Новые русские броневики (23 фото)
Во двор Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства приехали пять военных машин футуристического вида – грузовики «Колун», созданные на основе ЗИЛ–131, и внедорожники «Торос»
Внутри мягкие сидения, ремни безопасности и даже подставка для планшетного компьютера. Броня не настоящая, зато по каждой машине можно полазить. Это – разработки частного промышленного консорциума ИНТРАЛЛ, которые представили на суд москвичей перед 9 мая.
Дизайн для военных бронированных внедорожников и грузовиков разрабатывал далёкий от ВПК специалист.
– Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.
Как объяснил Metro президент компании Анатолий Лейрих, разработку дизайна поручили человеку из другой сферы специально, чтобы привнести свежий взгляд.
– При этом конструкторам удалось, не нарушая эту стилистику и сохранив все линии, заложенные дизайнером, не сделать автомобиль дороже, – сказал он. – Из одного и того же куска металла можно сделать красивый автомобиль, а можно некрасивый.
Линейку машин начали разрабатывать всего год назад. Они уже прошли испытания на полигоне в Нижнем Тагиле, но до боевой проверки пока не дошло. Сейчас проектом уже заинтересовались иностранные военные компании, хотя ориентировались разработчики на российскую армию.
Внутри мягкие сидения, ремни безопасности и даже подставка для планшетного компьютера. Броня не настоящая, зато по каждой машине можно полазить. Это – разработки частного промышленного консорциума ИНТРАЛЛ, которые представили на суд москвичей перед 9 мая.
Дизайн для военных бронированных внедорожников и грузовиков разрабатывал далёкий от ВПК специалист.
– Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.
Как объяснил Metro президент компании Анатолий Лейрих, разработку дизайна поручили человеку из другой сферы специально, чтобы привнести свежий взгляд.
– При этом конструкторам удалось, не нарушая эту стилистику и сохранив все линии, заложенные дизайнером, не сделать автомобиль дороже, – сказал он. – Из одного и того же куска металла можно сделать красивый автомобиль, а можно некрасивый.
Линейку машин начали разрабатывать всего год назад. Они уже прошли испытания на полигоне в Нижнем Тагиле, но до боевой проверки пока не дошло. Сейчас проектом уже заинтересовались иностранные военные компании, хотя ориентировались разработчики на российскую армию.
Похожие статьи:
20 декабрь 2013, Пятница
Дизайн электросберегающих ламп (5 фото)
Комментарии: