Армейский внедорожник Wanderer (10 фото)
На крупнейшей в Германии торговой онлайн-площадке для покупки автомобилей выставлена на продажу машина одного из нацистских вождей и организаторов концлагерей Генриха Гиммлера.
Армейский внедорожник Wanderer W11/1, принадлежавший рейхсфюреру СС, предлагается по цене в 500 тысяч евро.
Четырехместный внедорожник, выпущенный в 1939 году, находится в прекрасном техническом состоянии. Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 65 л.с. — это особая спецификация W11/1, которая производилась с 1933 по 1941 гг, в то время как базовая W11 (1928-1941) применяла 2,5-литровый 50-сильный мотор.
Сегодня на одометре машины значится 102 тысячи километров пробега. Рейхсфюрер СС использовал машину для поездок по Польше и СССР во время Второй Мировой войны, а также для инспекции концентрационных лагерей.
Похоже, это один из тех нередких случаев, когда личность бывшего владельца олдтаймера поднимает цену автомобиля в несколько раз, но при этом создает немало проблем для владельца нынешнего. Как рассказал продавец Михаэль Фрёлих, он уже получил предложения от неких неонацистов, желающих купить машину — но отказал им. Теперь он предпочел бы найти в качестве покупателя богатого американского коллекционера.
Владелец утверждает, что все послевоенное время внедорожник провел в СССР и попал в Германию только в 1991 году — после того, как его выкупили из музея в Риге.
Армейский внедорожник Wanderer W11/1, принадлежавший рейхсфюреру СС, предлагается по цене в 500 тысяч евро.
Четырехместный внедорожник, выпущенный в 1939 году, находится в прекрасном техническом состоянии. Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 65 л.с. — это особая спецификация W11/1, которая производилась с 1933 по 1941 гг, в то время как базовая W11 (1928-1941) применяла 2,5-литровый 50-сильный мотор.
Сегодня на одометре машины значится 102 тысячи километров пробега. Рейхсфюрер СС использовал машину для поездок по Польше и СССР во время Второй Мировой войны, а также для инспекции концентрационных лагерей.
Похоже, это один из тех нередких случаев, когда личность бывшего владельца олдтаймера поднимает цену автомобиля в несколько раз, но при этом создает немало проблем для владельца нынешнего. Как рассказал продавец Михаэль Фрёлих, он уже получил предложения от неких неонацистов, желающих купить машину — но отказал им. Теперь он предпочел бы найти в качестве покупателя богатого американского коллекционера.
Владелец утверждает, что все послевоенное время внедорожник провел в СССР и попал в Германию только в 1991 году — после того, как его выкупили из музея в Риге.
Похожие статьи:
21 апрель 2014, Понедельник
Внедорожник-амфибия Amphicruiser (5 фото)
05 ноябрь 2013, Вторник
Nissan обновил внедорожник Patrol (5 фото)
Комментарии: