Дом на колесах 1957 Flxible Starliner (15 фото)
В США выставлен на продажу роскошный междугородний автобус эпохи запуска первого спутника в космос – но с вполне современной начинкой.
Уже давно нет самой фирмы-производителя, а непосредственно туристическому лайнеру Flxible Starliner стукнуло 57 годков. С учетом того, что пассажирских машин этого типа в мире сохранились буквально единицы, то эксклюзив будущему владельцу гарантирован.
Фактически, от оригинала 1957 года выпуска остались нетронутыми только корпус и водительское место. Авторы переделки с любовью отреставрировали некогда ржавый автобус, и даже сохранили стиль интерьера в красном, белом и синем цветах с хромированными вставками.
А вот двигатель новый - турбодизель Cummins ISC, увязанный с шестиступенчатым «автоматом» Allison. Теперь обновленный ветеран способен разогнаться до 130 км/ч. На обеих осях установлен торсионный тип подвески Torsolastic, разработанный BF Goodrich, т.е. каждое колесо имеет индивидуальную подвеску на резиновой подушке.
Салон отделан красным деревом и обладает всем необходимым для полноценного комфортного отдыха на выезде, включая пару просторных кроватей, душевую, многофункциональную кухню с плитой и холодильником, кресла со столиками. И кондиционер, разумеется. В комплектацию Starliner также входят дизельный генератор и запас воды для путешествия.
Цена за все это удовольствие, да еще облаченное в ретро-оболочку, представляется не такой уж и большой – всего 235 000 долларов. Сумма, сравнимая с прайсом на Ferrari 458 Italia, но в случае с суперкаром вы получаете просто быструю машину – а тут и машину, и дом, и возможность прикоснуться к истории.
Уже давно нет самой фирмы-производителя, а непосредственно туристическому лайнеру Flxible Starliner стукнуло 57 годков. С учетом того, что пассажирских машин этого типа в мире сохранились буквально единицы, то эксклюзив будущему владельцу гарантирован.
Фактически, от оригинала 1957 года выпуска остались нетронутыми только корпус и водительское место. Авторы переделки с любовью отреставрировали некогда ржавый автобус, и даже сохранили стиль интерьера в красном, белом и синем цветах с хромированными вставками.
А вот двигатель новый - турбодизель Cummins ISC, увязанный с шестиступенчатым «автоматом» Allison. Теперь обновленный ветеран способен разогнаться до 130 км/ч. На обеих осях установлен торсионный тип подвески Torsolastic, разработанный BF Goodrich, т.е. каждое колесо имеет индивидуальную подвеску на резиновой подушке.
Салон отделан красным деревом и обладает всем необходимым для полноценного комфортного отдыха на выезде, включая пару просторных кроватей, душевую, многофункциональную кухню с плитой и холодильником, кресла со столиками. И кондиционер, разумеется. В комплектацию Starliner также входят дизельный генератор и запас воды для путешествия.
Цена за все это удовольствие, да еще облаченное в ретро-оболочку, представляется не такой уж и большой – всего 235 000 долларов. Сумма, сравнимая с прайсом на Ferrari 458 Italia, но в случае с суперкаром вы получаете просто быструю машину – а тут и машину, и дом, и возможность прикоснуться к истории.
Похожие статьи:
21 август 2013, Среда
Архитектор сделал из школьного автобуса дом на колесах (6 фото)
Комментарии: