Что видит пилот гоночной машины (24 фото)
Я много слышал и видел у блогеров репортажи про Сочинский автодром, где в прошлом году прошел гран-при Формулы-1, и вот на этих выходных мне самому посчастливилось побывать здесь и прокатиться по этой трассе.
Для справки, кто не знает, "Сочи Автодром" - гоночная трасса для проведения автомобильных соревнований, построенная в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи, на территории Олимпийского парка.
И, между прочим, самый длинный поворот постоянного радиуса среди всех трасс Формулы-1 находится именно на автодроме Сочи.
Третий левый поворот заставляет их болиды двигаться, испытывая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом правое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.
На болиде Формулы-1, к сожалению, прокатиться не удалось, зато испробовал гоночную машину в классе Mitjet.
Последние лет десять в мире растет популярность гонок "силуэтов" - спортивных машин, внешне напоминающих серийные.
Mitjet - это трубчатая рама плюс легкий карбоновый корпус. Масса автомобиля - всего 520 кг. Двигатель расположен спереди, он стандартный: 150-сильный мотоциклетный агрегат Yamaha объемом 1,3 л. Пятискоростная секвентальная коробка передач, дисковые тормоза, стандартные шины Michelin 205/55/15 Competition Mixed. Машинка короткобазная, общая ее длина - всего 3,6 м; пилоты говорят, что разгоняться на третьей передаче практически невозможно - разворачивает. Приходится максимально быстро переходить на четвертую или пятую. Впрочем, при равенстве технических условий все зависит в первую очередь от гонщика.
Французский гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
Конструктивно автомобиль построен по принципу "чем проще, тем лучше". Первым делом шокирует выбор силового агрегата - это мотоциклетный мотор с воздушно-масляным охлаждением.
Более того, двигателю стукнуло уже 26 лет, он родом из 80-х, когда дебютировал на дорожном мотоцикле Yamaha XJ1200.
Несмотря на всю простоту конструкции, машинка получилась весьма живой и азартной. Здесь играет роль небольшой вес, который обеспечивает высокую удельную мощность, по этому показателю Mitjet превосходит обычный Porsche 911 и немногим уступает версии Turbo.
В теории Mitjet - автомобиль для компактных и небыстрых трасс. Прежде всего - из-за короткой колесной базы: машинка должна охотно нырять в крутые повороты, но нестабильно вести себя на скоростных прямых.
Стартовав, мы видим впереди потухший факел символ зимней олимпиады Сочи-2014.
Стадион "Фишт", который за все время существования использовался всего четыре раза, уже разбирают и готовят к чемпионату мира по футболу.
Для справки, кто не знает, "Сочи Автодром" - гоночная трасса для проведения автомобильных соревнований, построенная в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи, на территории Олимпийского парка.
И, между прочим, самый длинный поворот постоянного радиуса среди всех трасс Формулы-1 находится именно на автодроме Сочи.
Третий левый поворот заставляет их болиды двигаться, испытывая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом правое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.
На болиде Формулы-1, к сожалению, прокатиться не удалось, зато испробовал гоночную машину в классе Mitjet.
Последние лет десять в мире растет популярность гонок "силуэтов" - спортивных машин, внешне напоминающих серийные.
Mitjet - это трубчатая рама плюс легкий карбоновый корпус. Масса автомобиля - всего 520 кг. Двигатель расположен спереди, он стандартный: 150-сильный мотоциклетный агрегат Yamaha объемом 1,3 л. Пятискоростная секвентальная коробка передач, дисковые тормоза, стандартные шины Michelin 205/55/15 Competition Mixed. Машинка короткобазная, общая ее длина - всего 3,6 м; пилоты говорят, что разгоняться на третьей передаче практически невозможно - разворачивает. Приходится максимально быстро переходить на четвертую или пятую. Впрочем, при равенстве технических условий все зависит в первую очередь от гонщика.
Французский гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
Конструктивно автомобиль построен по принципу "чем проще, тем лучше". Первым делом шокирует выбор силового агрегата - это мотоциклетный мотор с воздушно-масляным охлаждением.
Более того, двигателю стукнуло уже 26 лет, он родом из 80-х, когда дебютировал на дорожном мотоцикле Yamaha XJ1200.
Несмотря на всю простоту конструкции, машинка получилась весьма живой и азартной. Здесь играет роль небольшой вес, который обеспечивает высокую удельную мощность, по этому показателю Mitjet превосходит обычный Porsche 911 и немногим уступает версии Turbo.
В теории Mitjet - автомобиль для компактных и небыстрых трасс. Прежде всего - из-за короткой колесной базы: машинка должна охотно нырять в крутые повороты, но нестабильно вести себя на скоростных прямых.
Стартовав, мы видим впереди потухший факел символ зимней олимпиады Сочи-2014.
Стадион "Фишт", который за все время существования использовался всего четыре раза, уже разбирают и готовят к чемпионату мира по футболу.
Похожие статьи:
25 ноябрь 2014, Вторник
Новой набережной в Сочи хватило всего на год (19 фото)
16 октябрь 2014, Четверг
Формула-1 в Сочи (63 фото)
19 сентябрь 2014, Пятница
Сочи: автодром готов к Формуле 1! (12 фото)
13 август 2014, Среда
Готовность "Сочи Автодрома" к первому Гран-при России (31 фото)
Комментарии: