Вагоны помогают использовать энергию солнца и ветра (5 фото)
В городе Техачапи, штат Калифорния, США, есть одна интересная железная дорога, на которой тестируются новые технологии, позволяющие использовать альтернативную энергию. Непростой вагон, который стоит на этой дороге, в ветреную погоду поднимается в гору, в то время как в безветрие он опускается вниз. Именно об этом вагоне и новейшей технологии речь пойдет далее.
Здесь испытывают технологию ARES, позволяющей аккумулировать энергию от естественных источников – ветра и солнца.
В солнечный и ветряный день вагон, приводящийся в движение электромоторами, поднимается на гору и начинает накапливать энергию. Когда солнце скрывается и ветер стихает, то вагон съезжает с горы, а двигатели начинают выполнять роль генератора и отдают электроэнергию в сеть.
Обычно для подобных целей используют воду (например, ГАЭС), но в Калифорнии вода в дефиците.
Эффективность данной системы, по словам разработчиков, составляет 86%. Кроме того система имеет более низкую стоимость жизненного цикла, чем батареи и более быструю реакцию, чем у ГАЭС. Может использоваться в засушливых районах.
Горка расположена близ парка ветрогенераторов.
Экспериментальная тележка весит 5670 кг и имеет колесную колею 381 мм.
Здесь испытывают технологию ARES, позволяющей аккумулировать энергию от естественных источников – ветра и солнца.
В солнечный и ветряный день вагон, приводящийся в движение электромоторами, поднимается на гору и начинает накапливать энергию. Когда солнце скрывается и ветер стихает, то вагон съезжает с горы, а двигатели начинают выполнять роль генератора и отдают электроэнергию в сеть.
Обычно для подобных целей используют воду (например, ГАЭС), но в Калифорнии вода в дефиците.
Эффективность данной системы, по словам разработчиков, составляет 86%. Кроме того система имеет более низкую стоимость жизненного цикла, чем батареи и более быструю реакцию, чем у ГАЭС. Может использоваться в засушливых районах.
Горка расположена близ парка ветрогенераторов.
Экспериментальная тележка весит 5670 кг и имеет колесную колею 381 мм.
Похожие статьи:
04 ноябрь 2013, Понедельник
Пилатусбан - самая крутая железная дорога в мире (7 фото)
04 октябрь 2013, Пятница
Почему нас тянет есть по ночам?
11 сентябрь 2013, Среда
Солнечный стерилизатор (видео)
03 сентябрь 2013, Вторник
Новая система подвески генерирует электричество благодаря ухабам на дороге
08 август 2013, Четверг
В Корее запущена первая в мире сеть электроавтобусов, получающих питание от самой дороги
Комментарии: