Загадки похлеще египетских пирамид (13 фото)
В мире много загадок, которые по уникальности и необъяснимости своего происхождения могут превзойти даже знаменитые египетские пирамиды. Другое дело, что о них мир знает куда меньше, а то и вообще ничего не знает.
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.
В Баальбеке в июле 2014 откопали еще бОльшие мегалиты около 1650 тонн
В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.
Вот место срастания его со скалой:
Его начали вырубывать из скалы, но не закончили. И бетон тут не при чем.
Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто то отрубил несколько маленьких блоков:
Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:
Все эти мегалиты Балльбека известны цивилизованному миру более менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.
Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.
Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:
И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:
Может быть конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.
Но вот как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать - не могу представить. Первое что приходит в голову - два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,
Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом.
Это не цемент - вообще не понятный для нас строительный материал. Причем в наше время сравнительно развитой цивилизации просто нет такой техники, способной поднять эти блоки. Да и сделать такие искусственные глыбы мы пока не в силах.
Поражает и то, что эти блоки просуществовали пять тысяч лет и не разрушились. Из чего они сделаны? Ведь это даже не естественный камень, а какой-то искусственный строительный материал. Вот бы разгадать его состав и начать строить из такого материала современные дома и прочие сооружения. Строить на века! Вернее сказать, на тысячелетия…
И не удивляет ли стремление человечества проникнуть в глубины космоса, когда на самой Земле еще столько загадок? Это равносильно тому, как вы, не разгадав один кроссворд, бросаете его и начинаете разгадывать следующий. Какое-то детское отношение ко всему. Не случайно кто-то из великих заметил, что человечество находится еще в стадии младенчества…
Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.
В Баальбеке в июле 2014 откопали еще бОльшие мегалиты около 1650 тонн
В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.
Вот место срастания его со скалой:
Его начали вырубывать из скалы, но не закончили. И бетон тут не при чем.
Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто то отрубил несколько маленьких блоков:
Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:
Все эти мегалиты Балльбека известны цивилизованному миру более менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.
Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.
Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:
И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:
Может быть конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.
Но вот как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать - не могу представить. Первое что приходит в голову - два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,
Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом.
Это не цемент - вообще не понятный для нас строительный материал. Причем в наше время сравнительно развитой цивилизации просто нет такой техники, способной поднять эти блоки. Да и сделать такие искусственные глыбы мы пока не в силах.
Поражает и то, что эти блоки просуществовали пять тысяч лет и не разрушились. Из чего они сделаны? Ведь это даже не естественный камень, а какой-то искусственный строительный материал. Вот бы разгадать его состав и начать строить из такого материала современные дома и прочие сооружения. Строить на века! Вернее сказать, на тысячелетия…
И не удивляет ли стремление человечества проникнуть в глубины космоса, когда на самой Земле еще столько загадок? Это равносильно тому, как вы, не разгадав один кроссворд, бросаете его и начинаете разгадывать следующий. Какое-то детское отношение ко всему. Не случайно кто-то из великих заметил, что человечество находится еще в стадии младенчества…
Похожие статьи:
03 июнь 2014, Вторник
Добыча природного камня на Бали (23 фото)
23 декабрь 2013, Понедельник
9 объектов, которые могли создать инопланетяне (16 фото)
Комментарии: