Суперкары Koenigsegg в России и их истории (13 фото)
Шведские суперкары с труднопроизносимым именем Koenigsegg. А началась история в 1993 году, когда амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида.
Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC.
Под капотом автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.
В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.
А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.
Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.
Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.
Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A'Level про которую я уже неоднократно упоминал.
Автомобиль до сих пор находится в Москве.
Второй, многим известный автомобиль модели CCX 2008 года выпуска (VIN YT9XC11A38A007059), участник Moscow Unlim 500 живет в Питере, хотя и стоит на учете в Эстонии.
Недавно был разбит, но по слухам уже восстановлен.
Последний автомобиль модели CCXR Special Edition 2009 года выпуска (VIN YT9XC81B59A007068) продается в одном из автосалонов Москвы уже очень продолжительное время. На данный момент его цена составляет около 170 миллионов рублей.
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.
Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.
Всего было произведено два таких автомобиля.
Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC.
Под капотом автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.
В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.
А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.
Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.
Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.
Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A'Level про которую я уже неоднократно упоминал.
Автомобиль до сих пор находится в Москве.
Второй, многим известный автомобиль модели CCX 2008 года выпуска (VIN YT9XC11A38A007059), участник Moscow Unlim 500 живет в Питере, хотя и стоит на учете в Эстонии.
Недавно был разбит, но по слухам уже восстановлен.
Последний автомобиль модели CCXR Special Edition 2009 года выпуска (VIN YT9XC81B59A007068) продается в одном из автосалонов Москвы уже очень продолжительное время. На данный момент его цена составляет около 170 миллионов рублей.
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.
Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.
Всего было произведено два таких автомобиля.
Похожие статьи:
04 декабрь 2014, Четверг
BMW 700 — автомобиль, который спас компанию (8 фото)
24 июль 2014, Четверг
Самые дорогие серийные Авто Мира (10 фото)
20 июнь 2014, Пятница
Самый быстрый серийный автомобиль (16 фото)
Комментарии: