Токио и Осака с высоты (56 фото)
Наверное, Япония – это самое сложное и самое скучное место для крышевания. Мы пробыли в Японии две недели, успев посетить Токио и Осаку. Попасть на крыши высотных домов в Японии – это что-то из разряда Mission: Impossible. Всё это из-за высокого уровня самоубийств, крыши – отличный способ распрощаться с жизнью, поэтому японцы делают всё возможное, чтобы их закрыть.
Но всё же нам удалось немного поснимать с высоты. Самым интересным объектом стал мост Акаси-Кайке – самый высокий и самый длинный подвесной мост в мире. Под катом куча фотографий из из страны восходящего солнца.
основном, города в Японии – это малоэтажная застройка до горизонта и лишь местами стоят неприметные высотки – бизнес центры – обычные стеклянные кубы, никаких излишеств. С современной архитектурой в Японии всё плохо, на мой взгляд. А исторических зданий я вообще не видел. Небоскрёбы здесь не особо жалуют из-за частых землетрясений, а всё что есть – это высокотехнологичные здания на всяких противовибрационных фундаментах и т.п., на Ютубе можно найти кучу видео танцующих японских высоток.
Честно говоря, от этой поездки у меня сложилось мнение, что туда надо ехать не за полазками, а за местной культурой. С этим там всё хорошо.
Типичная застройка Токио.
Японию можно охарактеризовать одним словом – Регулярность. В этой стране всё правильно и люди все правильные, но не в том смысле, что все мы с вами такими должны быть, даже наоборот. Поначалу это впечатляет – чистейшие улицы и дома, регулярная застройка со своими мини-садами, отсутствие шума на улицах даже рядом с оживлёнными автострадами. Но потом всё вокруг начинает давить. Чувствуешь себя будто в утопии. Вокруг все одинаковые. Все мужики ходят в черных костюмах, все дамы улыбаются тебе и кланяются в приветствии. Почти нет никакого социального контраста.
Возможно это всё из-за разницы менталитетов. Возможно, это лишь первое впечатление, которое зачастую бывает ложным. Но именно такой теперь мне представляется Япония.
Из головы не выходит один случай, произошедший с нами в Японии. Однажды, мы возвращались поздно домой, по дороге мы наткнулись на дорожные работы по замене трубопровода. Всё было перекопано, проезд закрыт, куча регулировщиков указывало, в каком направлении нам стоит обойти препятствие. На следующее утро, мы шли к метро к метро по той же дороге. Никаких строительных работ уже не было, всё было снова идеально. О том, что это нам не приснилось, указывал лишь небольшой шов на асфальте в том месте, где была огромная канава.
У японцев очень популярны азартные и компьютерные игры, причём играют в эти игры и дети, и взрослые всех социальных слоёв. На фотографии выше как раз куча людей среднего возраста, многие пришли поиграть в автоматы сразу после работы. Заведения с такими автоматами встречаются довольно часто и слышно их за сотню метров из-за громкого шума, исходящего изнутри.
Помимо игровых залов встречаются с такой же частотой порнозалы и порнокабинки. Вход туда открыт только для совершеннолетних. Внутри стоят обычные компы с открытыми японскими порносайтами. Оплата повременная. Есть ещё один вид порнозаведений, где платишь за возможность подглядеть за девушкой. Выглядит это так, заходишь в кабинку, а там за стеклом лицом к тебе сидит девушка в юбке за столом, работает за компьютером. У тебя есть возможность опустить голову, заглянуть под стол и поизучать трусики девушки. Японцы от этого тащятся.
Некоторые кадры в этом посте сняты с балконов или через стекло. Этот, например, снят вообще из туалета одного из бизнесцентров.
В Токио сложно найти старинные здания. 1-го сентября 1923 года в Токио и окрестностях произошло крупнейшее землетрясение (магнитуда 8—9 по шкале Рихтера). Почти половина города была разрушена. Также город серьёзно пострадал во время Второй мировой войны. Он подвергался массированным воздушным атакам.
Такие колодцы внутри жилых многоэтажных зданий тоже не редкость.
А этот кадр сделан со смотровой здания Токийского муниципалитета.
Район Сибуя. Здесь сосредоточено множество бутиков и торговых центров. Центр ночной жизни в Токио.
Крытая бейсбольная арена. В Японии любят бейсбол.
Парк аттракционов. Советую там прокатиться тем, кто будет в Токио.
Япония очень дорогая. Помимо того, что билеты и отели там недешевые, дорогие также магазины и поездки на метро. Чтобы добраться с одного конца города до другого придётся заплатить несколько сотен рублей. Стоимость варьируется от дальности поездки. Но не стоит надеяться, что поездка длиной в одну станцию окажется дешёвой.
На снимке можно увидеть подвесной Радужный мост и футуристическое здание Фудзи ТВ за ним.
Новая телебашня в Токио – Небесное дерево. Второе по высоте сооружение в мире.
Непривычно также, что в основном освещение на улицах Токио нейтрального цвета. На снимке этого не видно, потому что я его слегка «утеплил».
После Токио мы отправились с Осаку, чтобы взобраться на самый высокий подвесной мост в мире. Мост Акаси Кайкё, пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. На мост водят официальные экскурсии, записаться на котороые можно заранее. Сначала мы взобрались на мост легально со всеми туристами, а на следующую ночь нелегально – пешком по вантам.
Мост впечатляет.
Перед постройкой моста через международный водный путь — пролив Акаси — действовала паромная переправа. Этот опасный водный путь часто подвергался сильным штормам. Так, в 1955 году во время шторма здесь затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. Эта трагедия и подтолкнула к постройке моста.
Под дорожным полотном.
Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо.
Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
Наверх выпускают небольшими группами. Многие настолько боятся высоты, что не могут подойти к ограждению, чтобы посмотреть на открывающийся вид с пилона.
Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м.
Береговая опора моста. На самом деле этот «куб» не монолитный, внутри несущий трос разделяется на сотни маленьких тросов и крепится равномерно по всей задней стенке, чтобы распределить нагрузку.
Следующей ночью ближе к рассвету, мы взобрались на мост уже пешком по вантам.
Такой же кадр, но без ног. Снимал все кадры с рук, так как снять что-то на штативе было невозможно из-за шатающегося троса.
Закончу я фотографиями из заброшенного парка аттракционов. Для меня это была маленькая мечта побывать в таком месте. В Японии она осуществилась.
В Японии существует множество различных парков аттракционов, а раньше их было ещё больше, ведь многие по финансовым обстоятельствам, позакрывались в 90х и 00х годах. В последствии, они почти все были снесены и парк «Нара Дримлэнд», расположенный вблизи древнего города Нара, по-видимому, единственный из ныне оставшихся.
Парк был открыт в 1961 году и его техническое оснащение, по нынешним стандартам, заметно устарело. В 2006-ом году он был закрыт, как считается, по причине неуплаты налогов. Ключевым аттракционом парка была классическая деревянная американская горка, называющаяся Аска. Именно деревянная, ведь изначально американские горки строили из дерева, а из металла были только рельсы и крепёж. Для таких горок нехарактерны вертикальные спуски и мёртвые петли, но зато они очень красивы внешне.
В это место может прийти любой желающий, главное, не попадаться охране на глаза.
Поражает сохранность заброшенных объектов в Японии. У нас бы уже всё разломали.
Самая главная достопримечательность этого места – деревянные американские горки.
И ещё одно крутое место – комната страха. На деле это даже не комната, это огромный тоннель со страшными статуями. В полной темноте эти статуи казались страшными даже мне, не представляю, каково было ребёнку, когда он их видел.
Но всё же нам удалось немного поснимать с высоты. Самым интересным объектом стал мост Акаси-Кайке – самый высокий и самый длинный подвесной мост в мире. Под катом куча фотографий из из страны восходящего солнца.
основном, города в Японии – это малоэтажная застройка до горизонта и лишь местами стоят неприметные высотки – бизнес центры – обычные стеклянные кубы, никаких излишеств. С современной архитектурой в Японии всё плохо, на мой взгляд. А исторических зданий я вообще не видел. Небоскрёбы здесь не особо жалуют из-за частых землетрясений, а всё что есть – это высокотехнологичные здания на всяких противовибрационных фундаментах и т.п., на Ютубе можно найти кучу видео танцующих японских высоток.
Честно говоря, от этой поездки у меня сложилось мнение, что туда надо ехать не за полазками, а за местной культурой. С этим там всё хорошо.
Типичная застройка Токио.
Японию можно охарактеризовать одним словом – Регулярность. В этой стране всё правильно и люди все правильные, но не в том смысле, что все мы с вами такими должны быть, даже наоборот. Поначалу это впечатляет – чистейшие улицы и дома, регулярная застройка со своими мини-садами, отсутствие шума на улицах даже рядом с оживлёнными автострадами. Но потом всё вокруг начинает давить. Чувствуешь себя будто в утопии. Вокруг все одинаковые. Все мужики ходят в черных костюмах, все дамы улыбаются тебе и кланяются в приветствии. Почти нет никакого социального контраста.
Возможно это всё из-за разницы менталитетов. Возможно, это лишь первое впечатление, которое зачастую бывает ложным. Но именно такой теперь мне представляется Япония.
Из головы не выходит один случай, произошедший с нами в Японии. Однажды, мы возвращались поздно домой, по дороге мы наткнулись на дорожные работы по замене трубопровода. Всё было перекопано, проезд закрыт, куча регулировщиков указывало, в каком направлении нам стоит обойти препятствие. На следующее утро, мы шли к метро к метро по той же дороге. Никаких строительных работ уже не было, всё было снова идеально. О том, что это нам не приснилось, указывал лишь небольшой шов на асфальте в том месте, где была огромная канава.
У японцев очень популярны азартные и компьютерные игры, причём играют в эти игры и дети, и взрослые всех социальных слоёв. На фотографии выше как раз куча людей среднего возраста, многие пришли поиграть в автоматы сразу после работы. Заведения с такими автоматами встречаются довольно часто и слышно их за сотню метров из-за громкого шума, исходящего изнутри.
Помимо игровых залов встречаются с такой же частотой порнозалы и порнокабинки. Вход туда открыт только для совершеннолетних. Внутри стоят обычные компы с открытыми японскими порносайтами. Оплата повременная. Есть ещё один вид порнозаведений, где платишь за возможность подглядеть за девушкой. Выглядит это так, заходишь в кабинку, а там за стеклом лицом к тебе сидит девушка в юбке за столом, работает за компьютером. У тебя есть возможность опустить голову, заглянуть под стол и поизучать трусики девушки. Японцы от этого тащятся.
Некоторые кадры в этом посте сняты с балконов или через стекло. Этот, например, снят вообще из туалета одного из бизнесцентров.
В Токио сложно найти старинные здания. 1-го сентября 1923 года в Токио и окрестностях произошло крупнейшее землетрясение (магнитуда 8—9 по шкале Рихтера). Почти половина города была разрушена. Также город серьёзно пострадал во время Второй мировой войны. Он подвергался массированным воздушным атакам.
Такие колодцы внутри жилых многоэтажных зданий тоже не редкость.
А этот кадр сделан со смотровой здания Токийского муниципалитета.
Район Сибуя. Здесь сосредоточено множество бутиков и торговых центров. Центр ночной жизни в Токио.
Крытая бейсбольная арена. В Японии любят бейсбол.
Парк аттракционов. Советую там прокатиться тем, кто будет в Токио.
Япония очень дорогая. Помимо того, что билеты и отели там недешевые, дорогие также магазины и поездки на метро. Чтобы добраться с одного конца города до другого придётся заплатить несколько сотен рублей. Стоимость варьируется от дальности поездки. Но не стоит надеяться, что поездка длиной в одну станцию окажется дешёвой.
На снимке можно увидеть подвесной Радужный мост и футуристическое здание Фудзи ТВ за ним.
Новая телебашня в Токио – Небесное дерево. Второе по высоте сооружение в мире.
Непривычно также, что в основном освещение на улицах Токио нейтрального цвета. На снимке этого не видно, потому что я его слегка «утеплил».
После Токио мы отправились с Осаку, чтобы взобраться на самый высокий подвесной мост в мире. Мост Акаси Кайкё, пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. На мост водят официальные экскурсии, записаться на котороые можно заранее. Сначала мы взобрались на мост легально со всеми туристами, а на следующую ночь нелегально – пешком по вантам.
Мост впечатляет.
Перед постройкой моста через международный водный путь — пролив Акаси — действовала паромная переправа. Этот опасный водный путь часто подвергался сильным штормам. Так, в 1955 году во время шторма здесь затонули два парома. Жертвами этой трагедии стали 168 детей. Эта трагедия и подтолкнула к постройке моста.
Под дорожным полотном.
Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо.
Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
Наверх выпускают небольшими группами. Многие настолько боятся высоты, что не могут подойти к ограждению, чтобы посмотреть на открывающийся вид с пилона.
Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м.
Береговая опора моста. На самом деле этот «куб» не монолитный, внутри несущий трос разделяется на сотни маленьких тросов и крепится равномерно по всей задней стенке, чтобы распределить нагрузку.
Следующей ночью ближе к рассвету, мы взобрались на мост уже пешком по вантам.
Такой же кадр, но без ног. Снимал все кадры с рук, так как снять что-то на штативе было невозможно из-за шатающегося троса.
Закончу я фотографиями из заброшенного парка аттракционов. Для меня это была маленькая мечта побывать в таком месте. В Японии она осуществилась.
В Японии существует множество различных парков аттракционов, а раньше их было ещё больше, ведь многие по финансовым обстоятельствам, позакрывались в 90х и 00х годах. В последствии, они почти все были снесены и парк «Нара Дримлэнд», расположенный вблизи древнего города Нара, по-видимому, единственный из ныне оставшихся.
Парк был открыт в 1961 году и его техническое оснащение, по нынешним стандартам, заметно устарело. В 2006-ом году он был закрыт, как считается, по причине неуплаты налогов. Ключевым аттракционом парка была классическая деревянная американская горка, называющаяся Аска. Именно деревянная, ведь изначально американские горки строили из дерева, а из металла были только рельсы и крепёж. Для таких горок нехарактерны вертикальные спуски и мёртвые петли, но зато они очень красивы внешне.
В это место может прийти любой желающий, главное, не попадаться охране на глаза.
Поражает сохранность заброшенных объектов в Японии. У нас бы уже всё разломали.
Самая главная достопримечательность этого места – деревянные американские горки.
И ещё одно крутое место – комната страха. На деле это даже не комната, это огромный тоннель со страшными статуями. В полной темноте эти статуи казались страшными даже мне, не представляю, каково было ребёнку, когда он их видел.
Похожие статьи:
20 март 2014, Четверг
Винтовой мост Кавасу-Нанадару (7 фото)
Комментарии: