Кларксон, жертвы маркетинга (6 фото)
Ловите вчерашний свежак от Кларксона.
Кто-нибудь, подарите им новую лабораторию! У меня дежа Ванквиш.
У меня есть приятель по имени Брайан. Он ошибочно полагает, что весь его гардероб — это безупречное качество, потрясающий дизайн и квинтэссенция хорошего вкуса по одной лишь причине: он покупает одежду Dolce & Gabbana, DKNY, Gucci, Prada и Calvin Klein.
Вы можете предложить ему красивое изысканное пальто от дизайнера без громкого имени, и он отвергнет его только из-за того, что на нем нет правильной бирки.
Конечно, вы могли бы дать ему Nissan GT-R, но он скорчит лицо человека, который прищемил палец дверью. Вы даже можете рассказать ему, что «Ниссан» ускоряется, как артиллерийский снаряд, что при торможении на нем будто бы врезаешься в стену, а на повороте он вот-вот оторвет водителю голову.
Вы продолжите тем, что шины GT-R наполнены азотом, потому что воздух слишком нестабилен, а на дисках есть насечка, чтобы резина не проворачивалась. Кроме того, вы расскажете о том, что двигатель собирается в герметичном цеху, где все компоненты при сочленении имеют оптимальное термическое расширение. А Брайан ответит: «Да, но это же «Ниссан». И вернет вам машину обратно.
Похожая история с BMW M6 Gran Coupé. Она просто великолепна со всех точек зрения, но для таких, как Брайан, «БМВ» — это машина средненького босса, чья студия графического дизайна более или менее неплохо себя чувствует. Это немного напоминает шоппинг в обыкновенном супермаркете Waitrose. Но ведь можно немного доплатить и отправиться в фешенебельный лондонский Harrods!
Существует шесть автомобильных брендов уровня Harrods: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Эта «шестерка» сможет загнать Брайану собачье дерьмо, и он с радостью его купит при условии, что на багажнике будет «правильный» шильдик.
О Porsche речи вообще не идет, как и о машинах для гурманов типа McLaren, Pagani and Koenigsegg. О них в брошюре о крутых тачках пишут на седьмой странице. «Мерседес» со своими отмазками, почему провалился Maybach, тоже не годится. «Майбах» тихий и комфортный, а его кресла будто бы притащили из бизнес-класса «Боинга», но все же это обычный Mercedes. По большому счету, эта машина могла бы стать хорошим такси в аэропорту Цюриха.
На месте главы Mercedes, я был бы немного обеспокоен. Дело в том, что сегодня среди покупателей машин высшей ценовой категории Брайанов много, как никогда. Есть немало китайских Брайанов, есть Брайаны и в Индии. И ни один из них не купит «Мерседес», даже если он будет сделан из золота и инкрустирован бриллиантами при ценнике в 42 пенса. Шильдик хорош, но его нет в «шестерке».
«Тойота» попыталась решить эту проблему, запустив бренд Lexus, но это не сработало. Лично я понимаю, что LFA — это, черт побери, одна из лучших машин современности, но что скажет Брайан? Нет, ни за что.
У «Ниссана» та же беда с Infiniti. Нельзя просто придумать название из воздуха и ждать, пока оно станет новым «Фаберже». В рекламных роликах должна быть история, должны быть черно-белые снимки, на которых мужики в очках с роговой оправой и рабочих халатах нарезают кожу с лицом, будто бы им не наплевать на происходящее. Можете просто посмотреть рекламные материалы производителей часов. «Женева, с 1898 года» — вот что цепляет. А «Токио, с 2004 года» — нет.
Итак, вернемся к «Мерседесу». Они не смогут ворваться в роскошный мир Брайана с одним только именем. Они также не смогут этого сделать, придумав новое с помощью буковок из игры «Скраббл». Есть только одно решение — купить уже существующий бренд из упомянутой «шестерки».
Так поступили в BMW, когда купили Rolls-Royce. «Фольксваген» провернул то же с Lamborghini и Bentley. У Fiat своя «дольче вита» с Ferrari и Maserati. Остается лишь один — Aston Martin…
«Астон Мартин» сам по себе, и это становится заметно. У него нет богатого «папочки», поэтому в Гейдоне переливают из пустого в порожнее и без конца заново изобретают DB9, а вот новых идей нет. Bentley и Ferrari уходят вперед.
Автомобиль, который вы видите на фото — новый Vanquish. Но ведь он вовсе не новый! Это старый «Ванквиш» с новой коробкой передач.
Да и коробка-то не слишком новая. Это немецкий 8-ступенчатый «автомат» ZF, который уже вовсю ставят на многие автомобили. Но в Aston Martin гордо заявляют: «Зато мы первые, кто расположил ее сзади». Я прямо слышу, как у вас закипает мозг. Да! Это ведущий мост в блоке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Производитель говорит, что благодаря новой АКПП Vanquish стал еще быстрее и теперь может разогнаться до 320 км/ч. Все бы ничего, но машины с «восьмиступкой» покупают, чтобы соответствовать европейским требованиям по потреблению топлива и выбросам.
Кроме того, я не уверен, что установка ZF увенчалась успехом. Ребятам из «Астон Мартин» пришлось как следует поколдовать с электронными мозгами машины, чтобы новый агрегат работал правильно. В итоге вся электроника стала какой-то придурочной.
Вот едешь по круговому перекрестку и видишь «дырку» между машинами. Топишь газ в пол, ожидая, что V12 мгновенно отзовется. Но нет, он сначала немного подумает, а когда будет готов рвануть, «дырка» уже пропадет.
То же самое на обгоне: стоит недостаточно сильно нажать на педаль, а он уже как бы спрашивает: «Точно?»
Единственный способ держать машину в тонусе — ездить только в спортивном режиме, что сводит на нет все надуманные экологические преимущества восьмиступенчатой коробки. Но мне плевать на эти преимущества, поэтому я поступал именно так.
В остальном это прекрасный автомобиль. Если хотите, он будет плавным и парящим, но станет сумасшедшим и резким, если вы его об этом попросите. При этом он всегда невероятно красив.
Интерьер «Астон» тоже превосходен, хотя один мой коллега по The Sunday Times со мной не согласился: «Я как будто нахожусь в ящике письменного стола, — сказал он, сидя в пассажирском кресле. И чувствую себя скотчем». Такая уж у него работа — красочно выражать свое мнение.
Как бы то ни было, с чем-то я не могу не согласиться. Есть некоторые детали, которые просят обновления. Выпуклости на рулевом колесе напомнили мне командный пункт Черчилля времен войны, а экран навигации нечитаем большую часть времени. Не помешало бы немного сбросить вес, тогда машина стала бы более проворной. И еще было бы неплохо поработать с блоком управления двигателем, чтобы на круговых перекрестках стало попроще.
Но есть одна проблема. Сколько составит общая стоимость всех этих доработок? Миллиард? Триллион? Неважно, все равно у Aston Martin нет таких денег. Именно поэтому из нового в «Ванквише» только коробка да несколько новых цветов кузова.
Есть лишь одно решение. Привет, «Даймлер»! У тебя уже есть 5% акций Aston Martin, а также некий «договор об обмене технологиями». Почему бы не купить фирму целиком?
Тогда у «Астон Мартин» будет достаточно денег, чтобы построить тебе машину, которую ты так хочешь, но не делаешь из-за недостаточно хорошего шильдика.
Вердикт Кларксона: 4 из 5
Gucci снаружи, Primark* внутри
*Производитель дешевых шмоток
Кто-нибудь, подарите им новую лабораторию! У меня дежа Ванквиш.
У меня есть приятель по имени Брайан. Он ошибочно полагает, что весь его гардероб — это безупречное качество, потрясающий дизайн и квинтэссенция хорошего вкуса по одной лишь причине: он покупает одежду Dolce & Gabbana, DKNY, Gucci, Prada и Calvin Klein.
Вы можете предложить ему красивое изысканное пальто от дизайнера без громкого имени, и он отвергнет его только из-за того, что на нем нет правильной бирки.
Конечно, вы могли бы дать ему Nissan GT-R, но он скорчит лицо человека, который прищемил палец дверью. Вы даже можете рассказать ему, что «Ниссан» ускоряется, как артиллерийский снаряд, что при торможении на нем будто бы врезаешься в стену, а на повороте он вот-вот оторвет водителю голову.
Вы продолжите тем, что шины GT-R наполнены азотом, потому что воздух слишком нестабилен, а на дисках есть насечка, чтобы резина не проворачивалась. Кроме того, вы расскажете о том, что двигатель собирается в герметичном цеху, где все компоненты при сочленении имеют оптимальное термическое расширение. А Брайан ответит: «Да, но это же «Ниссан». И вернет вам машину обратно.
Похожая история с BMW M6 Gran Coupé. Она просто великолепна со всех точек зрения, но для таких, как Брайан, «БМВ» — это машина средненького босса, чья студия графического дизайна более или менее неплохо себя чувствует. Это немного напоминает шоппинг в обыкновенном супермаркете Waitrose. Но ведь можно немного доплатить и отправиться в фешенебельный лондонский Harrods!
Существует шесть автомобильных брендов уровня Harrods: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Эта «шестерка» сможет загнать Брайану собачье дерьмо, и он с радостью его купит при условии, что на багажнике будет «правильный» шильдик.
О Porsche речи вообще не идет, как и о машинах для гурманов типа McLaren, Pagani and Koenigsegg. О них в брошюре о крутых тачках пишут на седьмой странице. «Мерседес» со своими отмазками, почему провалился Maybach, тоже не годится. «Майбах» тихий и комфортный, а его кресла будто бы притащили из бизнес-класса «Боинга», но все же это обычный Mercedes. По большому счету, эта машина могла бы стать хорошим такси в аэропорту Цюриха.
На месте главы Mercedes, я был бы немного обеспокоен. Дело в том, что сегодня среди покупателей машин высшей ценовой категории Брайанов много, как никогда. Есть немало китайских Брайанов, есть Брайаны и в Индии. И ни один из них не купит «Мерседес», даже если он будет сделан из золота и инкрустирован бриллиантами при ценнике в 42 пенса. Шильдик хорош, но его нет в «шестерке».
«Тойота» попыталась решить эту проблему, запустив бренд Lexus, но это не сработало. Лично я понимаю, что LFA — это, черт побери, одна из лучших машин современности, но что скажет Брайан? Нет, ни за что.
У «Ниссана» та же беда с Infiniti. Нельзя просто придумать название из воздуха и ждать, пока оно станет новым «Фаберже». В рекламных роликах должна быть история, должны быть черно-белые снимки, на которых мужики в очках с роговой оправой и рабочих халатах нарезают кожу с лицом, будто бы им не наплевать на происходящее. Можете просто посмотреть рекламные материалы производителей часов. «Женева, с 1898 года» — вот что цепляет. А «Токио, с 2004 года» — нет.
Итак, вернемся к «Мерседесу». Они не смогут ворваться в роскошный мир Брайана с одним только именем. Они также не смогут этого сделать, придумав новое с помощью буковок из игры «Скраббл». Есть только одно решение — купить уже существующий бренд из упомянутой «шестерки».
Так поступили в BMW, когда купили Rolls-Royce. «Фольксваген» провернул то же с Lamborghini и Bentley. У Fiat своя «дольче вита» с Ferrari и Maserati. Остается лишь один — Aston Martin…
«Астон Мартин» сам по себе, и это становится заметно. У него нет богатого «папочки», поэтому в Гейдоне переливают из пустого в порожнее и без конца заново изобретают DB9, а вот новых идей нет. Bentley и Ferrari уходят вперед.
Автомобиль, который вы видите на фото — новый Vanquish. Но ведь он вовсе не новый! Это старый «Ванквиш» с новой коробкой передач.
Да и коробка-то не слишком новая. Это немецкий 8-ступенчатый «автомат» ZF, который уже вовсю ставят на многие автомобили. Но в Aston Martin гордо заявляют: «Зато мы первые, кто расположил ее сзади». Я прямо слышу, как у вас закипает мозг. Да! Это ведущий мост в блоке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Производитель говорит, что благодаря новой АКПП Vanquish стал еще быстрее и теперь может разогнаться до 320 км/ч. Все бы ничего, но машины с «восьмиступкой» покупают, чтобы соответствовать европейским требованиям по потреблению топлива и выбросам.
Кроме того, я не уверен, что установка ZF увенчалась успехом. Ребятам из «Астон Мартин» пришлось как следует поколдовать с электронными мозгами машины, чтобы новый агрегат работал правильно. В итоге вся электроника стала какой-то придурочной.
Вот едешь по круговому перекрестку и видишь «дырку» между машинами. Топишь газ в пол, ожидая, что V12 мгновенно отзовется. Но нет, он сначала немного подумает, а когда будет готов рвануть, «дырка» уже пропадет.
То же самое на обгоне: стоит недостаточно сильно нажать на педаль, а он уже как бы спрашивает: «Точно?»
Единственный способ держать машину в тонусе — ездить только в спортивном режиме, что сводит на нет все надуманные экологические преимущества восьмиступенчатой коробки. Но мне плевать на эти преимущества, поэтому я поступал именно так.
В остальном это прекрасный автомобиль. Если хотите, он будет плавным и парящим, но станет сумасшедшим и резким, если вы его об этом попросите. При этом он всегда невероятно красив.
Интерьер «Астон» тоже превосходен, хотя один мой коллега по The Sunday Times со мной не согласился: «Я как будто нахожусь в ящике письменного стола, — сказал он, сидя в пассажирском кресле. И чувствую себя скотчем». Такая уж у него работа — красочно выражать свое мнение.
Как бы то ни было, с чем-то я не могу не согласиться. Есть некоторые детали, которые просят обновления. Выпуклости на рулевом колесе напомнили мне командный пункт Черчилля времен войны, а экран навигации нечитаем большую часть времени. Не помешало бы немного сбросить вес, тогда машина стала бы более проворной. И еще было бы неплохо поработать с блоком управления двигателем, чтобы на круговых перекрестках стало попроще.
Но есть одна проблема. Сколько составит общая стоимость всех этих доработок? Миллиард? Триллион? Неважно, все равно у Aston Martin нет таких денег. Именно поэтому из нового в «Ванквише» только коробка да несколько новых цветов кузова.
Есть лишь одно решение. Привет, «Даймлер»! У тебя уже есть 5% акций Aston Martin, а также некий «договор об обмене технологиями». Почему бы не купить фирму целиком?
Тогда у «Астон Мартин» будет достаточно денег, чтобы построить тебе машину, которую ты так хочешь, но не делаешь из-за недостаточно хорошего шильдика.
Вердикт Кларксона: 4 из 5
Gucci снаружи, Primark* внутри
*Производитель дешевых шмоток
Похожие статьи:
15 июль 2014, Вторник
Дорогие. Быстрые. Респектабельные. (20 фото)
04 февраль 2014, Вторник
Игрушечный Aston Martin за 27 тыс. долларов (5 фото)
15 январь 2014, Среда
Полиция Дубая патрулирует улицы на McLaren, Lamborghini, Bentley и Ferrari
10 декабрь 2013, Вторник
Aston Martin DB6 Vantage Shooting Brake (19 фото)
Комментарии: