Новый Ford Mondeo 2015 (32 фото)
Ну да, именно так его можно и назвать. Ведь у нас он появится в продаже только весной 2015 года. И хоть эта модель уже продается в Америке, для нас с вами она является настоящей новинкой.
Познакомиться и отценить новый Форд меня пригласили в Испанию, в городок Малага.
На тест нам были представлены две машины. Это двух литровый TDCi дизельный хэтчбек мощностью 180 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой и 1,5-литровый EcoBoost и тоже с 6-ти ступенчатой механикой.
Знакомство с машиной начинаем с багажника. Чемодан и рюкзак там просто теряются, объем его просто очень большой. Очень жаль, что при адаптации для России вместо докатки кладут полноценное колесо и объем богажника сильно сокращается.
Вещи в машине, мы за рулем, и вперед в дорогу.
Машина конечно привлекает к себе внимание. В потоке ты все время обращаешь внимание, что люди стараются пристроиться рядом, чтобы получше рассмотреть автомобиль.
2-х литровый дизель тяговит, но без огонька, разгоняется бодро, но не дает полного ощущения драйва. Хотя никаких проблем при обгонах или перестроениях не замечаешь. Скорее просто сам настрой и внешний вид машины подстегивает тебя мчаться все быстрее и быстрее.
Хочется сразу порадовать Россиян. Хетчбек и универсал, да еще и на ручке у нас продаваться не будет. Но зато у нас будут более мощные двигатели с автоматами.
Вообще, почему-то почти все зарубежные автопроизводители в новых машинах, выходящих на Российский рынок отказываются от дизельных двигателей. Скорее всего из-за нашей солярки, других причин просто не вижу.
Но вернемся к автомобилю. Хетчбек, как и универсал мне понравились. И салоном и управляемостью, все очень достойно.
Отдельно хочется отметить, что теперь почти все машины оснащают USB разъемами, и это очень хорошо. Обратите внимание на аскетичность, ну чем не Астон Мартин
У нового Мондео очень удобная ниша в центральной торпеде, туда можно складывать различные мелочи например и телефон.
Но кроме этих двух комплектаций мне удалось проехать еще и на гибридной версии Мондео, уже в кузове седан.
По характеристикам простите не запомнил, если надо узнаю. Она уже шла на автомате по моему 2 литра и 1.4 кВт электро мотор.
Если к кузову никаких претензий не было, то мотор откровенно вялый. При нажатии на газ машина рычит так, что кажется сейчас взлетит в космос, а разгоняется очень посредственно. При прохождении острых и крутых поворотов даже создавалось впечатление, что происходит небольшой снос задней оси. Скорее всего из-за развесовки автомобиля и наличия тяжелых элементов питания.
Однако версия в универсале полностью лишена этих недостатков.
Машина оснащенная всего навсего 1.5 литровым двигателем оказалась очень шустрая. А правильная настройка коробки передач позволяла ехать на третьей передачи почти постоянно, исключения составляли крутые повороты, когда приходилось переходить на вторую.
Что еще хотелось отдельно отметить по машине, это богатое оснащение уже в базовой комплектации. Не говоря уже о том, что в комплектации люкс она просто поражает. Очень понравился звук от Sony. Я хоть и не меломан, но проникся.
Надувные ремни безопасности уже используются на машинах, но на машинах этого класса впервые. Нам продемонстрировали их работу. Наверно это конечно хорошо, но вот сам ремень из-за подушки стал менее удобным.
Понимаю, сколько людей, столько и мнений. Но если бы меня спросили брать или нет. Я бы сказал, однозначно Да. И пусть мне больше понравился хетчбек, но и в универсале мне показалось тоже очень удобно.
Познакомиться и отценить новый Форд меня пригласили в Испанию, в городок Малага.
На тест нам были представлены две машины. Это двух литровый TDCi дизельный хэтчбек мощностью 180 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой и 1,5-литровый EcoBoost и тоже с 6-ти ступенчатой механикой.
Знакомство с машиной начинаем с багажника. Чемодан и рюкзак там просто теряются, объем его просто очень большой. Очень жаль, что при адаптации для России вместо докатки кладут полноценное колесо и объем богажника сильно сокращается.
Вещи в машине, мы за рулем, и вперед в дорогу.
Машина конечно привлекает к себе внимание. В потоке ты все время обращаешь внимание, что люди стараются пристроиться рядом, чтобы получше рассмотреть автомобиль.
2-х литровый дизель тяговит, но без огонька, разгоняется бодро, но не дает полного ощущения драйва. Хотя никаких проблем при обгонах или перестроениях не замечаешь. Скорее просто сам настрой и внешний вид машины подстегивает тебя мчаться все быстрее и быстрее.
Хочется сразу порадовать Россиян. Хетчбек и универсал, да еще и на ручке у нас продаваться не будет. Но зато у нас будут более мощные двигатели с автоматами.
Вообще, почему-то почти все зарубежные автопроизводители в новых машинах, выходящих на Российский рынок отказываются от дизельных двигателей. Скорее всего из-за нашей солярки, других причин просто не вижу.
Но вернемся к автомобилю. Хетчбек, как и универсал мне понравились. И салоном и управляемостью, все очень достойно.
Отдельно хочется отметить, что теперь почти все машины оснащают USB разъемами, и это очень хорошо. Обратите внимание на аскетичность, ну чем не Астон Мартин
У нового Мондео очень удобная ниша в центральной торпеде, туда можно складывать различные мелочи например и телефон.
Но кроме этих двух комплектаций мне удалось проехать еще и на гибридной версии Мондео, уже в кузове седан.
По характеристикам простите не запомнил, если надо узнаю. Она уже шла на автомате по моему 2 литра и 1.4 кВт электро мотор.
Если к кузову никаких претензий не было, то мотор откровенно вялый. При нажатии на газ машина рычит так, что кажется сейчас взлетит в космос, а разгоняется очень посредственно. При прохождении острых и крутых поворотов даже создавалось впечатление, что происходит небольшой снос задней оси. Скорее всего из-за развесовки автомобиля и наличия тяжелых элементов питания.
Однако версия в универсале полностью лишена этих недостатков.
Машина оснащенная всего навсего 1.5 литровым двигателем оказалась очень шустрая. А правильная настройка коробки передач позволяла ехать на третьей передачи почти постоянно, исключения составляли крутые повороты, когда приходилось переходить на вторую.
Что еще хотелось отдельно отметить по машине, это богатое оснащение уже в базовой комплектации. Не говоря уже о том, что в комплектации люкс она просто поражает. Очень понравился звук от Sony. Я хоть и не меломан, но проникся.
Надувные ремни безопасности уже используются на машинах, но на машинах этого класса впервые. Нам продемонстрировали их работу. Наверно это конечно хорошо, но вот сам ремень из-за подушки стал менее удобным.
Понимаю, сколько людей, столько и мнений. Но если бы меня спросили брать или нет. Я бы сказал, однозначно Да. И пусть мне больше понравился хетчбек, но и в универсале мне показалось тоже очень удобно.
Похожие статьи:
15 сентябрь 2014, Понедельник
Универсал Skoda Fabia заметили перед парижским дебютом (5 фото)
28 август 2014, Четверг
Chery Tiggo 5: почти не китаец (6 фото)
14 февраль 2014, Пятница
Выбираем внедорожник: лучший за 1 миллион рублей (12 фото)
21 август 2013, Среда
Тест-драйв Tesla Model S (14 фото)
Комментарии: