Игрушки из забытых вьетнамок — проект Джули Черч (8 фото)
На берегу Индийского океана люди теряют сотни тысяч пар шлепанцев. Этот мусор не разлагается и скапливается у берегов тоннами, мешая плавать людям, убивая животных. Джули Черч из Кении нашла выход: она собирает сандалии и шлепанцы и создает из них веселые игрушки.
Создав свою компанию «Ocean Sole», Джули является настоящим ангелом-хранителем берегов Индийского океана. Приучать людей к чистоте тяжело, но надо, так считает девушка. Ведь если не мы, то кто?
В 1999 году Джули работала в Фонде защиты дикой природы WMF в Кении, где увидела, как дети играют с мусором, вырезая из шлепок кораблики. И тогда ей в голову пришла эта конструктивная затея. Отмежевавшись от организации и создав свой фонд, она начала привлекать к своей затее добровольцев. Сперва все это было ужасно невыгодно: аппаратура для склеивания и обработки, аренда помещения, время, в конце концов. Но потом игрушки стали покупать, и затраты исчезли. А на прибыль Джули организует рекламные кампании, которые призывают людей уносить шлепки с собой.
Мусора столько, что можно озолотиться. Один только фонд WMF заказал брелоки из шлепок, а затем стал рекламировать эко-бизнес Джули. А в 2008 году Джули с друзьями сделала огромного жирафа для недели показа мод в Риме. Игрушки покупают в Индии, Кении, Японии, США… Оборот компании составляет 150 000 долларов в год, а за это время перерабатывается 400 тонн шлепок.
Создав свою компанию «Ocean Sole», Джули является настоящим ангелом-хранителем берегов Индийского океана. Приучать людей к чистоте тяжело, но надо, так считает девушка. Ведь если не мы, то кто?
В 1999 году Джули работала в Фонде защиты дикой природы WMF в Кении, где увидела, как дети играют с мусором, вырезая из шлепок кораблики. И тогда ей в голову пришла эта конструктивная затея. Отмежевавшись от организации и создав свой фонд, она начала привлекать к своей затее добровольцев. Сперва все это было ужасно невыгодно: аппаратура для склеивания и обработки, аренда помещения, время, в конце концов. Но потом игрушки стали покупать, и затраты исчезли. А на прибыль Джули организует рекламные кампании, которые призывают людей уносить шлепки с собой.
Мусора столько, что можно озолотиться. Один только фонд WMF заказал брелоки из шлепок, а затем стал рекламировать эко-бизнес Джули. А в 2008 году Джули с друзьями сделала огромного жирафа для недели показа мод в Риме. Игрушки покупают в Индии, Кении, Японии, США… Оборот компании составляет 150 000 долларов в год, а за это время перерабатывается 400 тонн шлепок.
Похожие статьи:
06 август 2014, Среда
Хочу в Австралию (20 фото)
10 февраль 2014, Понедельник
Игрушки детей из Африки (6 фото)
18 декабрь 2013, Среда
Сафари в Кении и Танзании (26 фото)
Комментарии: