Последний причал кораблей (31 фото)
Современные товарные корабли строятся с большим запасом прочности и эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, до тех пор, пока их ремонт становится не выгодным. После списания более 90% океанских контейнеровозов оказывается у берегов Индии, Пакистана, Бангладеша или Индонезии, где дешевая рабочая сила занимается их утилизацией.
Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.
Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.
Похожие статьи:
28 ноябрь 2014, Пятница
Куда девают старые корабли (30 фото)
06 февраль 2014, Четверг
На дне океана покоится более 3 000 000 затонувших кораблей
31 январь 2014, Пятница
Остатки кладбища кораблей в бухте Труда (37 фото)
29 январь 2014, Среда
Остатки кладбища кораблей в бухте Труда (40 фото)
Комментарии: