BMW 700 — автомобиль, который спас компанию (8 фото)
После Второй мировой войны компания BMW находилась на грани выживания. Она пыталась использовать свои мотоциклетные двигатели, чтобы выбраться из экономической ямы, спроектировав очаровательную модель Isetta. Этот автомобиль с расположенной впереди дверью был недостаточно привлекательным, чтобы обеспечить продажи, которые могли спасти компанию.
Удлиненная четырехместная версия модели 600 также не достигла этой цели, поэтому компания стала работать над созданием практичной, но спортивной машины, которая могла бы повысить продажи, необходимые для выживания.
В модели 700, также известной как LS Coupé, использовался такой же мотоциклетный двигатель, как и на Isetta. По словам BMW, «дизайнеры и инженеры особенно гордятся тем, что обеспечили легкость автомобиля, сократив его сухую массу ниже 600 кг, несмотря на общую длину кузова 3540 мм, что позволило добиться характеристик, необходимых для хорошего ускорения и подъема в гору. Обеспечивая максимальную мощность 30 лошадиных сил при 5 тыс. об/мин, двухцилиндровый силовой агрегат позволял Coupé развивать максимальную скорость 125 км/ч».
В 1959 году директор BMW по продажам и техническому планированию Гельмут Вернер Бёнш рассказывал:
«BMW 700 Coupé с двигателем объемом 700 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил обеспечивает ту же максимальную скорость, ту же динамику разгона и ту же безопасную среднюю скорость на дороге, как и его легендарный предшественник (довоенная модель BMW 327 Touring) с двухлитровой шестицилиндровой силовой установкой с двумя карбюраторами. При этом сохраняется пространство в салоне, а устойчивость на дороге стала даже лучше».
Журналисты, испытывавшие BMW 700 Coupé, были — абсолютно оправданно — заворожены с самого начала и восхищенно описывали дизайн и ходовые качества этого автомобиля:
«Ускорение для автомобиля такого размера просто поразительное, скорость 90 км/ч достигается за 20 секунд, а 100 км/ч — за 30 секунд».
С учетом приведенных выше фотографий, использованных BMW в рекламной кампании, неудивительно, что этот небольшой автомобиль очень хорошо продавался. Модель 700 считалась прямым конкурентом VW Beetle. В 1960 году было продано более 35 тыс. автомобилей, что было несомненным успехом и обеспечило около 58% выручки компании BMW. Этот автомобиль также хорошо проявил себя в автоспорте, добившись нескольких важных побед и пробудив потребительский спрос на повышенную мощность.
BMW с гордостью представила BMW 700 Sport прессе на гоночной трассе Нюрбургринг.
Коэффициент сжатия был повышен до 9:1, устанавливался повышающий динамику распределительный вал и двойной карбюратор Solex для подачи топлива, так что теперь двухцилиндровый оппозитный двигатель развивал мощность 40 лошадиных сил при 5700 об/мин.
Эта спортивная комплектация дополнялась устанавливаемой на заказ спортивной коробкой передач и еще более жесткой подвеской с более мощными амортизаторами и повышающим устойчивость торсионом. В свою очередь, двигатель мог обеспечить разгон до 100 км/ч быстрее чем за 20 секунд и максимальную скорость 135 км/ч.
Удлиненная четырехместная версия модели 600 также не достигла этой цели, поэтому компания стала работать над созданием практичной, но спортивной машины, которая могла бы повысить продажи, необходимые для выживания.
В модели 700, также известной как LS Coupé, использовался такой же мотоциклетный двигатель, как и на Isetta. По словам BMW, «дизайнеры и инженеры особенно гордятся тем, что обеспечили легкость автомобиля, сократив его сухую массу ниже 600 кг, несмотря на общую длину кузова 3540 мм, что позволило добиться характеристик, необходимых для хорошего ускорения и подъема в гору. Обеспечивая максимальную мощность 30 лошадиных сил при 5 тыс. об/мин, двухцилиндровый силовой агрегат позволял Coupé развивать максимальную скорость 125 км/ч».
В 1959 году директор BMW по продажам и техническому планированию Гельмут Вернер Бёнш рассказывал:
«BMW 700 Coupé с двигателем объемом 700 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил обеспечивает ту же максимальную скорость, ту же динамику разгона и ту же безопасную среднюю скорость на дороге, как и его легендарный предшественник (довоенная модель BMW 327 Touring) с двухлитровой шестицилиндровой силовой установкой с двумя карбюраторами. При этом сохраняется пространство в салоне, а устойчивость на дороге стала даже лучше».
Журналисты, испытывавшие BMW 700 Coupé, были — абсолютно оправданно — заворожены с самого начала и восхищенно описывали дизайн и ходовые качества этого автомобиля:
«Ускорение для автомобиля такого размера просто поразительное, скорость 90 км/ч достигается за 20 секунд, а 100 км/ч — за 30 секунд».
С учетом приведенных выше фотографий, использованных BMW в рекламной кампании, неудивительно, что этот небольшой автомобиль очень хорошо продавался. Модель 700 считалась прямым конкурентом VW Beetle. В 1960 году было продано более 35 тыс. автомобилей, что было несомненным успехом и обеспечило около 58% выручки компании BMW. Этот автомобиль также хорошо проявил себя в автоспорте, добившись нескольких важных побед и пробудив потребительский спрос на повышенную мощность.
BMW с гордостью представила BMW 700 Sport прессе на гоночной трассе Нюрбургринг.
Коэффициент сжатия был повышен до 9:1, устанавливался повышающий динамику распределительный вал и двойной карбюратор Solex для подачи топлива, так что теперь двухцилиндровый оппозитный двигатель развивал мощность 40 лошадиных сил при 5700 об/мин.
Эта спортивная комплектация дополнялась устанавливаемой на заказ спортивной коробкой передач и еще более жесткой подвеской с более мощными амортизаторами и повышающим устойчивость торсионом. В свою очередь, двигатель мог обеспечить разгон до 100 км/ч быстрее чем за 20 секунд и максимальную скорость 135 км/ч.
Похожие статьи:
31 октябрь 2014, Пятница
В Италии построили дорожный спорткар без дверей и стекол (5 фото)
19 август 2014, Вторник
Самые красивые Ferrari в истории (18 фото)
19 август 2013, Понедельник
7 лучших автомобилей с роторным двигателем (8 фото)
16 август 2013, Пятница
Audi готовит к дебюту концепт quattro Sport e-tron (15 картинок)
Комментарии: