Путешествие по Гонконгу (46 фото)
Англичане захватили Гонконг в 19 веке во время Опиумных войн. Только в конце 20 века Китай получил суверенитет над территорией, однако согласно договоренностям, городу на 50 лет предоставили широкую автономию. Полное вливание в состав Китая произойдет в 2047 году, а пока Гонконг — это практически полноценное государство со своим законодательством, своей валютой, своей полицией и т. д.
Не знаю почему, но мне хорошо запомнилось, как в детстве, в далеком 1997 году, я смотрел вечерние новости, в которых сообщались об освобождении Гонконга от власти англичан.
Районы-кварталы, жилые массивы.
Это полуостров Коулун, улица Nathan Road, на которой мы жили.
Некоторые думают, что Гонконг состоит из одних только современных стеклянных небоскребов, однако это не так. Две трети гонконгцев живут в обычных хибарах 30 — 50-х годов постройки, причем квартирки в них совсем крошечные. В каждое окно обязательно вставлен кондиционер.
В Гонконге необычайно красивые надземные переходы-галереи — легкие изящные конструкции, часто украшенные по бокам цветами.
Переходы-галереи все очень длинные и служат не столько для перехода через дорогу, сколько для разгрузки тротуаров на земле. Во многих местах переходы разветвляются в разные стороны.
По переходам можно попадать из одного дома в другой, проходя при этом километры из квартала в квартал не спускаясь на землю. В некоторых зданиях, можно спуститься по нескольким эскалаторам на цокольные этажи, откуда попадаешь на станции метро. Сложно не заблудиться в этом гигантском многоуровневом лабиринте.
Для подъема на переход используются эскалаторы, для спуска — лестницы. Очень хорошо устроена инфраструктура для пенсионеров и инвалидов — везде тактильные плитки, аккуратные пандусы, лифты и подъемники для колясок.
Знаменитый гонконгский трамвай. Здесь единственная в мире трамвайная система, использующая только даблдекеры (двухэтажные вагоны).
Первая линия начала работать в 1904 году. Сейчас большая часть трамваев возрастом около шестидесяти лет. Их тщательно реставрируют, а вагоны поздних годов выпуска полностью повторяют дизайн старых. Все трамваи снаружи обклеены рекламой, однако это их совершенно не портит.
Двухэтажные автобусы — первое, что мы увидели на выходе из аэропорта и первое, на чем прокатились. Все автобусы носятся с сумасшедшей скоростью, ловко маневрируя на дорогах. Мне кажется, что водители проходят курс экстремального вождения.
В двухэтажном транспорте очень клево залезть на второй этаж, сесть в первом ряду у лобового стекла и, катаясь, смотреть сверху по сторонам. Получается замечательная обзорная экскурсия по городу.
Район Сентрал. Здесь самая дорогая в мире недвижимость, стоимость квадратного метра достигает 70 тыс. долларов США. Подсчитайте, сколько квартир в вашем городе нужно продать, чтоб купить здесь хотя бы комнату.
В Гонконге отличная транспортная инфраструктура. Везде есть скоростные фривеи, хорошие развязки и почти нет пробок. Так как город расположен на нескольких островах, здесь много туннелей и мостов.
Для разгрузки дорог от транспорта построены эстакады. Получаются двухэтажные улицы.
Автомобильная эстакада проходит сквозь дом.
На почту также можно зайти не только с улицы, но и с надземного перехода. Открытка дошла до Абакана за 18 дней.
Главный ЭпплСтор в Гонконге висит над улицей, его построили между двумя огромными небоскребами.
Вид из окна «яблочного» магазина.
В городе отличные парки, скверы и площадки для отдыха. Хотя и в обычных кварталах между небоскребами не заливают все сплошь бетоном, а обязательно заботятся об озеленении.
Больше всего мы любили гулять по району Монг Кок между станциями метро Jordan и Sham Sui Po. Тут гораздо интереснее, чем в районе Сентрал с его безликими стеклянными небоскребами.
Снизу все здания углублены так, что верхние этажи нависают над тротуарами, позволяя во время дождя гулять без зонтика. На первых этажах расположены магазины, мастерские, кафе и прочие забегаловки. Соседство может быть неожиданным — магазин по продаже покрышек, а рядом овощная лавка, электроника или прачечная, ремонт обуви или ресторан.
Рекламные джунгли. Таких прекрасных колоритных улиц в Гонконге тысячи, гулять по ним можно бесконечно.
Тот случай, когда большое количество рекламы украшает город.
Старые облезлые коробки активно сносят и строят вместо них много-многоквартирные муравейники.
Католическая церковь в традиционном китайском стиле.
Жители многоэтажек используют крыши в качестве сушилок для белья и места для отдыха. Это и неудивительно, ведь дворов никаких внизу нет.
На улицах очень много людей, как у нас в День города. Тротуары везде узкие и люди иногда встают в настоящие пробки, а на автобусных остановках выстраиваются пятидесятиметровые очереди.
Гонконгская Аллея звезд сделана по образу голливудской, только звезды здесь носят имена китайских актеров.
С Аллеи звезд открывается отличный вид на небоскребы центрального района Гонконга. Отсюда вечером можно понаблюдать за знаменитым лазерным шоу, которое оказалось не очень интересным и зрелищным.
118-этажный международный коммерческий центр высотой 484 метра. Самое высокое здание Гонконга.
Не знаю почему, но мне хорошо запомнилось, как в детстве, в далеком 1997 году, я смотрел вечерние новости, в которых сообщались об освобождении Гонконга от власти англичан.
Районы-кварталы, жилые массивы.
Это полуостров Коулун, улица Nathan Road, на которой мы жили.
Некоторые думают, что Гонконг состоит из одних только современных стеклянных небоскребов, однако это не так. Две трети гонконгцев живут в обычных хибарах 30 — 50-х годов постройки, причем квартирки в них совсем крошечные. В каждое окно обязательно вставлен кондиционер.
В Гонконге необычайно красивые надземные переходы-галереи — легкие изящные конструкции, часто украшенные по бокам цветами.
Переходы-галереи все очень длинные и служат не столько для перехода через дорогу, сколько для разгрузки тротуаров на земле. Во многих местах переходы разветвляются в разные стороны.
По переходам можно попадать из одного дома в другой, проходя при этом километры из квартала в квартал не спускаясь на землю. В некоторых зданиях, можно спуститься по нескольким эскалаторам на цокольные этажи, откуда попадаешь на станции метро. Сложно не заблудиться в этом гигантском многоуровневом лабиринте.
Для подъема на переход используются эскалаторы, для спуска — лестницы. Очень хорошо устроена инфраструктура для пенсионеров и инвалидов — везде тактильные плитки, аккуратные пандусы, лифты и подъемники для колясок.
Знаменитый гонконгский трамвай. Здесь единственная в мире трамвайная система, использующая только даблдекеры (двухэтажные вагоны).
Первая линия начала работать в 1904 году. Сейчас большая часть трамваев возрастом около шестидесяти лет. Их тщательно реставрируют, а вагоны поздних годов выпуска полностью повторяют дизайн старых. Все трамваи снаружи обклеены рекламой, однако это их совершенно не портит.
Двухэтажные автобусы — первое, что мы увидели на выходе из аэропорта и первое, на чем прокатились. Все автобусы носятся с сумасшедшей скоростью, ловко маневрируя на дорогах. Мне кажется, что водители проходят курс экстремального вождения.
В двухэтажном транспорте очень клево залезть на второй этаж, сесть в первом ряду у лобового стекла и, катаясь, смотреть сверху по сторонам. Получается замечательная обзорная экскурсия по городу.
Район Сентрал. Здесь самая дорогая в мире недвижимость, стоимость квадратного метра достигает 70 тыс. долларов США. Подсчитайте, сколько квартир в вашем городе нужно продать, чтоб купить здесь хотя бы комнату.
В Гонконге отличная транспортная инфраструктура. Везде есть скоростные фривеи, хорошие развязки и почти нет пробок. Так как город расположен на нескольких островах, здесь много туннелей и мостов.
Для разгрузки дорог от транспорта построены эстакады. Получаются двухэтажные улицы.
Автомобильная эстакада проходит сквозь дом.
На почту также можно зайти не только с улицы, но и с надземного перехода. Открытка дошла до Абакана за 18 дней.
Главный ЭпплСтор в Гонконге висит над улицей, его построили между двумя огромными небоскребами.
Вид из окна «яблочного» магазина.
В городе отличные парки, скверы и площадки для отдыха. Хотя и в обычных кварталах между небоскребами не заливают все сплошь бетоном, а обязательно заботятся об озеленении.
Больше всего мы любили гулять по району Монг Кок между станциями метро Jordan и Sham Sui Po. Тут гораздо интереснее, чем в районе Сентрал с его безликими стеклянными небоскребами.
Снизу все здания углублены так, что верхние этажи нависают над тротуарами, позволяя во время дождя гулять без зонтика. На первых этажах расположены магазины, мастерские, кафе и прочие забегаловки. Соседство может быть неожиданным — магазин по продаже покрышек, а рядом овощная лавка, электроника или прачечная, ремонт обуви или ресторан.
Рекламные джунгли. Таких прекрасных колоритных улиц в Гонконге тысячи, гулять по ним можно бесконечно.
Тот случай, когда большое количество рекламы украшает город.
Старые облезлые коробки активно сносят и строят вместо них много-многоквартирные муравейники.
Католическая церковь в традиционном китайском стиле.
Жители многоэтажек используют крыши в качестве сушилок для белья и места для отдыха. Это и неудивительно, ведь дворов никаких внизу нет.
На улицах очень много людей, как у нас в День города. Тротуары везде узкие и люди иногда встают в настоящие пробки, а на автобусных остановках выстраиваются пятидесятиметровые очереди.
Гонконгская Аллея звезд сделана по образу голливудской, только звезды здесь носят имена китайских актеров.
С Аллеи звезд открывается отличный вид на небоскребы центрального района Гонконга. Отсюда вечером можно понаблюдать за знаменитым лазерным шоу, которое оказалось не очень интересным и зрелищным.
118-этажный международный коммерческий центр высотой 484 метра. Самое высокое здание Гонконга.
Похожие статьи:
24 июнь 2014, Вторник
Гонконгская Венеция (12 фото)
02 апрель 2014, Среда
Путешествие в Гонконг (80 фото)
26 август 2013, Понедельник
Высотный Гонконг (31 фото)
31 июль 2013, Среда
61 факт о Гонконге глазами россиянина (12 фото)
Комментарии: