Акула с автоматом или ГАЗ-21 с АКПП (21 фото)
Довелось прикоснуться к эксклюзивному ретро. ГАЗ-21 "Волга" с самым настоящим серийным автоматом. В отличие от "Чаек" и ЗИЛов, которые тоже оснащались автоматами в конце 50-х годов, "ВОЛГИ"доставались простым труженикам, а не членам политбюро.

Этот автомобиль выпущен в 1959 году. И сохранен в идеальном внешнем и техническом состоянии.

Позитивный олень, улыбается.

Этот тип кузова получил прозвище "Акула" за характерные клыки на переднем бампере и решетку радиатора с 16-ю прорезями, похожими на звериную пасть.


А следующая модификация называлась "китовый ус", потому что вертикальных перегородок на решетке было уже 37.

Заглянем внутрь. Здесь царство истории.



Две педали в советском авто выглядят очень необычно.

Теплый ламповый приемник. До сих пор работает. Но "берет" только в городе.

По разным данным этих машин было выпущено от 700 до 1300 единиц. Как правило они раздавались шахтерам и тут же переделывались под механику, потому что для обслуживания автомата было нужно специальное масло. Считалось, что выгоднее в ложиться в капитальную реконструкцию авто, чем мучиться с сервисом.

Багажник кажется маловат, хотя объем его 480 литров. Но пространство съедает запаска и полочка для мелочи. Вроде бы удобно, но что-то габаритное, например коляску уже не засунешь.

А это - противоугонная система. Этот замочек вставлялся в отверстие в рулевой колонке и блокировал руль.







По словам хозяина "Волги". В стране осталось всего три модели на "автомате". Одна хранится музее, другая в частной коллекции, а третья на ходу. При этом, чтобы ее состояние оставалось рабочим, периодически нужно выезжать и накатывать несколько километров.

Этот автомобиль выпущен в 1959 году. И сохранен в идеальном внешнем и техническом состоянии.

Позитивный олень, улыбается.

Этот тип кузова получил прозвище "Акула" за характерные клыки на переднем бампере и решетку радиатора с 16-ю прорезями, похожими на звериную пасть.


А следующая модификация называлась "китовый ус", потому что вертикальных перегородок на решетке было уже 37.

Заглянем внутрь. Здесь царство истории.



Две педали в советском авто выглядят очень необычно.

Теплый ламповый приемник. До сих пор работает. Но "берет" только в городе.

По разным данным этих машин было выпущено от 700 до 1300 единиц. Как правило они раздавались шахтерам и тут же переделывались под механику, потому что для обслуживания автомата было нужно специальное масло. Считалось, что выгоднее в ложиться в капитальную реконструкцию авто, чем мучиться с сервисом.

Багажник кажется маловат, хотя объем его 480 литров. Но пространство съедает запаска и полочка для мелочи. Вроде бы удобно, но что-то габаритное, например коляску уже не засунешь.

А это - противоугонная система. Этот замочек вставлялся в отверстие в рулевой колонке и блокировал руль.







По словам хозяина "Волги". В стране осталось всего три модели на "автомате". Одна хранится музее, другая в частной коллекции, а третья на ходу. При этом, чтобы ее состояние оставалось рабочим, периодически нужно выезжать и накатывать несколько километров.

Похожие статьи:
15 апрель 2014, Вторник
Ретро авто в Саратове (29 фото)
12 декабрь 2013, Четверг
Волга - автомобиль элиты (10 фото)
Комментарии: