Невероятная находка (13 фото)
Украина, Харьков. Окраина города. Со всех сторон болото, лишь с одной стороны грунтовка и через ручеёк перекинуты доски, по которым можно проехать автомобилем, хоть и с трудом.
Как вы думаете, что же там скрывается?
А скрывается там полянка, на которой в четыре ряда стоят гаражи. Большинство из них давно заброшено, но всех их объединяет одно. В прошлой жизни они были совсем не гаражами
Правда, железнодорожным вагоном, переделанным в гараж, никого не удивишь. А вот чуть дальше стоит то, что повергло в шок
Эти гаражи сделаны из метровагонов типа А и Б. Эти вагоны выпускались в 1930-ых годах в Мытищах для Московского метрополитена
И таких гаражей там около десятка
Часть из них перестроена
На этом же вагоне сохранился номер. номер 64
По нему можно узнать, что это вагон типа Б, моторный, 1937 года выпуска, работал в депо Измайлово.
Как эти вагоны оказались в 750 километрах от Москвы, да ещё и в таком виде - загадка
Под слоями краски и листами металла проглядывают окна и двери. Получается формула (от хвоста) ?-окно-дверь-три окна-?
Идентифицировать модель сего ТС пока не удаётся, мозговой штурм с коллегами ведём пятый час.
Крыша сохранилась неплохо. Четыре вентиляционных люка подряд - редкая особенность, однако пока даже она не помогла определить, чем этот гараж был в прошлой жизни
Сколько ещё редкой техники превратилось в гаражи, сараи и дачные домики, страшно представить. Но попадается такое всё реже и реже. Жаль, но зачастую хозяева сдают остатки уникальной техники в лом. Но некоторым экземплярам везёт, и они, найденные где-то в далёком селе, обретают новую жизнь, становясь жемчужинами тематических музеев.
У меня всё, надеюсь кому-то это интересно
Как вы думаете, что же там скрывается?
А скрывается там полянка, на которой в четыре ряда стоят гаражи. Большинство из них давно заброшено, но всех их объединяет одно. В прошлой жизни они были совсем не гаражами
Правда, железнодорожным вагоном, переделанным в гараж, никого не удивишь. А вот чуть дальше стоит то, что повергло в шок
Эти гаражи сделаны из метровагонов типа А и Б. Эти вагоны выпускались в 1930-ых годах в Мытищах для Московского метрополитена
И таких гаражей там около десятка
Часть из них перестроена
На этом же вагоне сохранился номер. номер 64
По нему можно узнать, что это вагон типа Б, моторный, 1937 года выпуска, работал в депо Измайлово.
Как эти вагоны оказались в 750 километрах от Москвы, да ещё и в таком виде - загадка
Под слоями краски и листами металла проглядывают окна и двери. Получается формула (от хвоста) ?-окно-дверь-три окна-?
Идентифицировать модель сего ТС пока не удаётся, мозговой штурм с коллегами ведём пятый час.
Крыша сохранилась неплохо. Четыре вентиляционных люка подряд - редкая особенность, однако пока даже она не помогла определить, чем этот гараж был в прошлой жизни
Сколько ещё редкой техники превратилось в гаражи, сараи и дачные домики, страшно представить. Но попадается такое всё реже и реже. Жаль, но зачастую хозяева сдают остатки уникальной техники в лом. Но некоторым экземплярам везёт, и они, найденные где-то в далёком селе, обретают новую жизнь, становясь жемчужинами тематических музеев.
У меня всё, надеюсь кому-то это интересно
Похожие статьи:
28 июль 2014, Понедельник
Загадка Советской архитектуры (4 фото)
06 май 2014, Вторник
Креативная замена поручней в вагоне метро (3 фото)
01 октябрь 2013, Вторник
"Дома-гаражи" в московских гаражных кооперативах (75 фото)
Комментарии: