Первый легковой автомобиль покоривший Африку - Татра Т87 (8 фото)
О да, это поистине легендарный автомобиль, как его называли в прошлом веке - автомобиль будущего. Будучи наследницей автомобиля будущего, Татры Т77, эта модель вобрала в себя все лучшие изобретения автомобильной промышленности конца 30-х годов, прежде всего - фантастический дизайн. разработанный в 1940-х годах и феноменальную скорость - 160 км/ч.
Но этот автомобиль прославился не только своими фантастическими характеристиками и внешним видом...
Татра является одним из старейших автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро и тепловозы, оборудование для машиностроения. Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая. Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова. Стоит напомнить, что данное авто 1948 года выпуска.
Но автомобиль этот прославился не фантастическими характеристиками и внешним видом. Модель Татры Т87 прославилась прежде всего грандиозным пробегом Йржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда по всей Африке, Южной и Центральной Америке в 1947 - 1950 годах. Легендарные чешские путешественники Йржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд исколесили за рулем Татры Т87 после Второй мировой войны весь мир. Их путевые записки были переведены на многие языки мира, издавались и в СССР миллионными тиражами.
История компании начиналась в июне 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позже они освоили выпуск более сложных карет с различными кузовами. В 1853 году возводится первый фабричный корпус. В результате в 1858 года возникла компания Sustala & Co.
В настоящее время, легковое автомобильное производство Татра приостановлено. Но тем не менее, эта космического вида легковушка остается в нашей с вами памяти навсегда...
Тем не менее, страна изготовитель этого автомобиля - Чехословакия
Объем двигателя - 2968 куб.см.
Мощность двигателя - 75 л.с.
Число цилиндров - V8
Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость - 160 км/ч
Расход топлива - 14 литров
Число мест - 5
Количество выпущенных моделей - 3056
Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая.
Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова.
Фантастические воздухозаборники сзади кузова впечатляют.Но больше всего поражает сам дизайн крылатой конструкции заднемоторного автомобиля, развивающего 160 км скорости при 75 л.с.
22 апреля 1947 года машина выехала из Праги в Касабланку, а потом через Ливийскую пустыню в Египет. Именно так – через барханы и дюны на машине, которая совсем не была внедорожником, а машиной класса “люкс” с приводом на задние колёса. В Ливийской пустыне они едва не погибли – кто-то умышленно перерезал тяги тормозов, машина врезалась в столб и порядочно разбилась. К счастью, в александрийском порту разгружался корабль из Чехословакии в котором были три “Татры”, на одной они и продолжали путь – через Судан, Эфиопию и далее на юг Африки. По пути они остановились у Килиманджаро и воодрузили на вершину чехословацкий флаг.
В июне 1948 года, то есть почти через год - Татра 87 остановилась в южной Африке. Северная же Африка - была покорена!
Но этот автомобиль прославился не только своими фантастическими характеристиками и внешним видом...
Татра является одним из старейших автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро и тепловозы, оборудование для машиностроения. Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая. Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова. Стоит напомнить, что данное авто 1948 года выпуска.
Но автомобиль этот прославился не фантастическими характеристиками и внешним видом. Модель Татры Т87 прославилась прежде всего грандиозным пробегом Йржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда по всей Африке, Южной и Центральной Америке в 1947 - 1950 годах. Легендарные чешские путешественники Йржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд исколесили за рулем Татры Т87 после Второй мировой войны весь мир. Их путевые записки были переведены на многие языки мира, издавались и в СССР миллионными тиражами.
История компании начиналась в июне 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позже они освоили выпуск более сложных карет с различными кузовами. В 1853 году возводится первый фабричный корпус. В результате в 1858 года возникла компания Sustala & Co.
В настоящее время, легковое автомобильное производство Татра приостановлено. Но тем не менее, эта космического вида легковушка остается в нашей с вами памяти навсегда...
Тем не менее, страна изготовитель этого автомобиля - Чехословакия
Объем двигателя - 2968 куб.см.
Мощность двигателя - 75 л.с.
Число цилиндров - V8
Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость - 160 км/ч
Расход топлива - 14 литров
Число мест - 5
Количество выпущенных моделей - 3056
Конструкция этой Татры Т87 - Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки, компоновочная идея автомобиля - Поля Ярая.
Не смотря на заднее расположение двигателя и связанные с этим проблемы - недостаточную поворачиваемость автомобиля и рыскание, конструкторы сделали всё, чтобы их нивелировать. На обратной чаше весов - минимальное аэродинамическое сопротивление, высочайшая надежность и космический революционный внешний вид кузова.
Фантастические воздухозаборники сзади кузова впечатляют.Но больше всего поражает сам дизайн крылатой конструкции заднемоторного автомобиля, развивающего 160 км скорости при 75 л.с.
22 апреля 1947 года машина выехала из Праги в Касабланку, а потом через Ливийскую пустыню в Египет. Именно так – через барханы и дюны на машине, которая совсем не была внедорожником, а машиной класса “люкс” с приводом на задние колёса. В Ливийской пустыне они едва не погибли – кто-то умышленно перерезал тяги тормозов, машина врезалась в столб и порядочно разбилась. К счастью, в александрийском порту разгружался корабль из Чехословакии в котором были три “Татры”, на одной они и продолжали путь – через Судан, Эфиопию и далее на юг Африки. По пути они остановились у Килиманджаро и воодрузили на вершину чехословацкий флаг.
В июне 1948 года, то есть почти через год - Татра 87 остановилась в южной Африке. Северная же Африка - была покорена!
Похожие статьи:
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
08 ноябрь 2013, Пятница
Словакия. В горы! В Татры! (21 фото)
17 октябрь 2013, Четверг
Музей Татра (30 фото)
29 август 2013, Четверг
Культовый автомобиль СССР - Победа (5 фото)
Комментарии: