Авиамаршрутка на Занзибар (18 фото)
Водители маршруток Сочи, Геленджика и Саратова нервно курят рядом с финном Петером, который водит авиамаршрутку в Танзании.
Я с трудом представляю, какая жизненная кривая занесла этого горячего рыжебородого финского парня в край темнокожих пройдох и женщин, одетых в хиджаб… Но есть, как есть… Петер не первый год работает в Африке водителем местной авиамаршрутки и нам повезло лететь из столицы Танзании на остров Занзибар именно с ним. Нужно сказать, что это был мой самый необычный авиаперелет на сегодняшний день…
В столицу Танзании Дар-эс-Салам мы прилетели вполне себе приличной авиакомпаний Emirates и как белые люди вышли через телетрап в терминал… А дальше началась Африка.
Сначала прошли совершенно трешовую процедуру покупки местной визы, а затем на такси переехали из международного в местный терминал. С каждым метром, с каждой минутой, привычная цивилизованная жизнь оставалась где-то далеко позади, за много тысяч километров.
Первым делом выяснилось, что покупка электронного билета на местный перелет с Дар-эс-Салам на Занзибар – полная профанация и можно просто не поместиться в самолет, оставшись ждать следующего рейса, который будет не известно когда.
На фото стойка регистрации. Компьютер? Глобальная база данных? САБ? Забудьте. Мы в Африке.
Ведомость, дырокол, внимательное изучение распечатки оплаты билета… Вот где мне впервые в жизни пригодилась эта распечатка. Дело в том, что в силу определенных причин наш билет был оформлен на рейс, который отправляется на остров в 10.40 утра. Но мы прилетели только в 15.45…
Казалось бы, нужно покупать новый билет. Но только не в Африке. У нас же есть распечатка. Три сотрудника внимательно посмотрели квитанцию оплаты, посовещались на своей языке, и … попросили положить наш багаж на тележку. Никаких посадочных. Никаких багажных бирок. Просто сообщили время вылета и попросили быть в зале ожидания.
Отправляемся в… лонж! Мы, как оказалось, вип-пассажиры и нам положен лонж.
Проходим паспортный контроль…
Из бизнес-лонжа доместик-терминала аэропорта Дар-эс-Салам открывается отличный вид. Увидев самолеты, которые стоят здесь, мне уже не терпится подняться в небе на одном из них.
В какой-то момент, у меня даже мелькнула мысль, что Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates, на котором мы прилетели, был просто сном… На внутренних линиях в экваториальной Африке летают совсем другие самолеты…
Наш вылет задерживается. Как оказалось, грузчики не могут решить, кто отвезет наш багаж в самолет. Приходит начальник и разруливает ситуацию.
Наконец, наш багаж выкатывают. Рыженький рюкзак – мой.
Следом за багажом отправляют к самолету и пассажиров. Аэрофлотовский PriorityPass здесь не действует, так что никакой приоритетной посадки. Мало того, здесь действует правило – кто успел, тот и сел. А кто не успел – тот опоздал. На наш рейс реально не сели двое парней, которые пришли к самолету последними.
Работник аэропорта просто пожал плечами и ответил:
- Так получилось. Ждите следующего рейса.
- А когда следующий рейс?
- Не знаю. Как получится….
Но мы в салоне и мы успели… Бизнес-класса в этом самолете нет, но мы сели в передней части салона нашей маленькой Cessna.
Мое место 1А. Сразу за пилотом. Здесь нет двери в кабину пилота, шторок, команд «Двери в положение арм». Здесь вообще нет стюардесс.
Здесь никто не проверяет, пристегнули ли вы ремни и не заставляет выключать телефончики. Здесь вообще пилот во время взлета разговаривает по телефону. Как оказалось, так ему отдают разрешение на взлет…
Авиамаршрутка на Занзибар
Мы стоим на поле 10 минут.
Водитель нашей аэрогазели негодует в диалоге с водителем другого самолета:
- Слюшай, дарагой, я первый взлетаю! Давай, иди отсюда!
И все это с горячей финской неспешностью.
Водитель нашей маршрутки закрывает окно и фиксирует его на шпингалет, как и входную дверь после того, как все пассажиры заполнили самолет.
Люся по-привычке пытается найти поручень… Кстати, она сидит около аварийного выхода. Судя по всему, выход просто через окно…
Из Дар-эс-Салама до Занзибара лететь всего 20 минут. Не успели взлететь, и уже начинаем заходить на посадку.
Наконец, мы на Занзибаре. Да, и самое главное. Здесь не кормят в полете.
Я с трудом представляю, какая жизненная кривая занесла этого горячего рыжебородого финского парня в край темнокожих пройдох и женщин, одетых в хиджаб… Но есть, как есть… Петер не первый год работает в Африке водителем местной авиамаршрутки и нам повезло лететь из столицы Танзании на остров Занзибар именно с ним. Нужно сказать, что это был мой самый необычный авиаперелет на сегодняшний день…
В столицу Танзании Дар-эс-Салам мы прилетели вполне себе приличной авиакомпаний Emirates и как белые люди вышли через телетрап в терминал… А дальше началась Африка.
Сначала прошли совершенно трешовую процедуру покупки местной визы, а затем на такси переехали из международного в местный терминал. С каждым метром, с каждой минутой, привычная цивилизованная жизнь оставалась где-то далеко позади, за много тысяч километров.
Первым делом выяснилось, что покупка электронного билета на местный перелет с Дар-эс-Салам на Занзибар – полная профанация и можно просто не поместиться в самолет, оставшись ждать следующего рейса, который будет не известно когда.
На фото стойка регистрации. Компьютер? Глобальная база данных? САБ? Забудьте. Мы в Африке.
Ведомость, дырокол, внимательное изучение распечатки оплаты билета… Вот где мне впервые в жизни пригодилась эта распечатка. Дело в том, что в силу определенных причин наш билет был оформлен на рейс, который отправляется на остров в 10.40 утра. Но мы прилетели только в 15.45…
Казалось бы, нужно покупать новый билет. Но только не в Африке. У нас же есть распечатка. Три сотрудника внимательно посмотрели квитанцию оплаты, посовещались на своей языке, и … попросили положить наш багаж на тележку. Никаких посадочных. Никаких багажных бирок. Просто сообщили время вылета и попросили быть в зале ожидания.
Отправляемся в… лонж! Мы, как оказалось, вип-пассажиры и нам положен лонж.
Проходим паспортный контроль…
Из бизнес-лонжа доместик-терминала аэропорта Дар-эс-Салам открывается отличный вид. Увидев самолеты, которые стоят здесь, мне уже не терпится подняться в небе на одном из них.
В какой-то момент, у меня даже мелькнула мысль, что Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates, на котором мы прилетели, был просто сном… На внутренних линиях в экваториальной Африке летают совсем другие самолеты…
Наш вылет задерживается. Как оказалось, грузчики не могут решить, кто отвезет наш багаж в самолет. Приходит начальник и разруливает ситуацию.
Наконец, наш багаж выкатывают. Рыженький рюкзак – мой.
Следом за багажом отправляют к самолету и пассажиров. Аэрофлотовский PriorityPass здесь не действует, так что никакой приоритетной посадки. Мало того, здесь действует правило – кто успел, тот и сел. А кто не успел – тот опоздал. На наш рейс реально не сели двое парней, которые пришли к самолету последними.
Работник аэропорта просто пожал плечами и ответил:
- Так получилось. Ждите следующего рейса.
- А когда следующий рейс?
- Не знаю. Как получится….
Но мы в салоне и мы успели… Бизнес-класса в этом самолете нет, но мы сели в передней части салона нашей маленькой Cessna.
Мое место 1А. Сразу за пилотом. Здесь нет двери в кабину пилота, шторок, команд «Двери в положение арм». Здесь вообще нет стюардесс.
Здесь никто не проверяет, пристегнули ли вы ремни и не заставляет выключать телефончики. Здесь вообще пилот во время взлета разговаривает по телефону. Как оказалось, так ему отдают разрешение на взлет…
Авиамаршрутка на Занзибар
Мы стоим на поле 10 минут.
Водитель нашей аэрогазели негодует в диалоге с водителем другого самолета:
- Слюшай, дарагой, я первый взлетаю! Давай, иди отсюда!
И все это с горячей финской неспешностью.
Водитель нашей маршрутки закрывает окно и фиксирует его на шпингалет, как и входную дверь после того, как все пассажиры заполнили самолет.
Люся по-привычке пытается найти поручень… Кстати, она сидит около аварийного выхода. Судя по всему, выход просто через окно…
Из Дар-эс-Салама до Занзибара лететь всего 20 минут. Не успели взлететь, и уже начинаем заходить на посадку.
Наконец, мы на Занзибаре. Да, и самое главное. Здесь не кормят в полете.
Похожие статьи:
30 декабрь 2014, Вторник
Пилот накормил пассажиров задержанного рейса (2 фото)
Комментарии: