Разочаровавший Токио (38 фото)
От автора: Токио оказался совсем не таким как я его себе представлял. Я уже давно убедился, что в новую страну следует ехать без каких либо ожиданий и воспринимать все "как есть". Но с Токио это оказалось нереально. Хоть убей, мне представлялись картинки города будущего из фильма "Пятый Элемент" с летающими поездами, сумасшедшими небоскребами и всякими чудесами.
В реальности оказалось, Токио - обычный азиатский город. Миф о городе будущего возник во время Токийской олимпиады 1964 года: тогда это было действительно так. А сегодня скоростные поезда и многоуровневые эстакады есть во многих городах. По моему мнению, титул города будущего сегодня больше подходит Сингапуру или Гонконгу.
Тем не менее, в Токио много всего интересного и, не сомневаюсь, в Японию я еще вернусь...
Мы жили на искусственном острове Одайба. Надо сказать, городское пространство на острове сильно отличается от того, как выглядит традиционный Токио. В то время как на "большой земле" максимальная плотность людей и бетона, здесь встречаются аллеи и парки:
До центра Токио ходит монорельс. Японцы весьма забавны: на работу и официальные встречи они одеваются все как один в одинаковые костюмы, а в свободное время разряжаются кто во что горазд:
Покупка билетов на монорельс полностью автоматизированна:
Можно рассчитаться мелочью, наличкой или карточкой:
Монорельс управляется автоматически, водителей в голове состава нет:
Отметил, что все рвутся в первый вагон и так восторгаются "чудо-поездом", словно они не токийцы - жители города будущего, - а костромичи или ростовчане. Тогда-то у меня впервые и закралось подозрение, что что-то не так. Странно видеть такое удивление: 20 лет назад я катался на таком поезде в Лондоне, а сегодня беспилотные поезда ходят во многих аэропортах мира:
В общественном транспорте (метро или монорельсе) в час пик работают специальные люди, которые заталкивают пассажиров в вагоны. Есть так же раздельные вагоны для мужчин и женщин, чтобы пассажиры не испытывали гендерный дискомфорт во время толкучки:
На заднем плане - визитная карточка Токио, Радужный мост. Он соединяет Токио и Одайбу. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельса на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка. А перед мостом, если присмотреться, видна копия Статуи Свободы. Эта скульптура появилась во время Года Франции в Японии и так полюбилась токийцам, что ее вернули на остров после демонтажа:
Радужный мост был построен за 5 лет и открыт в 1993 году. Протяженность его составляет 570 метров:
Пожалуй, вот так выглядит большинство видов Токио. Небоскребов немного, в основном здания средней величины в 20-30 этажей:
Все балконы увешены бельем. По какой-то причине японцы не любят сушилки и пользуются таким вот дедовским способом:
В некоторый домах в центре с особо красивым фасадом, домовладелец может запретить сушить белье на балконе:
Стадион буквально-таки зажат между домами:
Приближаемся к центру Токио:
Дома начинают расти ввысь:
Гинза - фешенебельный район Токио с бесчисленным количеством бутиков, крутых универмагов, ресторанов и кафе. Кстати, первый магазин компании Apple, открытый за пределами Соединенных Штатов находится здесь:
Выход из монорельса:
Под видом фотографирования памятной скульптуры, я, конечно, снимал девчонок и их наряды. Позже мне сказали, что есть закон, запрещающий снимать людей без их ведома. То есть, можно снимать, если тебя видят (и понимают, что ты снимаешь), а шпионить нельзя. Впрочем, иностранцев в Японии любят и мне просто мягко сообщили, что здесь так не принято. В любом случае, девушки меня видели и не возражали:
Чувак присел на корты выпить пива:
В поисках знаменитого перекрестка Сибуя, спустились в метро:
Стоимость проезда в Токийском метро зависит от дальности. На схеме красной стрелкой показано наше месторасположение, а дальше - время в пути до нужной станции:
Внутри вагона. Можно переходить из одного в другой:
Сибуя - самый известный перекресток в Японии. Этот тип перекрестка называется "скрембл". На нем движение транспорта останавливается одновременно со всех сторон, и пешеходы переходят его в любом направлении:
Едва загорается красный для машин, на дорогу высыпаются первые пешеходы:
Сибуйя 109 - самый крутой модный магазин с бутиками японских модельеров:
На перекрестке мне показалось, что дома недостаточно высокие и я спросил у экскурсовода есть ли в Токио дома повыше. В итоге поехали в район небоскребов на такси:
Скульптура LOVE. Такую же видел в Нью-Йорке и еще в каком-то городе:
Правда, открытых площадок на крыше нет, и приходится снимать через стекло:
В соседнем небоскребе есть японский ресторан, куда мы и отправились. На входе - витрина из пластиковых суши и роллов.
Я заказал себе всевозможные сорта на пробу, и, признаюсь, принципиальной разницы между оригинальными японскими и нашими московскими не заметил:
Ну, разве что больше рыбы и меньше риса - это единственное различие. Наш гид сказал, что русская манера "топить" каждую сушину в соевом соусе, у японцев вызывает недоумение. По его словам, это убивает весь вкус рыбы:
Кто-то просил в каментах сфотографировать японского бомжа - ну, вот, полюбуйтесь:
В реальности оказалось, Токио - обычный азиатский город. Миф о городе будущего возник во время Токийской олимпиады 1964 года: тогда это было действительно так. А сегодня скоростные поезда и многоуровневые эстакады есть во многих городах. По моему мнению, титул города будущего сегодня больше подходит Сингапуру или Гонконгу.
Тем не менее, в Токио много всего интересного и, не сомневаюсь, в Японию я еще вернусь...
Мы жили на искусственном острове Одайба. Надо сказать, городское пространство на острове сильно отличается от того, как выглядит традиционный Токио. В то время как на "большой земле" максимальная плотность людей и бетона, здесь встречаются аллеи и парки:
До центра Токио ходит монорельс. Японцы весьма забавны: на работу и официальные встречи они одеваются все как один в одинаковые костюмы, а в свободное время разряжаются кто во что горазд:
Покупка билетов на монорельс полностью автоматизированна:
Можно рассчитаться мелочью, наличкой или карточкой:
Монорельс управляется автоматически, водителей в голове состава нет:
Отметил, что все рвутся в первый вагон и так восторгаются "чудо-поездом", словно они не токийцы - жители города будущего, - а костромичи или ростовчане. Тогда-то у меня впервые и закралось подозрение, что что-то не так. Странно видеть такое удивление: 20 лет назад я катался на таком поезде в Лондоне, а сегодня беспилотные поезда ходят во многих аэропортах мира:
В общественном транспорте (метро или монорельсе) в час пик работают специальные люди, которые заталкивают пассажиров в вагоны. Есть так же раздельные вагоны для мужчин и женщин, чтобы пассажиры не испытывали гендерный дискомфорт во время толкучки:
На заднем плане - визитная карточка Токио, Радужный мост. Он соединяет Токио и Одайбу. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельса на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка. А перед мостом, если присмотреться, видна копия Статуи Свободы. Эта скульптура появилась во время Года Франции в Японии и так полюбилась токийцам, что ее вернули на остров после демонтажа:
Радужный мост был построен за 5 лет и открыт в 1993 году. Протяженность его составляет 570 метров:
Пожалуй, вот так выглядит большинство видов Токио. Небоскребов немного, в основном здания средней величины в 20-30 этажей:
Все балконы увешены бельем. По какой-то причине японцы не любят сушилки и пользуются таким вот дедовским способом:
В некоторый домах в центре с особо красивым фасадом, домовладелец может запретить сушить белье на балконе:
Стадион буквально-таки зажат между домами:
Приближаемся к центру Токио:
Дома начинают расти ввысь:
Гинза - фешенебельный район Токио с бесчисленным количеством бутиков, крутых универмагов, ресторанов и кафе. Кстати, первый магазин компании Apple, открытый за пределами Соединенных Штатов находится здесь:
Выход из монорельса:
Под видом фотографирования памятной скульптуры, я, конечно, снимал девчонок и их наряды. Позже мне сказали, что есть закон, запрещающий снимать людей без их ведома. То есть, можно снимать, если тебя видят (и понимают, что ты снимаешь), а шпионить нельзя. Впрочем, иностранцев в Японии любят и мне просто мягко сообщили, что здесь так не принято. В любом случае, девушки меня видели и не возражали:
Чувак присел на корты выпить пива:
В поисках знаменитого перекрестка Сибуя, спустились в метро:
Стоимость проезда в Токийском метро зависит от дальности. На схеме красной стрелкой показано наше месторасположение, а дальше - время в пути до нужной станции:
Внутри вагона. Можно переходить из одного в другой:
Сибуя - самый известный перекресток в Японии. Этот тип перекрестка называется "скрембл". На нем движение транспорта останавливается одновременно со всех сторон, и пешеходы переходят его в любом направлении:
Едва загорается красный для машин, на дорогу высыпаются первые пешеходы:
Сибуйя 109 - самый крутой модный магазин с бутиками японских модельеров:
На перекрестке мне показалось, что дома недостаточно высокие и я спросил у экскурсовода есть ли в Токио дома повыше. В итоге поехали в район небоскребов на такси:
Скульптура LOVE. Такую же видел в Нью-Йорке и еще в каком-то городе:
Правда, открытых площадок на крыше нет, и приходится снимать через стекло:
В соседнем небоскребе есть японский ресторан, куда мы и отправились. На входе - витрина из пластиковых суши и роллов.
Я заказал себе всевозможные сорта на пробу, и, признаюсь, принципиальной разницы между оригинальными японскими и нашими московскими не заметил:
Ну, разве что больше рыбы и меньше риса - это единственное различие. Наш гид сказал, что русская манера "топить" каждую сушину в соевом соусе, у японцев вызывает недоумение. По его словам, это убивает весь вкус рыбы:
Кто-то просил в каментах сфотографировать японского бомжа - ну, вот, полюбуйтесь:
Похожие статьи:
17 июль 2014, Четверг
Только в Токио (82 фото)
14 январь 2014, Вторник
Автосалон в Токио 2014 (39 фото)
26 ноябрь 2013, Вторник
Уличная мода в Токио (40 фото)
30 август 2013, Пятница
Немного о японских банях и прогулка по главной улице Токио (35 фото)
26 июль 2013, Пятница
Токио. Самый большой город в мире (8 фото)
Комментарии: