Созданная для кинематографа - Cizeta Moroder V16T (15 фото)
Автомобиль и правда красивый и это не удивительно, ведь фирма «Cizeta» была создана двумя людьми родом из Италии: композитором, поэтом, кинопроизводителем, художником, предпринимателем Джорджио Мородером и гениальным конструктором Клаудио Дзамполли.
Основная задача у них стояла – создать технический и дизайнерский идеал. Не слабо так замахнулись ребята. У Клаудио Дзамполли был большой опыт в построении автомобилей, так как он работал и с Ферруччо Ламборгини и с Энцо Феррари. Поэтому, он как никто иной знал чего не хватает в супер карах тех времен и чего не хватало людям, которые их покупали. Первый раз автомобиль появился в свет в 1988 году, на Женевском автосалоне. Всего в период с 1991 по 1995 год было выпущено девять таких автомобилей, два из которых принадлежат султану Брунея. А остальные не были достроены и, наверное, до сих пор их кузова пылятся где-то на складе.
И так, что же находится у этого красавца под капотом. В автомобиль был установлен шестнадцати цилиндровый двигатель, причем благодаря тому, что он имел 8 распределительных валов, два коленвала и четыре головки блоков можно было сказать, что это два двигателя V8 соединенные в один. Из-за своего объема в шесть литров, этот атмосферный двигатель мог выдавать впечатляющие для того времени 540 л.с. при 8000 об/мин. и около 542нм. максимального крутящего момента при 6000 об/мин.
Корпус же автомобиля был практически полностью сделан из алюминия, причем в ручную. Салон был шикарным. Во-первых аудиосистема и кондиционер. Во вторых в нем была установлена приборная панель из углеволокна, В третьих стоит отметить двойную перегородку между двигателем и салоном из натуральной кожи, которая в свою очередь обеспечивала превосходную термо и звукоизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/час.
Все было сделано на высшем уровне, благодаря чему этот авто может, разгоняться до максимальных 327 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимал у этого автомобиля всего 4,4 сек. Управлять им не очень то просто, так как ни о каких системах стабилизации, включая ABS и речи быть не может. Хотя на нем все же установлен гидроусилитель. В общем, автомобиль для души и глаза.
Основная задача у них стояла – создать технический и дизайнерский идеал. Не слабо так замахнулись ребята. У Клаудио Дзамполли был большой опыт в построении автомобилей, так как он работал и с Ферруччо Ламборгини и с Энцо Феррари. Поэтому, он как никто иной знал чего не хватает в супер карах тех времен и чего не хватало людям, которые их покупали. Первый раз автомобиль появился в свет в 1988 году, на Женевском автосалоне. Всего в период с 1991 по 1995 год было выпущено девять таких автомобилей, два из которых принадлежат султану Брунея. А остальные не были достроены и, наверное, до сих пор их кузова пылятся где-то на складе.
И так, что же находится у этого красавца под капотом. В автомобиль был установлен шестнадцати цилиндровый двигатель, причем благодаря тому, что он имел 8 распределительных валов, два коленвала и четыре головки блоков можно было сказать, что это два двигателя V8 соединенные в один. Из-за своего объема в шесть литров, этот атмосферный двигатель мог выдавать впечатляющие для того времени 540 л.с. при 8000 об/мин. и около 542нм. максимального крутящего момента при 6000 об/мин.
Корпус же автомобиля был практически полностью сделан из алюминия, причем в ручную. Салон был шикарным. Во-первых аудиосистема и кондиционер. Во вторых в нем была установлена приборная панель из углеволокна, В третьих стоит отметить двойную перегородку между двигателем и салоном из натуральной кожи, которая в свою очередь обеспечивала превосходную термо и звукоизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/час.
Все было сделано на высшем уровне, благодаря чему этот авто может, разгоняться до максимальных 327 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимал у этого автомобиля всего 4,4 сек. Управлять им не очень то просто, так как ни о каких системах стабилизации, включая ABS и речи быть не может. Хотя на нем все же установлен гидроусилитель. В общем, автомобиль для души и глаза.
Похожие статьи:
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
05 август 2013, Понедельник
Первый автомобиль с газотурбинным двигателем (5 фото)
25 июль 2013, Четверг
Helica - автомобиль с пропеллером (4 фото)
Комментарии: