Автомобильные гонки на крыше (39 фото)
То, что вы видите на фотографии это не игрушечная автомобильная дорога и тем более не фотошоп. Это на самом деле здание завода, но с гоночным треком на крыше. Давайте почитаем подробнее где это и почему так вышло
В 1916 году началось строительство завода Lingotto, которым руководил Джакомо Мате Трукко (Giacomo Matte Trucco).
Завод стал самым большим в Европе. Огромное здание имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Строительство завода было завершено в 1922 году. Вступив в строй, он стал символом автомобильной промышленности Италии.
Прекрасный пример того как мода промышленности, изменила свой оттенок и как выглядело здание нынешнегоЛинготто в 20-х годах ХХ века, завод принимает форму разработанную по модели Highland Park американского Ford.
“Отец” завода Lingotto инженер-механик Ugo Gobbato, которому было поручено демонтаж FIAT вТурине, для создания нового автомобильного центра, эффективного и в котором все находилось в одном месте.
В 1922 году: открытие фабрики ФИАТ привело к созданию символа итальянского автомобилестроения
Lingottoостается продуктивными до 1982 года. Далее после продажи его, было принято решение восстановить это огромное промышленное здание, но теперь уже в другом статусе.
Имя ему дается Ренцо Пьяно известным архитектором, сразу после реструктуризации. Теперь уже Линготто становится местом творчества: торговый центр, конференц-центр, две гостиницы, конференц-зал, офисы, и его драгоценность Pinacoteca Agnelli. В Lingotto также проводят автомобильную школу, чтобы держать непрерывную линию между прошлым и будущим.
Несмотря на изменения, преобразования и обновления, там все еще можно дышать воздухом старого Турина, который в образе старых жителей города ассоциируется с итальянским автогигантом.
Линготто внешне поддерживает свой строгий и традиционный промышленных взгляд, представьте себе старую синьору жительницу Турина, она его видит так: строгий, рациональный, элегантный, смотрит на него заинтриговано и с удивлением, замечая все изменения которые затрагивает ее город, она как будто бы с легкомыслием смотрит на новый Турин, с определенным дискомфортом, и в тоже время с ностальгией ее сердце, и с гордостью повторяет “Какой красивый мой город!”
На фотографии ниже можно увидеть, как через год после открытия представителям из СССР показывают на крыше здания новый автомобиль FIAT 501. За рулем авто — торгпред СССР в Италии С. Г. Горчаков.
Во время Второй мировой войны завод сильно пострадал от бомбежек, но потом возродился и проработал почти до конца 20 века.
А вот в 2011 году 100 гонщиков на скутерах Vespa и Lambretta выехали на гоночный трек-крышу, и получилось весьма занимательное соревнование.
Когда-то фабрика была одной из самых больших среди автомобильных заводов. Конечно, рабочим нравилось её расположение в центре города, но заниматься испытаниями новой техники там едва ли было удобно, зато на крыше — много свободного места.
Старт гонки сделали очень оригинальным. Всем участникам предстояло снять переднее колесо и затем одеть его обратно. Первым ста участникам разрешали подняться на крышу, а самым медленным 50 гонщикам пришлось мериться с поражением. Гонка проводилась по формату «король трека», то есть каждый круг с гонки выбывал самый медленный участник, то есть в итоге остался только один гонщик. Победителем стал Джакомо Тиберти на скутере Vespa.
В 1916 году началось строительство завода Lingotto, которым руководил Джакомо Мате Трукко (Giacomo Matte Trucco).
Завод стал самым большим в Европе. Огромное здание имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Строительство завода было завершено в 1922 году. Вступив в строй, он стал символом автомобильной промышленности Италии.
Прекрасный пример того как мода промышленности, изменила свой оттенок и как выглядело здание нынешнегоЛинготто в 20-х годах ХХ века, завод принимает форму разработанную по модели Highland Park американского Ford.
“Отец” завода Lingotto инженер-механик Ugo Gobbato, которому было поручено демонтаж FIAT вТурине, для создания нового автомобильного центра, эффективного и в котором все находилось в одном месте.
В 1922 году: открытие фабрики ФИАТ привело к созданию символа итальянского автомобилестроения
Lingottoостается продуктивными до 1982 года. Далее после продажи его, было принято решение восстановить это огромное промышленное здание, но теперь уже в другом статусе.
Имя ему дается Ренцо Пьяно известным архитектором, сразу после реструктуризации. Теперь уже Линготто становится местом творчества: торговый центр, конференц-центр, две гостиницы, конференц-зал, офисы, и его драгоценность Pinacoteca Agnelli. В Lingotto также проводят автомобильную школу, чтобы держать непрерывную линию между прошлым и будущим.
Несмотря на изменения, преобразования и обновления, там все еще можно дышать воздухом старого Турина, который в образе старых жителей города ассоциируется с итальянским автогигантом.
Линготто внешне поддерживает свой строгий и традиционный промышленных взгляд, представьте себе старую синьору жительницу Турина, она его видит так: строгий, рациональный, элегантный, смотрит на него заинтриговано и с удивлением, замечая все изменения которые затрагивает ее город, она как будто бы с легкомыслием смотрит на новый Турин, с определенным дискомфортом, и в тоже время с ностальгией ее сердце, и с гордостью повторяет “Какой красивый мой город!”
На фотографии ниже можно увидеть, как через год после открытия представителям из СССР показывают на крыше здания новый автомобиль FIAT 501. За рулем авто — торгпред СССР в Италии С. Г. Горчаков.
Во время Второй мировой войны завод сильно пострадал от бомбежек, но потом возродился и проработал почти до конца 20 века.
А вот в 2011 году 100 гонщиков на скутерах Vespa и Lambretta выехали на гоночный трек-крышу, и получилось весьма занимательное соревнование.
Когда-то фабрика была одной из самых больших среди автомобильных заводов. Конечно, рабочим нравилось её расположение в центре города, но заниматься испытаниями новой техники там едва ли было удобно, зато на крыше — много свободного места.
Старт гонки сделали очень оригинальным. Всем участникам предстояло снять переднее колесо и затем одеть его обратно. Первым ста участникам разрешали подняться на крышу, а самым медленным 50 гонщикам пришлось мериться с поражением. Гонка проводилась по формату «король трека», то есть каждый круг с гонки выбывал самый медленный участник, то есть в итоге остался только один гонщик. Победителем стал Джакомо Тиберти на скутере Vespa.
Похожие статьи:
19 март 2014, Среда
8 автомобилей ЗИЛ, которые могли изменить наше автомобилестроение (8 фото)
13 ноябрь 2013, Среда
Самый смелый архитектурный шедевр Азербайджана (4 фото)
16 октябрь 2013, Среда
Вечер на крыше офиса Mail.ru Group (36 фото)
07 октябрь 2013, Понедельник
5 самых интересных заброшенных зданий Москвы (11 фото)
Комментарии: