Lamborghini Marzal - Магия света (6 фото)
Гран-при Монако 1967 года. Эти гонки Формулы-1 запомнились трагической гибелью пилота Лоренцо Бандини. Он не справился с управлением в шикане, его болид перевернулся и вспыхнул. Гонщик получил серьезные ожоги и через три дня скончался. Увы — гонки тех лет не отличались безопасностью... Но это совсем другая история.
Гран-при Монако того года запомнилось зрителям и более красивым зрелищем.
о время открытия по трассе гонки проехал автомобиль, за рулем которого был принц Монако Ренье II, а кресло пассажира занимала принцесса Грейс. Пара, успевшая стать настоящей романтической легендой ХХ века... Но не менее интересен был автомобиль, на котором они проехали мимо шумных трибун.
Концепт Marzal, который был создан в 1967 году ателье «Bertone» для «Lamborghini», даже спустя почти полвека выглядит удивительно современно. Судите сами — мотив «пчелиных сот», столь востребованный и знакомый по современным прототипам, оказывается, появился еще в 1967 году. Форма ободков на циферблатах приборов и отверстий в дисках литых колес, контуры подушек у сидений, а также рисунок ячеек в задней панели кузова — все это удивительно напоминает идеи современных автодизайнеров.
Но самое главное в этом удивительном концепте — свет. «Марцал» словно пронизан им насквозь. Откидывавшиеся вверх двери были прозрачными не только в верхних, но даже в нижних половинах! Если к этому добавить большое окно в крыше — автомобиль получался совершенно «прозрачным».
Впрочем, этот футуристический автомобиль, дебютировавший на женевском автосалоне 1967 года, никогда не планировался для серийного производства. Даже на дороге он оказался всего лишь один раз — на Гран-при Монако.
Несмотря на то, что Marzal был создан только как выставочный образец прогрессивных дизайнерских решений и отчасти смелая провокация, он все равно оставил яркий след в истории олдтаймеров.
Неудивительно, что интерес к этому автомобилю не угасает и по сей день. Косвенным признаком этого неувядающего интереса может служить цена, которую готовы за него заплатить. 21 мая 2011 Lamborghini Marzal был продан на аукционе Villa d’Este за два миллиона долларов...
Гран-при Монако того года запомнилось зрителям и более красивым зрелищем.
о время открытия по трассе гонки проехал автомобиль, за рулем которого был принц Монако Ренье II, а кресло пассажира занимала принцесса Грейс. Пара, успевшая стать настоящей романтической легендой ХХ века... Но не менее интересен был автомобиль, на котором они проехали мимо шумных трибун.
Концепт Marzal, который был создан в 1967 году ателье «Bertone» для «Lamborghini», даже спустя почти полвека выглядит удивительно современно. Судите сами — мотив «пчелиных сот», столь востребованный и знакомый по современным прототипам, оказывается, появился еще в 1967 году. Форма ободков на циферблатах приборов и отверстий в дисках литых колес, контуры подушек у сидений, а также рисунок ячеек в задней панели кузова — все это удивительно напоминает идеи современных автодизайнеров.
Но самое главное в этом удивительном концепте — свет. «Марцал» словно пронизан им насквозь. Откидывавшиеся вверх двери были прозрачными не только в верхних, но даже в нижних половинах! Если к этому добавить большое окно в крыше — автомобиль получался совершенно «прозрачным».
Впрочем, этот футуристический автомобиль, дебютировавший на женевском автосалоне 1967 года, никогда не планировался для серийного производства. Даже на дороге он оказался всего лишь один раз — на Гран-при Монако.
Несмотря на то, что Marzal был создан только как выставочный образец прогрессивных дизайнерских решений и отчасти смелая провокация, он все равно оставил яркий след в истории олдтаймеров.
Неудивительно, что интерес к этому автомобилю не угасает и по сей день. Косвенным признаком этого неувядающего интереса может служить цена, которую готовы за него заплатить. 21 мая 2011 Lamborghini Marzal был продан на аукционе Villa d’Este за два миллиона долларов...
Похожие статьи:
15 октябрь 2013, Вторник
Гран-при Франции 1911 года (21 фото)
Комментарии: