Чемпионат мира по ралли (42 фото)
Гонки по ралли проходят на дорогах общего пользования. Сотрудники полиции заранее перекрывают трассу, чтобы на нее не попали обычные автолюбители. Спецучастки достаточно протяженные и порой суммарная дистанция достигает 300 километров. Мест для просмотра много, но чтобы до них добраться, нужен транспорт. В Испании мы взяли на прокат милый «Мерседес» А-класса.
Гонки, как правило, проходят вдали от истоптанных туристических маршрутов.
Поэтому любой этап по ралли – это мини-путешествие, растягивающееся на несколько дней. Ты перемещаешься от участка к участку, знакомясь с новыми людьми и заглядывая в интересные места.
Например, в такие маленькие городки, расположенные у подножья гор и окруженные живой изгородью.
Гонке всегда предшествует тестовый участок. По покрытию и рельефу он похож на основную трассу. На нем экипажи «вкатываются», пробуют разные настройки подвески. А зрители получают возможность лишний раз увидеть любимых спортсменов.
На серьезных соревнованиях предусмотрены зрительские зоны, как на снимке. Эта земля принадлежит местному фермеру. Раз в год он неплохо зарабатывает на приезжих зрителях. Стоимость парковки составляет 5 евро.
Ландшафт далеко не везде позволяет организовать парковку. Порой приходится оставлять машину на обочине и идти несколько километров до ближайшей точки просмотра.
В Испании была смешанная гонка. Первый день проходил на гравийном покрытии, два других на асфальте. В горной местности дороги узкие и извилистые. Желающих посмотреть гонку много, поэтому уже за шесть километров дорога была перекрыта полицией. Пришлось искать место на обочине и идти в гору шесть километров пешком.
Мы тоже поставили «Мерседес» так, чтобы он не мешал проезду:
Удобнее всего перемещаться на скутере или мотоцикле. Вы всегда сможете проникать в те места, куда не пройдет колесо автомобиля.
Гонки, как правило, проходят вдали от истоптанных туристических маршрутов.
Поэтому любой этап по ралли – это мини-путешествие, растягивающееся на несколько дней. Ты перемещаешься от участка к участку, знакомясь с новыми людьми и заглядывая в интересные места.
Например, в такие маленькие городки, расположенные у подножья гор и окруженные живой изгородью.
Гонке всегда предшествует тестовый участок. По покрытию и рельефу он похож на основную трассу. На нем экипажи «вкатываются», пробуют разные настройки подвески. А зрители получают возможность лишний раз увидеть любимых спортсменов.
На серьезных соревнованиях предусмотрены зрительские зоны, как на снимке. Эта земля принадлежит местному фермеру. Раз в год он неплохо зарабатывает на приезжих зрителях. Стоимость парковки составляет 5 евро.
Ландшафт далеко не везде позволяет организовать парковку. Порой приходится оставлять машину на обочине и идти несколько километров до ближайшей точки просмотра.
В Испании была смешанная гонка. Первый день проходил на гравийном покрытии, два других на асфальте. В горной местности дороги узкие и извилистые. Желающих посмотреть гонку много, поэтому уже за шесть километров дорога была перекрыта полицией. Пришлось искать место на обочине и идти в гору шесть километров пешком.
Мы тоже поставили «Мерседес» так, чтобы он не мешал проезду:
Удобнее всего перемещаться на скутере или мотоцикле. Вы всегда сможете проникать в те места, куда не пройдет колесо автомобиля.
Похожие статьи:
05 ноябрь 2013, Вторник
Rolls-Royce для ралли Paris-Dakar (12 фото)
25 сентябрь 2013, Среда
Ретроавтомобили устроили гонки по Москве (33 фото)
24 июль 2013, Среда
5 самых знаменитых автогонок в мире (6 фото)
Комментарии: