Новая жизнь «Жука» (23 фото)
Фольксваген Жук является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего с 1938 года по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.
Volkswagen Kafer 1971 года. За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.
Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.
Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1
Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер — нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон.
Эмблема VW на багажнике.
Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.
Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.
В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.
Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.
За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.
Рядом с сабом — субкомпактный усилок.
На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.
На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук». До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!
Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.
Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.
Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — повышенное внимание окружающих. А еще — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.
Какие чувства вызывает этот «Жук» у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?
От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.
Volkswagen Kafer 1971 года. За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.
Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.
Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1
Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер — нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон.
Эмблема VW на багажнике.
Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.
Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.
В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.
Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.
За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.
Рядом с сабом — субкомпактный усилок.
На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.
На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук». До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!
Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.
Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.
Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — повышенное внимание окружающих. А еще — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.
Какие чувства вызывает этот «Жук» у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?
Похожие статьи:
30 март 2015, Понедельник
Новая жизнь "Жука" (22 фото)
12 январь 2015, Понедельник
Как делают автомобили Volkswagen (21 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
03 июль 2014, Четверг
Volvo 1973 года продан за рекордную сумму (4 фото)
Комментарии: