Уникальный Packard Twelve 1999 (21 фото)
Несмотря на то, что компания Packard фактически прекратила свое существование в 1950-х, она не ушла навсегда из бизнеса. В 1992 году американский бизнесмен Рой Джаликсон приобрел бренд за 50 тысяч долларов и попытался «вдохнуть жизнь» в классическую марку.
Ничего дельного из Packard не вышло, и 30-миллионные инвестиции ушли на создание 2 тысяч автомобилей стоимостью 160 тысяч долларов каждый. Мелкосерийная сборка машин продолжалась до 2010 года, пока Packard окончательно не покинула мировую автомобильную арену.
Уникальный прототип Packard Twelve 1999 года выпуска будет продан 26 июля через аукцион в Мичигане. Под длинным капотом этой машины прячется 8,6-литровый атмосферный V12 от GM. Мощность агрегата составляет 440 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать 1700-киллограмовый седан до сотни за 4,8 секунды.
Этот седан был создан как конкурент Bentley и Jaguar. Он был выпущен в единственном экземпляре и в статусе «прототип». Создание модели было приурочено 100-летию американской марки Packard Motor Car Company.
Ничего дельного из Packard не вышло, и 30-миллионные инвестиции ушли на создание 2 тысяч автомобилей стоимостью 160 тысяч долларов каждый. Мелкосерийная сборка машин продолжалась до 2010 года, пока Packard окончательно не покинула мировую автомобильную арену.
Уникальный прототип Packard Twelve 1999 года выпуска будет продан 26 июля через аукцион в Мичигане. Под длинным капотом этой машины прячется 8,6-литровый атмосферный V12 от GM. Мощность агрегата составляет 440 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать 1700-киллограмовый седан до сотни за 4,8 секунды.
Этот седан был создан как конкурент Bentley и Jaguar. Он был выпущен в единственном экземпляре и в статусе «прототип». Создание модели было приурочено 100-летию американской марки Packard Motor Car Company.
Похожие статьи:
05 май 2014, Понедельник
Безлошадный экипаж за 450 тысяч долларов (14 фото)
04 декабрь 2013, Среда
Голый техасец расстрелял автомобилей на 200 тысяч долларов (7 фото)
Комментарии: