Любимый конструктор - Москвич 412 (35 фото)
Классические Москвичи для меня мое любимое увлечение. Так сложилось, что первой моей машиной был отцовский ВАЗ 21063, но в начале 2000-х начались проблемы с деньгами в семье и пришлось жигуль продать.
Пешеходом был после продажи полгода, но захотелось хоть на чём-то передвигаться вне зависимости от расписания и времени суток. Ну а какое самое дешевое корыто (ну в смысле тогда я думал что корыто) можно было купить? Конечно же Москвич! Ну собственно что я и купил. Москвич 2140.
Зимой дело было, а весной от днища отвалились тряпки примороженные и стало понятно что кузов в труху… Но ездил он исправно и на удивление не ломался, вернее ломался конечно, но всегда до дома доезжал. Отсюда и началось увлечение, много что делал, и двигатель перебирал, и по подвеске всё делал, и красил, всё сам. Вообще в отношении Москвича в голове всегда фраза крутится – «лучше конечно починить, но можно и так ездить – это ж Москвич». Фото того самого первого москвича остались только в бумажном варианте, ну и ладно, здесь не о нём.
В 2008 году попался мне случайно 412 производства завода Ижмаш 1972 года выпуска. По сравнению с моим 2140 он был просто в идеале, несмотря на гнилые снизу передние крылья и кучу потёртостей, помятостей и поржавелостей подкрашенных кисточкой. В общем купил, сразу немного подшаманил – карбюратор другой поставил и зажигание бесконтактное, кардан поменял – ибо вибрация от него шла ужасная. Где то через неделю поехал на «стритрейсинг» и свернул ему диск сцепления при резком старте. Поменял сцепление, и с тех пор и до сегодняшнего дня больше туда не лазил и ничего не ремонтировал, проехал около 50 тыс. км., так только мелочи всякие.
После покупки начались доработки. Купил колеса R15 – поставил – обошлись в 2 раза дороже чем саму машину покупал. Как в песенке короче «К Жигулям – литые диски! Любит наш народ!»
Купил сиденья от иномарки – поставил, удобные сволочи оказались. На родных 100км проехал – всё болит, на этих 1500км не слезая – всё норм.
С будущей женой ездили в Казахстан в Актобэ в гости к её родным, доехали туда-обратно без проблем.
Дальше была эпопея с покраской. Зарекался никогда с знакомыми не связываться, а здесь связался и очень пожалел. Хотя по цене договаривались без скидок, только чтоб качественно было. Деньги почти все заранее отдал – вторая ошибка. В общем покрасил худо-бедно, в общем и не плохо, но проебал несколько деталей, которые я потом затрахался искать, передние крылья покрасил отдельно с кучей пыли. Обещал отполировать – тоже хрен. Ну да ладно, собрал всё, всё равно красиво получилось.
Потом была свадьба. На таком необычном авто на свадьбе ездить это нечто – столько внимания я просто не ожидал если честно. Рулил сам, сзади места очень мало.
После свадьбы ездили на море в Геленджик.
Ну и пока всё, езжу с удовольствием, думаю что еще сделать. Если бы сейчас купил бы его а не 6 лет назад, восстанавливал бы в заводское состояние.
Пешеходом был после продажи полгода, но захотелось хоть на чём-то передвигаться вне зависимости от расписания и времени суток. Ну а какое самое дешевое корыто (ну в смысле тогда я думал что корыто) можно было купить? Конечно же Москвич! Ну собственно что я и купил. Москвич 2140.
Зимой дело было, а весной от днища отвалились тряпки примороженные и стало понятно что кузов в труху… Но ездил он исправно и на удивление не ломался, вернее ломался конечно, но всегда до дома доезжал. Отсюда и началось увлечение, много что делал, и двигатель перебирал, и по подвеске всё делал, и красил, всё сам. Вообще в отношении Москвича в голове всегда фраза крутится – «лучше конечно починить, но можно и так ездить – это ж Москвич». Фото того самого первого москвича остались только в бумажном варианте, ну и ладно, здесь не о нём.
В 2008 году попался мне случайно 412 производства завода Ижмаш 1972 года выпуска. По сравнению с моим 2140 он был просто в идеале, несмотря на гнилые снизу передние крылья и кучу потёртостей, помятостей и поржавелостей подкрашенных кисточкой. В общем купил, сразу немного подшаманил – карбюратор другой поставил и зажигание бесконтактное, кардан поменял – ибо вибрация от него шла ужасная. Где то через неделю поехал на «стритрейсинг» и свернул ему диск сцепления при резком старте. Поменял сцепление, и с тех пор и до сегодняшнего дня больше туда не лазил и ничего не ремонтировал, проехал около 50 тыс. км., так только мелочи всякие.
После покупки начались доработки. Купил колеса R15 – поставил – обошлись в 2 раза дороже чем саму машину покупал. Как в песенке короче «К Жигулям – литые диски! Любит наш народ!»
Купил сиденья от иномарки – поставил, удобные сволочи оказались. На родных 100км проехал – всё болит, на этих 1500км не слезая – всё норм.
С будущей женой ездили в Казахстан в Актобэ в гости к её родным, доехали туда-обратно без проблем.
Дальше была эпопея с покраской. Зарекался никогда с знакомыми не связываться, а здесь связался и очень пожалел. Хотя по цене договаривались без скидок, только чтоб качественно было. Деньги почти все заранее отдал – вторая ошибка. В общем покрасил худо-бедно, в общем и не плохо, но проебал несколько деталей, которые я потом затрахался искать, передние крылья покрасил отдельно с кучей пыли. Обещал отполировать – тоже хрен. Ну да ладно, собрал всё, всё равно красиво получилось.
Потом была свадьба. На таком необычном авто на свадьбе ездить это нечто – столько внимания я просто не ожидал если честно. Рулил сам, сзади места очень мало.
После свадьбы ездили на море в Геленджик.
Ну и пока всё, езжу с удовольствием, думаю что еще сделать. Если бы сейчас купил бы его а не 6 лет назад, восстанавливал бы в заводское состояние.
Похожие статьи:
29 апрель 2014, Вторник
«Москвич-2140 SL»: последний с душой (19 фото)
10 февраль 2014, Понедельник
HotRod из Москвича-401 (23 фото)
28 январь 2014, Вторник
Москвич 2140 (25 фото)
23 январь 2014, Четверг
История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000, Hyundai Pony (23 фото)
Комментарии: