Особо малый автомобиль- Citroën 2CV (32 фото)
Автомобиль TPV (Très Petite Voiture — особо малый автомобиль) разрабатывался на фирме Citroën с 1936-го года в рамках программы главного конструктора фирмы Пьера Буланже по выходу из кризиса, в котором оказался Citroën к середине 30-х.
Согласно этой программе (во многом на советах политика Жака Дюкло) планировалась переориентация фирмы с производства дорогих автомобилей на выпуск дешёвых машин - т.н. "Зонтиков на колёсах". Такой автомобиль, по замыслу создателей, должен был охватить ранее не задействованный сегмент рынка - крестьян и рабочих, для которых автомобиль был недоступен в следствие высокой цены и высоких эксплуатационных расходов.
Первый опытный экземпляр (руководил процессом Анри Лефевр) был изготовлен к 1939-му году, но запуску новой машины в серийное производство помешали глобальные катаклизмы - начавшаяся Вторая Мировая. После поражения Франции, руководство Citroën приняло решение спрятать документацию и опытные экземпляры, что бы их не могли использовать немцы для своих военных нужд (забавно, что впоследствии рабочие прятали TPV ещё раз, на этот раз от своего начальства, выдавшего в 50-х годах указание уничтожении машин).
В послевоенный период Citroën решил вернуться к довоенной разработке, но рассмотрев варианты руководство пришло к выводу, что машина уже не отвечает требованиям времени и нуждается в переработке (в основном за счёт применения в конструкции дорогого алюминия, делавшим машину нерентабельной). В течении 1945-1948-го гг. конструкция машины была ддополнена и переработана (при активном участии дизайнера Фламинио Бертони), и в 1949-м году с конвейеров Citroën сошёл первый автомобиль 2CV, успешно выпускавшийся и продававшийся в течении последующих 42-х лет...
Согласно этой программе (во многом на советах политика Жака Дюкло) планировалась переориентация фирмы с производства дорогих автомобилей на выпуск дешёвых машин - т.н. "Зонтиков на колёсах". Такой автомобиль, по замыслу создателей, должен был охватить ранее не задействованный сегмент рынка - крестьян и рабочих, для которых автомобиль был недоступен в следствие высокой цены и высоких эксплуатационных расходов.
Первый опытный экземпляр (руководил процессом Анри Лефевр) был изготовлен к 1939-му году, но запуску новой машины в серийное производство помешали глобальные катаклизмы - начавшаяся Вторая Мировая. После поражения Франции, руководство Citroën приняло решение спрятать документацию и опытные экземпляры, что бы их не могли использовать немцы для своих военных нужд (забавно, что впоследствии рабочие прятали TPV ещё раз, на этот раз от своего начальства, выдавшего в 50-х годах указание уничтожении машин).
В послевоенный период Citroën решил вернуться к довоенной разработке, но рассмотрев варианты руководство пришло к выводу, что машина уже не отвечает требованиям времени и нуждается в переработке (в основном за счёт применения в конструкции дорогого алюминия, делавшим машину нерентабельной). В течении 1945-1948-го гг. конструкция машины была ддополнена и переработана (при активном участии дизайнера Фламинио Бертони), и в 1949-м году с конвейеров Citroën сошёл первый автомобиль 2CV, успешно выпускавшийся и продававшийся в течении последующих 42-х лет...
Похожие статьи:
27 ноябрь 2014, Четверг
Интересные концепты от Ситроена (20 фото)
12 февраль 2014, Среда
Westfield - автомобиль, собранный руками (14 фото)
31 январь 2014, Пятница
Первый автомобиль Порше (11 фото)
20 август 2013, Вторник
Парижский автосалон 1948 года (26 фото)
05 август 2013, Понедельник
Первый автомобиль с газотурбинным двигателем (5 фото)
Комментарии: