Самые красивые Ferrari в истории (18 фото)
Нет более славного бренда в истории, чем итальянская конюшня Ferrari. Начав свою историю в 1929 году со скромного гаража, марка стала настоящей легендой, чья рыночная стоимость на сегодняшний день составляет семь с половиной миллиарда долларов. Мы решили в очередной раз удостовериться в том, что Ferrari — это не просто автомобили, а произведения искусства и собрали несколько самых красивых моделей прошлого.
Ferrari 166MM Touring Barchetta
Год: 1948; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 140 лошадиных сил; Максимальная скорость: 218 км/ч.
166 ММ является одной из самых ранних Феррари, когда-либо украсивших землю и к тому же, одной из самых редких. Литера ММ означает участие автомобиля в знаменитой гонке Mille Miglia, а слово Barchetta означает маленькую итальянскую двухместную лодочку. Было выпущено всего 25 экземпляров автомобиля.
Ferrari 250 Testa Rossa
Год: 1957; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 300 лошадиных сил; Максимальная скорость: 268 км/ч.
Эта Феррари является одной из самых красивых из когда-либо созданных в истории, но и одной из самых быстрых для своего времени. Testa Rossa 1957 выиграла 24-часовые гонки Ле-Мана в 1958, 1960 и 1961 году. Считается второй в мире (после 250 GTO ) самой дорогой моделью Ferrari в истории.
Ferrari GT California Spyder LWB
Год: 1958; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 228 лошадиных сил; Максимальная скорость: 233 км/ч.
Слово «Калифорния» неслучайно появилось в названии этого Ferrari. Автомобиль создавался специально для богатых американцев и отличался роскошной отделкой салона и алюминиевыми элементами кузова. Все это сделало модель предметом охоты коллекционеров по всему миру.
Ferrari 400 Superamerica Coupe
Год: 1959; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 4-ступенчатая механическая; Мощность: 349 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.
400 Superamerica выглядит совсем нетипично для Ferrari, но в то же время является уникальным образцом кузовного дизайна от Pininfarina. Многие фанаты марки так и не признали его истинным Феррари, что впрочем не мешает коллекционерам продолжать охотиться за уцелевшими экземплярами этого чудесного купе.
Ferrari 365 Daytona GTB/4
Год: 1968; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 352 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.
Выпущенная в желтом цвете эта модель Ferrari стала предвестником перемен в классическом итальянском автомобилестроении. Стремительный футуристичный силуэт Дайтона напоминал о современности, а под капотом рычал 4,4 литровый двигатель V12, который обеспечивал машине огненную динамику.
Ferrari 275 GTB Berlinetta
Год: 1966; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 280 лошадиных сил; Максимальная скорость: 257 км/ч.
Представленная на Парижском автосалоне в 1966 модель мгновенно стала предметом обожания по всему миру. Первый серийный Ferrari c новым V12 с четырьмя распредвалами считается одной из самых элегантных моделей марки за всю историю.
Ferrari 166MM Touring Barchetta
Год: 1948; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 140 лошадиных сил; Максимальная скорость: 218 км/ч.
166 ММ является одной из самых ранних Феррари, когда-либо украсивших землю и к тому же, одной из самых редких. Литера ММ означает участие автомобиля в знаменитой гонке Mille Miglia, а слово Barchetta означает маленькую итальянскую двухместную лодочку. Было выпущено всего 25 экземпляров автомобиля.
Ferrari 250 Testa Rossa
Год: 1957; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 300 лошадиных сил; Максимальная скорость: 268 км/ч.
Эта Феррари является одной из самых красивых из когда-либо созданных в истории, но и одной из самых быстрых для своего времени. Testa Rossa 1957 выиграла 24-часовые гонки Ле-Мана в 1958, 1960 и 1961 году. Считается второй в мире (после 250 GTO ) самой дорогой моделью Ferrari в истории.
Ferrari GT California Spyder LWB
Год: 1958; Тип кузова: родстер; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 228 лошадиных сил; Максимальная скорость: 233 км/ч.
Слово «Калифорния» неслучайно появилось в названии этого Ferrari. Автомобиль создавался специально для богатых американцев и отличался роскошной отделкой салона и алюминиевыми элементами кузова. Все это сделало модель предметом охоты коллекционеров по всему миру.
Ferrari 400 Superamerica Coupe
Год: 1959; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 4-ступенчатая механическая; Мощность: 349 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.
400 Superamerica выглядит совсем нетипично для Ferrari, но в то же время является уникальным образцом кузовного дизайна от Pininfarina. Многие фанаты марки так и не признали его истинным Феррари, что впрочем не мешает коллекционерам продолжать охотиться за уцелевшими экземплярами этого чудесного купе.
Ferrari 365 Daytona GTB/4
Год: 1968; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 352 лошадиных сил; Максимальная скорость: 280 км/ч.
Выпущенная в желтом цвете эта модель Ferrari стала предвестником перемен в классическом итальянском автомобилестроении. Стремительный футуристичный силуэт Дайтона напоминал о современности, а под капотом рычал 4,4 литровый двигатель V12, который обеспечивал машине огненную динамику.
Ferrari 275 GTB Berlinetta
Год: 1966; Тип кузова:купе; Двигатель: V12; Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; Мощность: 280 лошадиных сил; Максимальная скорость: 257 км/ч.
Представленная на Парижском автосалоне в 1966 модель мгновенно стала предметом обожания по всему миру. Первый серийный Ferrari c новым V12 с четырьмя распредвалами считается одной из самых элегантных моделей марки за всю историю.
Похожие статьи:
13 февраль 2014, Четверг
Ferrari 250 GTO из мрамора (7 фото)
25 декабрь 2013, Среда
Великолепный Ferrari 250 GT/L (22 фото)
Комментарии: