Почему я не осуждаю парковку на тротуаре и газоне (11 фото)
Хранение машины на пешеходной зоне или на траве — это практически как растление малолетних. Стопроцентное зло и воплощение безответственности водителей. Таким его видит большинство. Но бывают ситуации, когда по-другому — никак.
Хотя я не подглядываю в вашу веб-камеру, но уже вижу, как напряглось ваше лицо и как вы боретесь с желанием пролистать всю статью не читая, чтобы написать в комментариях что-нибудь оскорбительное в мой адрес. Но вы будете разочарованы: я не из тех, кто внаглую паркуется у подъезда, перегородив дорогу всем окружающим. И не из тех, кто стоит на газоне просто потому, что есть "джып", который "могет" (или владелец наивно полагает, что "могет", а на самом деле не очень).
Такие граждане — это потенциальные клиенты врачей. Чаще, конечно, психологов, но нередко случается, что и травматологов. Потому что, как известно, размер автомобиля и степень наглости водителя редко прямо пропорциональны весу его кулаков. Я подобными комплексами неполноценности не страдаю, проверять на прочность лакокрасочное покрытие своей машины, равно как и вступать в конфликт с соседями, не спешу.
В этой статье я буду говорить не о слабоумных искателях приключений, а о тех, кому некуда деваться. О людях, которые живут в новых спальных районах, построенных кое-как, без учета размера автопарка. Такие районы есть практически в каждом более-менее крупном городе России.
Я как раз живу в одном из таких сейчас. Слава богу, квартира съемная, потому что если бы она была покупная, то от осознания своей ошибки я бы давно запил или повесился. Мест для парковки во дворе нет от слова "совсем". Чаще всего находятся "окошки" прямо на улице, в пяти минутах ходьбы от дома. Но когда их нет (а такое бывает), то я еду на газон.
Вернее, газоном это назвать можно с большим натягом. Распаханный пустырь перед домом, с буграми, торчащей арматурой и накиданными кое-где бетонными плитами. Сие нечто давно приспособили от безысходности под парковочные нужды. Те же, кто приезжают пораньше, успевают занять дефицитные места на пешеходной дорожке. И это — повседневная норма нашего двора.
"Как насчет платной парковки, приятель?" — спросите вы. А я не хочу платить — у меня есть куда потратить лишние 4-5 тысяч рублей в месяц (48-60 тысяч рублей в год). И не хочу ходить 10 минут от подъезда до парковки. Я считаю, что раз государство получает от меня транспортный налог, а еще подоходный налог, а хозяин моей квартиры платит налог на имущество (который включен в арендную плату), то я имею право на одно машиноместо вблизи от дома.
Скажете, что я социально безответственен, по-хамски отношусь к окружающим и вообще много хочу? Ну а почему бы и нет, собственно говоря? Жизнь такова, что если не будешь брать то, что хочешь, никто тебе в руки это не даст.
Вся современная застройка — это сверхприбыльный и крайне безответственный бизнес. Ну смотрите. Мои родственники 12 лет назад купили в строящемся доме "двушку" у метро за 300 тысяч рублей (сложно поверить, не правда ли?). Сейчас такие квартиры в этом же доме стоят по 8 миллионов. Как вы думаете, это цемент с кирпичами подорожал? Да нет, это аппетиты у участников рынка стали другими.
Коррупционная составляющая в цене квадратного метра уже давно перевалила за половину, то есть кто-то (не будем показывать пальцем) получает часть уплаченных за квартиры денег просто так, потому что занимает определенную должность.
Цены на жилье уже таковы, что если в наследство от тетушки не осталось лишней пары миллионов рублей и зарплата чуть выше средней, то для покупки квартиры нужно впрягаться на 10-15 лет в ипотеку, переплачивая 100-150% стоимости в виде годовых процентов. Но граждане, сидящие на "коррупционной ренте", почему-то не думают немного урезать свои доходы, чтобы повысить спрос на квартиры, одновременно решив и социальную проблему, и поощрив строительный бизнес.
Едем дальше. Земли в стране полно, но каждый квартал нарезан на мельчайшие куски, на которых возводят 30-этажные башни на 1 000 квартир, оставляя на придомовой территории 50 машиномест. Территория не благоустраивается, дорожки разбиты, микрорайоны похожи на муравейники…
Но ни застройщики, ни чиновники всех рангов, от муниципалов до мэров и губернаторов, почему-то не хотят делать свою работу хорошо и качественно, задумываясь не только о своих доходах, но и о том, как вообще люди будут жить в том, что они называют "современными жилыми комплексами".
Ведь можно же по-человечески, не правда ли? Можно же ведь подумать о людях. Например, вместо пустыря организовать экопарковку (раз уж трава так необходима). Или, в конце концов, не распродавать городскую землю по таким мелким кускам и строить не так плотно? Но тогда бизнес будет не слишком прибыльный, и чиновные места – не так привлекательны. А жизнь-то ведь одна, и хочется, как говорится, и себе, и детям!..
Хотя я не подглядываю в вашу веб-камеру, но уже вижу, как напряглось ваше лицо и как вы боретесь с желанием пролистать всю статью не читая, чтобы написать в комментариях что-нибудь оскорбительное в мой адрес. Но вы будете разочарованы: я не из тех, кто внаглую паркуется у подъезда, перегородив дорогу всем окружающим. И не из тех, кто стоит на газоне просто потому, что есть "джып", который "могет" (или владелец наивно полагает, что "могет", а на самом деле не очень).
Такие граждане — это потенциальные клиенты врачей. Чаще, конечно, психологов, но нередко случается, что и травматологов. Потому что, как известно, размер автомобиля и степень наглости водителя редко прямо пропорциональны весу его кулаков. Я подобными комплексами неполноценности не страдаю, проверять на прочность лакокрасочное покрытие своей машины, равно как и вступать в конфликт с соседями, не спешу.
В этой статье я буду говорить не о слабоумных искателях приключений, а о тех, кому некуда деваться. О людях, которые живут в новых спальных районах, построенных кое-как, без учета размера автопарка. Такие районы есть практически в каждом более-менее крупном городе России.
Я как раз живу в одном из таких сейчас. Слава богу, квартира съемная, потому что если бы она была покупная, то от осознания своей ошибки я бы давно запил или повесился. Мест для парковки во дворе нет от слова "совсем". Чаще всего находятся "окошки" прямо на улице, в пяти минутах ходьбы от дома. Но когда их нет (а такое бывает), то я еду на газон.
Вернее, газоном это назвать можно с большим натягом. Распаханный пустырь перед домом, с буграми, торчащей арматурой и накиданными кое-где бетонными плитами. Сие нечто давно приспособили от безысходности под парковочные нужды. Те же, кто приезжают пораньше, успевают занять дефицитные места на пешеходной дорожке. И это — повседневная норма нашего двора.
"Как насчет платной парковки, приятель?" — спросите вы. А я не хочу платить — у меня есть куда потратить лишние 4-5 тысяч рублей в месяц (48-60 тысяч рублей в год). И не хочу ходить 10 минут от подъезда до парковки. Я считаю, что раз государство получает от меня транспортный налог, а еще подоходный налог, а хозяин моей квартиры платит налог на имущество (который включен в арендную плату), то я имею право на одно машиноместо вблизи от дома.
Скажете, что я социально безответственен, по-хамски отношусь к окружающим и вообще много хочу? Ну а почему бы и нет, собственно говоря? Жизнь такова, что если не будешь брать то, что хочешь, никто тебе в руки это не даст.
Вся современная застройка — это сверхприбыльный и крайне безответственный бизнес. Ну смотрите. Мои родственники 12 лет назад купили в строящемся доме "двушку" у метро за 300 тысяч рублей (сложно поверить, не правда ли?). Сейчас такие квартиры в этом же доме стоят по 8 миллионов. Как вы думаете, это цемент с кирпичами подорожал? Да нет, это аппетиты у участников рынка стали другими.
Коррупционная составляющая в цене квадратного метра уже давно перевалила за половину, то есть кто-то (не будем показывать пальцем) получает часть уплаченных за квартиры денег просто так, потому что занимает определенную должность.
Цены на жилье уже таковы, что если в наследство от тетушки не осталось лишней пары миллионов рублей и зарплата чуть выше средней, то для покупки квартиры нужно впрягаться на 10-15 лет в ипотеку, переплачивая 100-150% стоимости в виде годовых процентов. Но граждане, сидящие на "коррупционной ренте", почему-то не думают немного урезать свои доходы, чтобы повысить спрос на квартиры, одновременно решив и социальную проблему, и поощрив строительный бизнес.
Едем дальше. Земли в стране полно, но каждый квартал нарезан на мельчайшие куски, на которых возводят 30-этажные башни на 1 000 квартир, оставляя на придомовой территории 50 машиномест. Территория не благоустраивается, дорожки разбиты, микрорайоны похожи на муравейники…
Но ни застройщики, ни чиновники всех рангов, от муниципалов до мэров и губернаторов, почему-то не хотят делать свою работу хорошо и качественно, задумываясь не только о своих доходах, но и о том, как вообще люди будут жить в том, что они называют "современными жилыми комплексами".
Ведь можно же по-человечески, не правда ли? Можно же ведь подумать о людях. Например, вместо пустыря организовать экопарковку (раз уж трава так необходима). Или, в конце концов, не распродавать городскую землю по таким мелким кускам и строить не так плотно? Но тогда бизнес будет не слишком прибыльный, и чиновные места – не так привлекательны. А жизнь-то ведь одна, и хочется, как говорится, и себе, и детям!..
Похожие статьи:
26 январь 2015, Понедельник
Квартира без кредита (3 фото)
04 июнь 2014, Среда
Почему на наших дорогах столько обнаглевших водителей? (9 фото)
20 февраль 2014, Четверг
Самое дорогое место для парковки автомобиля в Лондоне (2 фото)
26 ноябрь 2013, Вторник
Сколько стоит аренда квартиры в столице РФ (8 фото)
Комментарии: