"Москвич-401" хрупкой девушки Кати (16 фото)
Принято считать, что увлечение автомобилями – прерогатива сильного пола, но это заблуждение. Девушки тоже неравнодушны к автомобилям и могут часами просиживать в гаражах с гаечными ключами, расплачиваясь за это испорченным маникюром. Хозяйка раритетного "Москвича-401" Екатерина как раз из таких.
Первым автомобилем девушки стал ЗАЗ 968, который Екатерина купила 8 Марта 14 лет назад. На этом автомобиле девушка намотала не одну сотню километров и успела внести кое-какие изменения в конструкцию: например, самостоятельно положила шумоизоляцию.
Затем в ее гараже появились "Нива" и "Москвич-401", а после переезда в США Катя пересела на дизельный Passat B5 и проходимый Volkswagen Touareg. Раритетный 401-й появился у Екатерины случайно: однажды на глаза попалась заметка про восстановление старенького "Москвича-401", и девушка влюбилась в машину с первого взгляда. Затем была куплена газета "Из рук в руки" и просмотрены все объявления по продаже данной модели. После нескольких звонков автомобиль нашелся. Но в каком состоянии…
Добралась машина до гаража хозяйки только со второй попытки - но зато своим ходом. И начались работы по его восстановлению и тюнингу, причем многое Екатерина делала сама. Проект тоже был задумкой девушки: ей хотелось сделать из 401-го неординарную городскую машинку.
Первым делом заменили двигатель: новый вместе с коробкой передач позаимствовали у ВАЗ 2106, подвеска подошла от "Москвича-412".
По ходу работ пришлось расширять крылья, потому что мосты от 412-го шире корпуса 401-го. Кардан взяли у ВАЗ 2101, укоротили и отбалансировали на заводе.
Из родного в машине остались только кузов, сиденья и панель приборов, сами приборы взяты от ВАЗ 2106. Все внесенные изменения в конструкцию были согласованы с органом по сертификации автомобильных изделий "НАМИ-Фонд," и на них был получен официальный документ.
После преображения автомобиль стал частым гостем различных выставок, куда добирался своим ходом. Поломки, конечно, случались, по большей части мелкие, все из-за множества запчастей от разных машин. Спустя некоторое время вместе с хозяйкой автомобиль перебрался на новое место жительства – в США.
На том берегу океана "Москвич-401" стал настоящий автоэкзотикой. По словам Екатерины, на выставке к ней постоянно подходят с одним и тем же вопросом: "Это мини-копия какой-то машины?" Потому что, по американским меркам, 401-й уж очень мал.
Вообще 401-й привлекает к себе много внимания американцев и даже становится предметом споров. Многие местные автолюбители принимают старенький "москвич" за Opel, другие же считают, что это уменьшенная копия Ford. Типичные вопросы, которые сыплются на Екатерину на каждой выставке: сколько лет вашей машине, откуда она, у вас аккумулятор расположен под сиденьем, как так - ведь это же опасно! А еще американцы очень удивляются размерам машины и, узнав, что она из России, спрашивают: "Неужели русские все такие маленькие!?"
Первым автомобилем девушки стал ЗАЗ 968, который Екатерина купила 8 Марта 14 лет назад. На этом автомобиле девушка намотала не одну сотню километров и успела внести кое-какие изменения в конструкцию: например, самостоятельно положила шумоизоляцию.
Затем в ее гараже появились "Нива" и "Москвич-401", а после переезда в США Катя пересела на дизельный Passat B5 и проходимый Volkswagen Touareg. Раритетный 401-й появился у Екатерины случайно: однажды на глаза попалась заметка про восстановление старенького "Москвича-401", и девушка влюбилась в машину с первого взгляда. Затем была куплена газета "Из рук в руки" и просмотрены все объявления по продаже данной модели. После нескольких звонков автомобиль нашелся. Но в каком состоянии…
Добралась машина до гаража хозяйки только со второй попытки - но зато своим ходом. И начались работы по его восстановлению и тюнингу, причем многое Екатерина делала сама. Проект тоже был задумкой девушки: ей хотелось сделать из 401-го неординарную городскую машинку.
Первым делом заменили двигатель: новый вместе с коробкой передач позаимствовали у ВАЗ 2106, подвеска подошла от "Москвича-412".
По ходу работ пришлось расширять крылья, потому что мосты от 412-го шире корпуса 401-го. Кардан взяли у ВАЗ 2101, укоротили и отбалансировали на заводе.
Из родного в машине остались только кузов, сиденья и панель приборов, сами приборы взяты от ВАЗ 2106. Все внесенные изменения в конструкцию были согласованы с органом по сертификации автомобильных изделий "НАМИ-Фонд," и на них был получен официальный документ.
После преображения автомобиль стал частым гостем различных выставок, куда добирался своим ходом. Поломки, конечно, случались, по большей части мелкие, все из-за множества запчастей от разных машин. Спустя некоторое время вместе с хозяйкой автомобиль перебрался на новое место жительства – в США.
На том берегу океана "Москвич-401" стал настоящий автоэкзотикой. По словам Екатерины, на выставке к ней постоянно подходят с одним и тем же вопросом: "Это мини-копия какой-то машины?" Потому что, по американским меркам, 401-й уж очень мал.
Вообще 401-й привлекает к себе много внимания американцев и даже становится предметом споров. Многие местные автолюбители принимают старенький "москвич" за Opel, другие же считают, что это уменьшенная копия Ford. Типичные вопросы, которые сыплются на Екатерину на каждой выставке: сколько лет вашей машине, откуда она, у вас аккумулятор расположен под сиденьем, как так - ведь это же опасно! А еще американцы очень удивляются размерам машины и, узнав, что она из России, спрашивают: "Неужели русские все такие маленькие!?"
Похожие статьи:
10 июль 2014, Четверг
Любимый конструктор - Москвич 412 (35 фото)
10 февраль 2014, Понедельник
HotRod из Москвича-401 (23 фото)
28 январь 2014, Вторник
Москвич 2140 (25 фото)
03 декабрь 2013, Вторник
Интересные факты о легендарном «Москвиче» (18 фото)
18 ноябрь 2013, Понедельник
Легендарный автомобиль Москвич 408 Elite (33 фото)
Комментарии: