслужила за свою прочность и надежность, тишину и мягкую плавность хода. Конструкция шасси этого Ройса оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до двух тонн. Во время Первой и Второй мировой войны, с 1915 по 1944 годы, на базе первых моделей Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost строили тяжелые броневики.
Стоит напомнить, что Роллс-Ройс Серебряный призрак был у Владимира Ильича Ленина, вождя мирового пролетариата. Автомобиль Ленина попал в Россию в 1915 году, заказала его императрица Александра Федоровна, и дворцовым ведомством за него было заплачено 17,5 тысяч золотых рублей, что составляло тогда 1850 фунтов стерлингов - курс рубля к британскому фунту стерлингов с 1791 года по сегодняшний день - около 420 тысяч долларов. Автомобиль был собран мастером Мэком Эгертоном на заводе в Норвиче - традицией фирмы было фиксировать имя человека, соединяющего кузов и шасси автомобиля. Все детали на нем родные, только серебряную статуэтку на пробке радиатора в 1990 году похитил кто-то из посетителей музея Ленина, где авто стоит до сих пор и теперь на ее месте находится дюралевая копия. Регистрационный номер автомобиля Ленина - 236, год выпуска дореволюционный - 1915. У ленинского экземпляра был уже электростартер, а автомобиль с номером 236 заводился ручкой, которая до сих пор торчит из-под радиатора на ленинском образце авто.
Роллс-Ройс Серебряный призрак постоянно модернизировался и усовершенствовался до его окончательной замены на следующую модель - Роллс-Ройс Фантом. В Англии производство Серебряного призрака продолжалось до 1926. Кроме того, с 1921 года по 1931 год, Серебряный призрак выпускался американским филиалом Роллс-Ройс в Спрингфилде.
Сегодня я вам покажу очень редкую версию Серебряного призрака переломного 1921 года. В мире, исключительно в частных коллекциях, насчитывается всего несколько моделей Серебряного призрака. Цена этой же версии автомобиля бешеная, но тем не менее именно эту версию автомобиля столичный коллекционер оценивает в 60 миллионов долларов.
60 000 000 долларов!
Это самый дорогой Роллс-Ройс в России. Его хозяин, как ни странно, очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер рерто-автомобилей.
Традиция украшать капот фигуркой летящей леди, официально называемой Дух Экстаза, появилась именно на этой модели в 1911 году, поэтому на капотах наиболее старых экземпляров ее нет. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайке специально для машины лорда Монтегю. Позировала для него секретарь и возлюбленная лорда Элеонора Торнтон. Долгие годы Сайке самолично отливал фигурки для каждой машины и ставил на них свою подпись.
Двигатель:
Рядный шестицилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Трансмиссия:
Механическая, 3 ступени (до 1913), 4 ступени (после 1913);
Передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8
Габариты:
Длина: 4572 мм (180 дм)
Ширина: 1587,5 мм (62,5 дм)
Колёсная база: 3442 мм (135,5 дм) (до 1913)
3645 мм (143,5 дм) (1913–1923)
3658 мм (144 дм) и 3823 мм (150,5 дм) (с 1923)
Колея задняя: 1422 мм (56 дм)
Колея передняя: 1422 мм (56 дм)
Масса: 1671 кг
Максимальная скорость - 85 км/ч
Выпущено машин:
В Англии : 6173
В Америке : 1703
Консерватизм не всегда приносил удачу Роллс-Ройсу, цепляясь за устаревшую модель 40/50 hp, компания со временем стала терять клиентов. Когда наконец был разработан Rolls-Royce New Phantom, а эту модель 40/50 hp - стали называть Silver Ghost Серебряный призрак, чтобы отличать от более новой. Обе машины были оснащены одним двигателем, носившим то же название, - 40/50 hp. Прилагательное «серебряный» надолго закрепилось в названиях моделей компании: «Серебряный серафим», «Серебряная шпора». Вот пример первого Фантома, Rolls-Royce New Phantom:
А это уже Фантом II, Rolls-Royce New Phantom II
Но вернемся к нашему замечательному и дорогому Серебряному призраку 1921 года...
Широко известное имя Silver Ghost Серебряный призрак - изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую.
В угоду своей репутации чопорные англичане из компании Роллс-Ройс избегали немедленного внедрения новшеств мирового автопрома, поэтому электрические фары этой модели получили лишь в 1914 году, зажигание от аккумулятора - в 1919 году, а в 1913 году - барабанные тормоза с ножным приводом. Более ранние экземпляры имели ручной рычажный тормоз.
Серебряный Призрак был одним из первых автомобилей британской компании Роллс-Ройс. Его могли приобрести себе только очень богатые люди, для этих машин обычно нанимали шофера.
Американский филиал Роллс-Ройс в Спрингфилде выпускал Серебряные призраки необычных колоров - двухцветных. Стоит заметить, что в Британии Серебряные призраки выпускались до 1926 года, а в Америке до 1931 года.
Красавец Серебряный призрак 1921 года.
Похожие статьи:
05 ноябрь 2013, Вторник
Rolls-Royce для ралли Paris-Dakar (12 фото)
Комментарии: