Опции, без которых нам и так неплохо живется (10 фото)
Хит-парад с приставкой "анти": 10 ненужных опций за наши деньги
Технический прогресс оставил времена, где опциями к машине служили домкрат и свечной ключ, далеко позади – с тех пор инженеры придумали много новых систем и устройств, реально полезных и так – баловство. Отметим элементы оснащения, без которых мы бы вполне обошлись. К сожалению, многие из них прилагаются "по умолчанию". За наши собственные деньги...
Автопарковщик
Штука, отличная по своей задумке. Мечта блондинки и не только – автоматика способна всунуть машину в такой карман, куда не всякий профи решится заехать. Но много вы видели водителей, которые постоянно используют Park Assist?
Светодиоды
Их называют не иначе как "технологиями будущего". Дескать, они светят ярче, электричества потребляют меньше и работают дольше. Однако пока светодиодные фары освещают дорогу не лучше ксеноновых (разве что адаптивность света с ними покруче). И никто не говорит, во что обойдется замена одного-двух светодиодов, впаянных в плату, когда они все-таки перегорят. Может, лучше мы будем копеечные лампочки почаще менять?
Охлаждаемый бардачок
Про "британских ученых" слышали все. Но есть еще "британские инженеры" – видимо, это недоучившиеся "ученые". Они-то и придумали охлаждаемые бардачки. Холодильника там нет – только трубка, соединяющая отсек с системой вентиляции. Эффективность соответствующая. Одно хорошо – стоит охлаждаемый бардачок тоже копейки.
Контроль усталости водителя
Эта система – вещь в себе. Говорят, она отслеживает и оценивает действия водителя. Но заставить ее сработать, изображая усталость, не получается (мы пробовали). В вариантах попроще система лишь считает время, проведенное водителем за рулем. Конечно, она делает это точнее, чем его мочевой пузырь, но что толку от ее чашки кофе на щитке приборов? Лучше бы сварила натуральный двойной эспрессо...
Датчик дождя
Задумано было хорошо: оптический датчик отслеживает капли на лобовом стекле, и умная электроника сама включает/выключает дворники. Это и удобно, и безопасно. Но в реальности электроника оказывается не очень "умной": например, она часто "засыпает" в слабый дождь. Или наоборот, трет уже сухое стекло. К сожалению, отказаться от датчика дождя трудно – обычно он ставится вместе с куда более полезным датчиком света.
Система Start/Stop
Нас не устают убеждать, что Start/Stop экономит топливо. Верим. И даже иногда экономим так бензин по ходу наших тестов. Вот только мало кто говорит, что экономия бензина начинается после семи-десяти секунд молчания двигателя. В пробках такой "стояк" случается редко. И главное – на сэкономленные гроши нервных клеток не купишь.
Слежение за разметкой
Система, отслеживающая движение автомобиля по полосе, – еще одно благое намерение, которыми выстлана дорога в ад. Во-первых, с разметкой у нас большие проблемы. Во-вторых, если водитель не замечает, что машина "уплывает" в соседний ряд, - значит, он или спит, или sms пишет. Гнать такого из-за руля!
Подрулевые лепестки
Мы знаем, кто и когда первый приделал к "автомату" ручное переключение передач, – это был Porsche, и это был 1990 год. И теперь отсутствие мануального режима считается страшным моветоном. Особый шик – лепестки или кнопки на руле, позволяющие менять передачи, не снимая рук с баранки. Не знаем мы только ответа на вопрос: зачем это делать? Тем более сейчас, когда автоматы стали умнее большинства водителей. А количество ступеней в трансмиссии приближается к десятку.
Кожаные сиденья
Сначала о плюсах: кожа – это чисто (обычно достаточно протереть ее влажной тряпочкой) и долговечно. Теперь о минусах: кожа – это холодно и жарко. То есть зимой садишься на лед, рискуя отморозить самое дорогое (электроподогрев прогревает кожаные кресла заметно медленнее тканевых), летом – на раскаленную плиту, поджаривая самое дорогое. И тело скользит по коже сильнее, особенно там, где она "бюджетная". Теперь вопрос знатокам. Что важнее: продлить жизнь автомобильному салону или самому себе?
Бескаркасные дворники
С появлением бескаркасных стеклоочистителей автомобильный мир раскололся надвое. На тех, кому они нравятся, и тех, кто их ненавидит. Даже некоторые производители до сих пор их игнорируют. Хотя преимущества у "бескаркасников" есть – они лучше работают на большой скорости, меньше обмерзают. Непонятно только, почему при более простой конструкции они стоят заметно дороже обычных дворников?
Технический прогресс оставил времена, где опциями к машине служили домкрат и свечной ключ, далеко позади – с тех пор инженеры придумали много новых систем и устройств, реально полезных и так – баловство. Отметим элементы оснащения, без которых мы бы вполне обошлись. К сожалению, многие из них прилагаются "по умолчанию". За наши собственные деньги...
Автопарковщик
Штука, отличная по своей задумке. Мечта блондинки и не только – автоматика способна всунуть машину в такой карман, куда не всякий профи решится заехать. Но много вы видели водителей, которые постоянно используют Park Assist?
Светодиоды
Их называют не иначе как "технологиями будущего". Дескать, они светят ярче, электричества потребляют меньше и работают дольше. Однако пока светодиодные фары освещают дорогу не лучше ксеноновых (разве что адаптивность света с ними покруче). И никто не говорит, во что обойдется замена одного-двух светодиодов, впаянных в плату, когда они все-таки перегорят. Может, лучше мы будем копеечные лампочки почаще менять?
Охлаждаемый бардачок
Про "британских ученых" слышали все. Но есть еще "британские инженеры" – видимо, это недоучившиеся "ученые". Они-то и придумали охлаждаемые бардачки. Холодильника там нет – только трубка, соединяющая отсек с системой вентиляции. Эффективность соответствующая. Одно хорошо – стоит охлаждаемый бардачок тоже копейки.
Контроль усталости водителя
Эта система – вещь в себе. Говорят, она отслеживает и оценивает действия водителя. Но заставить ее сработать, изображая усталость, не получается (мы пробовали). В вариантах попроще система лишь считает время, проведенное водителем за рулем. Конечно, она делает это точнее, чем его мочевой пузырь, но что толку от ее чашки кофе на щитке приборов? Лучше бы сварила натуральный двойной эспрессо...
Датчик дождя
Задумано было хорошо: оптический датчик отслеживает капли на лобовом стекле, и умная электроника сама включает/выключает дворники. Это и удобно, и безопасно. Но в реальности электроника оказывается не очень "умной": например, она часто "засыпает" в слабый дождь. Или наоборот, трет уже сухое стекло. К сожалению, отказаться от датчика дождя трудно – обычно он ставится вместе с куда более полезным датчиком света.
Система Start/Stop
Нас не устают убеждать, что Start/Stop экономит топливо. Верим. И даже иногда экономим так бензин по ходу наших тестов. Вот только мало кто говорит, что экономия бензина начинается после семи-десяти секунд молчания двигателя. В пробках такой "стояк" случается редко. И главное – на сэкономленные гроши нервных клеток не купишь.
Слежение за разметкой
Система, отслеживающая движение автомобиля по полосе, – еще одно благое намерение, которыми выстлана дорога в ад. Во-первых, с разметкой у нас большие проблемы. Во-вторых, если водитель не замечает, что машина "уплывает" в соседний ряд, - значит, он или спит, или sms пишет. Гнать такого из-за руля!
Подрулевые лепестки
Мы знаем, кто и когда первый приделал к "автомату" ручное переключение передач, – это был Porsche, и это был 1990 год. И теперь отсутствие мануального режима считается страшным моветоном. Особый шик – лепестки или кнопки на руле, позволяющие менять передачи, не снимая рук с баранки. Не знаем мы только ответа на вопрос: зачем это делать? Тем более сейчас, когда автоматы стали умнее большинства водителей. А количество ступеней в трансмиссии приближается к десятку.
Кожаные сиденья
Сначала о плюсах: кожа – это чисто (обычно достаточно протереть ее влажной тряпочкой) и долговечно. Теперь о минусах: кожа – это холодно и жарко. То есть зимой садишься на лед, рискуя отморозить самое дорогое (электроподогрев прогревает кожаные кресла заметно медленнее тканевых), летом – на раскаленную плиту, поджаривая самое дорогое. И тело скользит по коже сильнее, особенно там, где она "бюджетная". Теперь вопрос знатокам. Что важнее: продлить жизнь автомобильному салону или самому себе?
Бескаркасные дворники
С появлением бескаркасных стеклоочистителей автомобильный мир раскололся надвое. На тех, кому они нравятся, и тех, кто их ненавидит. Даже некоторые производители до сих пор их игнорируют. Хотя преимущества у "бескаркасников" есть – они лучше работают на большой скорости, меньше обмерзают. Непонятно только, почему при более простой конструкции они стоят заметно дороже обычных дворников?
Похожие статьи:
15 январь 2015, Четверг
Самые бесполезные опции в современных авто (6 фото)
24 июнь 2014, Вторник
Необычная профессия симпатичной блондинки (18 фото)
21 октябрь 2013, Понедельник
Самые ненужные автомобильные функции (10 фото)
Комментарии: