Trabant в стиле El Camino (13 фото)
Лоурайдинг стал интернациональным увлечением, который распространился из США во все уголки земного шара, например, в Бразилию, Мексику, Японию и Германию. Люди со всего мира используют лоурайдера как средство самовыражение, и как предметы искусства.
Лиз Коэн, фотограф и искусствовед, живет в Детройте, штат Мичиган. Этот Trabant в стиле El Camino - полностью ее проект. Она называет его Trabantimino! Лиз приобрела 1987 Trabant 601 Deluxe всего за $400 в Берлине в 2002 году.
После этого автомобиль был отправлен в США, где некоторое время он провел в Окленде, Калифорния. Именно там началось удивительное преобразование европейской крохи в лоурайдер.
После переезда в Аризону через год, Лиз обратилась к Биллу Черри из компании Elwood Bodyworks. Именно он научил ее всем премудростям сварки и особенностям кастомайзинга, после чего Лиз в течении целых 4 лет работала над этим Trabant, чтобы в конечном итоге представить всем великолепный Trabantimino.
Первым делом Лиз и ее команда разработали совершенно новое шасси, которое оснастили гидравлической подвеской. Причем, колесная база тут может удлиняться, достигая в максимально выдвинутом состоянии размеров колесной базы `73 El Camino. Естественно, все это управляется гидравликой.
Задний привод потребовал применения спортивного телескопического карданного вала. Лиз признается, что удлиняющийся в 4 раза карданный вал стал самым сложным элементом конструкции. В разработке карданного вала помогала компания Rockford Constant Velocity из Иллиноиса.
В качестве двигателя применили Chevy 305 с карбюратором Edelbrock и хромированной отделкой. Trabantimino окрасили в классический бежево-коричневатый цвет, применявшийся на стандартных Trabant.
Лиз Коэн, фотограф и искусствовед, живет в Детройте, штат Мичиган. Этот Trabant в стиле El Camino - полностью ее проект. Она называет его Trabantimino! Лиз приобрела 1987 Trabant 601 Deluxe всего за $400 в Берлине в 2002 году.
После этого автомобиль был отправлен в США, где некоторое время он провел в Окленде, Калифорния. Именно там началось удивительное преобразование европейской крохи в лоурайдер.
После переезда в Аризону через год, Лиз обратилась к Биллу Черри из компании Elwood Bodyworks. Именно он научил ее всем премудростям сварки и особенностям кастомайзинга, после чего Лиз в течении целых 4 лет работала над этим Trabant, чтобы в конечном итоге представить всем великолепный Trabantimino.
Первым делом Лиз и ее команда разработали совершенно новое шасси, которое оснастили гидравлической подвеской. Причем, колесная база тут может удлиняться, достигая в максимально выдвинутом состоянии размеров колесной базы `73 El Camino. Естественно, все это управляется гидравликой.
Задний привод потребовал применения спортивного телескопического карданного вала. Лиз признается, что удлиняющийся в 4 раза карданный вал стал самым сложным элементом конструкции. В разработке карданного вала помогала компания Rockford Constant Velocity из Иллиноиса.
В качестве двигателя применили Chevy 305 с карбюратором Edelbrock и хромированной отделкой. Trabantimino окрасили в классический бежево-коричневатый цвет, применявшийся на стандартных Trabant.
Похожие статьи:
Комментарии: