Самая дорогая туалетная бумага в мире (3 фото)
Рулон туалетной бумаги от Renova, за $ 15 является самой дорогой в мире. Особенность этой туалетной бумаги в том, что она очень мягкая. Эту бумагу покупают для самых дорогих клубов и ресторанов всего мира.
Сейчас в ассортименте Renova - туалетная бумага "на любой цвет" - от топовой черной в подарочной упаковке, до оранжевой и цвета "фуксии". По данным британского исследования , рост потребления туалетной бумаги в последнее десятилетие составил 40%. Причина? Специалисты считают, что его обеспечили креативные дизайнерские решения, примером которых все единодушно называют Renova Black.
Черный must-have нового модного сезона стал успешным продуктом на мировом рынке, завоевав сначала места в модных клубах Старого и Нового Света, а уж потом и элитную выкладку в супермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана.
В компании считают цветную линейку хорошо продаваемой и высокомаржинальной одновременно, что большая редкость в "гигиеническом бизнесе". Рост продаж на родном португальском рынке за 10 лет увеличился на 50% при почти полной общей стагнации, а годами, и его упадке. Оборот Renova вырос с 86 до 120 млн. евро, что сделало возможным запуск новых производственных площадок и дополнительные инвестиции в развитие всего бизнеса компании.
Трудно не согласиться с девизом, который висит в офисе компании Renova: "Дизайн - двигатель торговли".
Сейчас в ассортименте Renova - туалетная бумага "на любой цвет" - от топовой черной в подарочной упаковке, до оранжевой и цвета "фуксии". По данным британского исследования , рост потребления туалетной бумаги в последнее десятилетие составил 40%. Причина? Специалисты считают, что его обеспечили креативные дизайнерские решения, примером которых все единодушно называют Renova Black.
Черный must-have нового модного сезона стал успешным продуктом на мировом рынке, завоевав сначала места в модных клубах Старого и Нового Света, а уж потом и элитную выкладку в супермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана.
В компании считают цветную линейку хорошо продаваемой и высокомаржинальной одновременно, что большая редкость в "гигиеническом бизнесе". Рост продаж на родном португальском рынке за 10 лет увеличился на 50% при почти полной общей стагнации, а годами, и его упадке. Оборот Renova вырос с 86 до 120 млн. евро, что сделало возможным запуск новых производственных площадок и дополнительные инвестиции в развитие всего бизнеса компании.
Трудно не согласиться с девизом, который висит в офисе компании Renova: "Дизайн - двигатель торговли".
Похожие статьи:
03 июль 2013, Среда
Volkswagen был самой дорогой компанией мира всего 1 день
Комментарии: