Прогулка по Абу-Даби (13 фото)
Изначально я прилетел в Дубай, но тут же телепортировался в Абу-Даби, чему был рад, т.к. рассудив логически, мне показалось, что в Абу-Даби нет постоянно проживающих русских это раз, во-вторых, там нет особых общеизвестных туристических мест (кроме парка Феррари) и в третьих – сам город находится на отшибе от основных центров посещения Эмиратов. К сожалению я ошибся, т.к. русскую речь я слышал намного чаще, чем арабскую, да и туристов в городе было пруд пруди.
Ну а сейчас небольшой обзор Абу Даби и общие впечатления об Эмиратах.
Сам город приятный, аккуратный, и не такой суетной как Дубай. Половина зданий возле залива – гостиницы, сейчас еще туристов не так много, так что я удачно приехал. Гостиниц очень много, разные, и по стоимости и по условиям проживания. Да, кстати, по местным законам для бассейна нужно специальное разрешение (связано это с религией, т.к. девушки раздетые возле бассейна), поэтому поинтересуетесь заранее, есть ли у вас в отеле бассейн, а то можете быть потом неприятно удивлены, особенно это касается бюджетных гостиниц.
Возле моря много открытых кафе, правда как в них сидеть не особо понятно, даже мне, живущему постоянно в Техасе, такая жара в марте показалась довольно сильной, днем было 30, ночью 20. Вечером еще можно посидеть без кондишки, но днем в таком ресторане сразу станешь пельменем. Хотя оговорюсь, вопрос с кондиционерами тут поставлен отлично, в закрытых помещениях везде холодно.
Зато вода теплая, хотя даже не знаю, плюс это или минус, в такой жаре хочется холодную воду, но для ныряния зато раздолье, это точно плюс.
Все везде строится, очень много пыли, как от строек, так и от соседней пустыни, вообще сама страна по сути очень молодая и пыльная «недостроенная», будет интересно посмотреть лет через десять, как это все будет выглядеть, проекты выглядят симпатично.
Архитектура европейская в основном, хорошая или плохая не могу сказать, на любителя. Но в целом – здания опрятные и чистенькие, типового строительства я не заметил, все стараются делать индивидуальное, что дает городу однозначный плюс, т.к. московские спальные районы, похожие друг на друга – совсем не прибавляют красоты городу.
Набережные есть везде, много людей бегают, есть отличный прокат велосипедов, как обычных, так и трех и четырех колесных, скоростных, внедорожных, для пар, для семей с детьми, с прицепами, с крышей от солнца, с люльками, для детей в форме багги, в общем на любой вкус и цвет. Пунктов проката много, сколько стоят не знаю. Очень много выделенных велодорожек. Вообще набережные оживают вечером, очень приятно гулять в такой атмосфере.
На пляже драконовские меры культурности, с фотоаппаратом нельзя, обниматься с девушкой тоже (даже если женаты), про поцелуи даже и упоминать не стоит, дресс-кода правда нет, можно в обычных плавках ходить. Хотя возмущающимся туристам скажу, что стоит съездить в соседнюю Аравию, там даже купаться с девушками нельзя, для всех отдельные бассейны. Эмираты – это своего рода «ночной клуб» мусульманства (кстати это не я придумал, это так выражаются местные), здесь свободы и развитости больше всего. Например, во всех торговых центрах висит табличка, что за руки браться нельзя (обниматься и целоваться естественно тоже), но тем не менее, европейцев никто не гоняет, много пар ходят, взявшись за руки.
Зелени тут нет (пальмы не в счет), поэтому за той, что насажали тянутся нескончаемые трубы поливательных систем, причем абсолютно везде, кто нашел тут трубу – тот молодец. Но зато зелень есть.
Если не приглядываться к мелким деталям, то все аккуратно и красиво, если приглядеться – то скажу, что строят тут все индусы, и качество соответственное, плитка от московской мало чем отличается, что-то где-то недокручено, что-то не по размеру подогнали и т.д. Но это уже придирки, визуально все опрятно.
За водителями пристально бдят, хотя ездят тут все относительно аккуратно, чокнутые только таксисты, но все такси ограничены в скорости, по городу 60, на шоссе 120. Так что относительный порядок тоже есть. Правда иногда с индусами беда, они совершенно ездить не умеют, при чем независимо от страны.
Дороги хорошие везде, знаки все продублированы на английском, так что не потеряешься. Единственное, что очень бросилось в глаза – очень малое количество заправок, поэтому все заправки с постоянными очередями, после Америки для меня это было немного странно. У нас единственные очереди было во время урагана Айк. Цены на бензин около двух местных за литр, т.е. около 10 руб за литр.
Общественного транспорта почти нет, ну т.е. он есть, но пользоваться им невозможно, т.к. города построены по американскому типу, и проще взять машину, без нее тут очень плохо. Но такси тоже дешевое, 1.5 местных за км, т.е. около 7 руб. Такси много и они везде.
Ну а вообще, тут делать нечего только на первый взгляд, а если копнуть, то очень много интересных мест
Ну а сейчас небольшой обзор Абу Даби и общие впечатления об Эмиратах.
Сам город приятный, аккуратный, и не такой суетной как Дубай. Половина зданий возле залива – гостиницы, сейчас еще туристов не так много, так что я удачно приехал. Гостиниц очень много, разные, и по стоимости и по условиям проживания. Да, кстати, по местным законам для бассейна нужно специальное разрешение (связано это с религией, т.к. девушки раздетые возле бассейна), поэтому поинтересуетесь заранее, есть ли у вас в отеле бассейн, а то можете быть потом неприятно удивлены, особенно это касается бюджетных гостиниц.
Возле моря много открытых кафе, правда как в них сидеть не особо понятно, даже мне, живущему постоянно в Техасе, такая жара в марте показалась довольно сильной, днем было 30, ночью 20. Вечером еще можно посидеть без кондишки, но днем в таком ресторане сразу станешь пельменем. Хотя оговорюсь, вопрос с кондиционерами тут поставлен отлично, в закрытых помещениях везде холодно.
Зато вода теплая, хотя даже не знаю, плюс это или минус, в такой жаре хочется холодную воду, но для ныряния зато раздолье, это точно плюс.
Все везде строится, очень много пыли, как от строек, так и от соседней пустыни, вообще сама страна по сути очень молодая и пыльная «недостроенная», будет интересно посмотреть лет через десять, как это все будет выглядеть, проекты выглядят симпатично.
Архитектура европейская в основном, хорошая или плохая не могу сказать, на любителя. Но в целом – здания опрятные и чистенькие, типового строительства я не заметил, все стараются делать индивидуальное, что дает городу однозначный плюс, т.к. московские спальные районы, похожие друг на друга – совсем не прибавляют красоты городу.
Набережные есть везде, много людей бегают, есть отличный прокат велосипедов, как обычных, так и трех и четырех колесных, скоростных, внедорожных, для пар, для семей с детьми, с прицепами, с крышей от солнца, с люльками, для детей в форме багги, в общем на любой вкус и цвет. Пунктов проката много, сколько стоят не знаю. Очень много выделенных велодорожек. Вообще набережные оживают вечером, очень приятно гулять в такой атмосфере.
На пляже драконовские меры культурности, с фотоаппаратом нельзя, обниматься с девушкой тоже (даже если женаты), про поцелуи даже и упоминать не стоит, дресс-кода правда нет, можно в обычных плавках ходить. Хотя возмущающимся туристам скажу, что стоит съездить в соседнюю Аравию, там даже купаться с девушками нельзя, для всех отдельные бассейны. Эмираты – это своего рода «ночной клуб» мусульманства (кстати это не я придумал, это так выражаются местные), здесь свободы и развитости больше всего. Например, во всех торговых центрах висит табличка, что за руки браться нельзя (обниматься и целоваться естественно тоже), но тем не менее, европейцев никто не гоняет, много пар ходят, взявшись за руки.
Зелени тут нет (пальмы не в счет), поэтому за той, что насажали тянутся нескончаемые трубы поливательных систем, причем абсолютно везде, кто нашел тут трубу – тот молодец. Но зато зелень есть.
Если не приглядываться к мелким деталям, то все аккуратно и красиво, если приглядеться – то скажу, что строят тут все индусы, и качество соответственное, плитка от московской мало чем отличается, что-то где-то недокручено, что-то не по размеру подогнали и т.д. Но это уже придирки, визуально все опрятно.
За водителями пристально бдят, хотя ездят тут все относительно аккуратно, чокнутые только таксисты, но все такси ограничены в скорости, по городу 60, на шоссе 120. Так что относительный порядок тоже есть. Правда иногда с индусами беда, они совершенно ездить не умеют, при чем независимо от страны.
Дороги хорошие везде, знаки все продублированы на английском, так что не потеряешься. Единственное, что очень бросилось в глаза – очень малое количество заправок, поэтому все заправки с постоянными очередями, после Америки для меня это было немного странно. У нас единственные очереди было во время урагана Айк. Цены на бензин около двух местных за литр, т.е. около 10 руб за литр.
Общественного транспорта почти нет, ну т.е. он есть, но пользоваться им невозможно, т.к. города построены по американскому типу, и проще взять машину, без нее тут очень плохо. Но такси тоже дешевое, 1.5 местных за км, т.е. около 7 руб. Такси много и они везде.
Ну а вообще, тут делать нечего только на первый взгляд, а если копнуть, то очень много интересных мест
Похожие статьи:
28 февраль 2014, Пятница
Прогулка по столице Малайзии (16 фото)
Комментарии: