Chery Tiggo 5: почти не китаец (6 фото)
Chery в 2014 году по продажам в России обгоняет Subaru, Lexus и Volvo. Главным локомотивом компании является кроссовер Tiggo FL — более 78% спроса! И вот китайцы показали новую модель под названием Tiggo 5. Но сразу надо сказать — «пятерка» пришла не на смену Tiggo FL, а будет продаваться параллельно с ней. Оправдано ли такое решение?
На первый взгляд, да. Силуэт нового Tiggo солиден и, что интересно, он не копирует ни один из современных кроссоверов. Нанятые заморские дизайнеры Джеймс Хоуп (работал ранее в Ford и Opel) и Хакан Саракоглу (в свое время отвечал за внешний вид Porsche) потрудились на славу. Единственное что портит приятное впечатление от экстерьера — утопающие в задних арках колеса. А колея в профиль кажется нарочито узкой, как будто ошиблись с вылетом дисков.
Передние сиденья плоские, но обшиты нескользкой черной кожей (регулировки только механические). Первое, что отличает Tiggo 5 от других китайских автомобилей, — отсутствие какого-либо резкого запаха в салоне! Внутри приятный аромат нового автомобиля с кожаным салоном, кстати, собранного на новом заводе Chery в китайском городе Далянь. В Россию будут поступать машины из-за границы, пока не будет налажена сборка в Черкесске на заводе Derways. Именно на российских машинах с начала осени появится подогрев сидений и зеркал.
Салон выглядит на уровне «корейцев», подсветка приборов и органов управления пастельная, хотя во время премьеры модели она была ядовито-синяя. Руль регулируется только по углу наклона — хотя проблем с посадкой ни у кого не было.
В России будут продаваться переднеприводные варианты с пятиступенчатой механикой или клиноременным вариатором. Удивительно, но машина с вариатором выглядит более выигрышно по сравнению с классической механикой. С последней проявляются все недостатки тяги на низах рядной 2,0-литровой четвёрки (139 л.с.), настроенной под Евро-4. В гористой местности вроде дороги Миасс-Златоуст машина перестаёт удерживать скорость на подъеме не только на пятой, но и на четвертой передаче, прямо как Logan 1.4. Реакции на педаль газа настолько заторможены, что если на доли секунды нажать газ в пол и резко отпустить, стрелка тахометра почти не шелохнётся.
С вариатором Tiggo 5 расходует примерно на 1,2 литра больше (в среднем у нас было 11,7 л), но управлять тягой тут гораздо удобнее. C автоматической трансмиссией можно легко тронуться на скользкой глине и с небольшой пробуксовкой выехать из карьера. Вариатор грамотно подбирает передаточное соотношение перед обгоном, хотя и с секундной задержкой, но в отличие от некоторых автоматов, заминка прогнозируема.
По части управляемости у нового Tiggo 5 нет никаких китайских сюрпризов. Машина при переборе скорости и даже при неожиданном сбросе газа плавно уходит, скользя передними колесами на более широкую дугу. На удивление это происходит на довольно высокой для кроссовера скорости. А тормоза радуют и эффективностью торможения, и понятной твёрдой педалью.
Но на дороге замечаешь — машина подробно передаёт в салон любые небольшие неровности, остро, громко и без всяких сглаживаний. Словно ты водитель спецтехники — дорожного профилографа, машины для измерения неровностей дорожного полотна. Даже на высокопрофильных шинах (225/65 R17) Tiggo 5 воспринимается жёстким на любом асфальте. Китайские шины GitiComfort SUV 520 удивили зацепом по мокрому асфальту, но огорчили шумностью. А в случае прокола купить Giti на российском рынке пока не получится! Обратная сторона жесткой подвески — можно лететь по просёлочной дороге словно на раллийном автомобиле — никаких пробоев и раскачки нет, любые ямы по колено. Но, признайтесь, как часто вы так делаете? Раз в год? Кроссоверы ведь покупают, чтобы ездить степенно и с комфортом.
И на этом фоне понимаешь — старый Tiggo FL смотрится поинтереснее нового автомобиля! Во-первых, Tiggo FL дешевле на 80-120 тысяч рублей. Во-вторых, на машине с механикой пользоваться тягой удобнее, даже несмотря на меньшее количество «лошадей» (126 л.с. вместо 139 л.с.). В-третьих, у Tiggo FL подвеска тихо проглатывает любые ямы, и тоже никакой раскачки. Зато есть приличный комфорт, даром, что передняя панель и посадка за рулем словно из прошлого века.
На первый взгляд, да. Силуэт нового Tiggo солиден и, что интересно, он не копирует ни один из современных кроссоверов. Нанятые заморские дизайнеры Джеймс Хоуп (работал ранее в Ford и Opel) и Хакан Саракоглу (в свое время отвечал за внешний вид Porsche) потрудились на славу. Единственное что портит приятное впечатление от экстерьера — утопающие в задних арках колеса. А колея в профиль кажется нарочито узкой, как будто ошиблись с вылетом дисков.
Передние сиденья плоские, но обшиты нескользкой черной кожей (регулировки только механические). Первое, что отличает Tiggo 5 от других китайских автомобилей, — отсутствие какого-либо резкого запаха в салоне! Внутри приятный аромат нового автомобиля с кожаным салоном, кстати, собранного на новом заводе Chery в китайском городе Далянь. В Россию будут поступать машины из-за границы, пока не будет налажена сборка в Черкесске на заводе Derways. Именно на российских машинах с начала осени появится подогрев сидений и зеркал.
Салон выглядит на уровне «корейцев», подсветка приборов и органов управления пастельная, хотя во время премьеры модели она была ядовито-синяя. Руль регулируется только по углу наклона — хотя проблем с посадкой ни у кого не было.
В России будут продаваться переднеприводные варианты с пятиступенчатой механикой или клиноременным вариатором. Удивительно, но машина с вариатором выглядит более выигрышно по сравнению с классической механикой. С последней проявляются все недостатки тяги на низах рядной 2,0-литровой четвёрки (139 л.с.), настроенной под Евро-4. В гористой местности вроде дороги Миасс-Златоуст машина перестаёт удерживать скорость на подъеме не только на пятой, но и на четвертой передаче, прямо как Logan 1.4. Реакции на педаль газа настолько заторможены, что если на доли секунды нажать газ в пол и резко отпустить, стрелка тахометра почти не шелохнётся.
С вариатором Tiggo 5 расходует примерно на 1,2 литра больше (в среднем у нас было 11,7 л), но управлять тягой тут гораздо удобнее. C автоматической трансмиссией можно легко тронуться на скользкой глине и с небольшой пробуксовкой выехать из карьера. Вариатор грамотно подбирает передаточное соотношение перед обгоном, хотя и с секундной задержкой, но в отличие от некоторых автоматов, заминка прогнозируема.
По части управляемости у нового Tiggo 5 нет никаких китайских сюрпризов. Машина при переборе скорости и даже при неожиданном сбросе газа плавно уходит, скользя передними колесами на более широкую дугу. На удивление это происходит на довольно высокой для кроссовера скорости. А тормоза радуют и эффективностью торможения, и понятной твёрдой педалью.
Но на дороге замечаешь — машина подробно передаёт в салон любые небольшие неровности, остро, громко и без всяких сглаживаний. Словно ты водитель спецтехники — дорожного профилографа, машины для измерения неровностей дорожного полотна. Даже на высокопрофильных шинах (225/65 R17) Tiggo 5 воспринимается жёстким на любом асфальте. Китайские шины GitiComfort SUV 520 удивили зацепом по мокрому асфальту, но огорчили шумностью. А в случае прокола купить Giti на российском рынке пока не получится! Обратная сторона жесткой подвески — можно лететь по просёлочной дороге словно на раллийном автомобиле — никаких пробоев и раскачки нет, любые ямы по колено. Но, признайтесь, как часто вы так делаете? Раз в год? Кроссоверы ведь покупают, чтобы ездить степенно и с комфортом.
И на этом фоне понимаешь — старый Tiggo FL смотрится поинтереснее нового автомобиля! Во-первых, Tiggo FL дешевле на 80-120 тысяч рублей. Во-вторых, на машине с механикой пользоваться тягой удобнее, даже несмотря на меньшее количество «лошадей» (126 л.с. вместо 139 л.с.). В-третьих, у Tiggo FL подвеска тихо проглатывает любые ямы, и тоже никакой раскачки. Зато есть приличный комфорт, даром, что передняя панель и посадка за рулем словно из прошлого века.
Похожие статьи:
15 июль 2014, Вторник
5 китайских «клонов» на российском рынке (6 фото)
14 апрель 2014, Понедельник
Новая Subaru WRX STI (10 фото)
14 февраль 2014, Пятница
Выбираем внедорожник: лучший за 1 миллион рублей (12 фото)
03 февраль 2014, Понедельник
Тест Toyota Corolla (7 фото)
13 январь 2014, Понедельник
Тест-драйв Duster (26 фото)
Комментарии: